Твоя моя сила. 15 глава

15

Целый день я пыталась учиться. Принесла из читального зала пару книг о тишине и истории заклинаний, написанных мастерами слов первых поколений. Пыталась понять текст, пестрящий старомодными изречениями, делая некоторые заметки в своей тетради. Утреннее заявление Санната успокоило мою душу. Мои друзья живы. Скоро преподаватели, используя свои необыкновенные таланты, вернут их обратно. После такого мы с Ларной проболтаем несколько часов, точнее, говорить будет моя словоохотливая подруга. Она многое мне поведает, а я мимоходом замечу, что Аврин на деле грубый и хамоватый тип.
 
- Тебе меня одного мало что ли? – удивлённый вопрос демона вернул меня из состояния мечтательной дрёмы к реальности. Фир стоял у стола, за которым я умудрилась заснуть, и держал в руках мою тетрадь.
- Что? – я с трудом подавила зевок.
- У тебя мания демонов призывать? Несколько заклинаний и все на один лад! Я, конечно, понимаю, что мы более интересны и  развиты, чем люди, что наше общество для юных особ слаще сиропа, но, Ювиль, не все демоны так добры, как я. Другим может и не понравиться неожиданное перемещение из родных мест в эту…
- Тише, тише, - до меня дошло, что имеет в виду Фир. – Я писала эти заклинания неосознанно, как и то, с помощью которого призвали тебя. 
- Странно, - демон вновь посмотрел в тетрадь, полистал страницы. – Неосознанно написать столь качественные вызывалки – звучит неправдоподобно. Граница между Риланом и остальным миром  это не только дремучий лес, но и силовой барьер. Он возник сам собой. Видимо, природа неглупа и знает, что демонам и остальным расам лучше пересекаться как можно меньше. Иначе мы бы давно покорили себе всех, так как более совершенны и…
- Как связанны мои заклинания и ваша идеальность? – остановив вдохновенный порыв мужчины, спросила я.
- Преодолеть барьер в прямом направлении сложно – вот к чему я веду. Обратно вернуться для нас не составляет труда, но чтоб покинуть Рилан нужно очень постараться. А ты тут массовые перемещения способна устроить, да ещё и не осознанно.
 
Слова Фира вновь заставили меня задуматься о моей необычной наклонности. Действительно, не по случайности же я пыталась пробить барьер, о котором даже и не знала.
- Но теперь я точно уверен, что ты вернёшь меня домой. Давай, пиши заклинание! – довольно улыбнувшись, демон кинул на стол тетрадь. - Если ты природный вековой запрет находишь способы обойти, то перехитрить охранную сеть этого замка сможешь и подавно.
- Вряд ли, - я развела руки в стороны. – Ты меня переоцениваешь.
- Послушай, - Фир нагнулся вперёд. Его молочного цвета лицо оказалось в паре сантиметров от моего. В черноте глаз потонули золотистые зрачки. – В Рилане у меня семья. Мой отец стар и болен. А я торчу здесь, вместо того, чтоб ухаживать за ним и поддерживать мать с сестрой. Я взываю к милосердию, что так славится среди людей, и прошу тебя освободить меня из этой темницы.
- Я попытаюсь, - я отвернулась сразу, как только Фир выпрямился. Его настойчивая просьба затронула мою душу, и я решила хотя бы сделать вид, что стараюсь помочь. С полной уверенностью, что у меня ничего не выйдет, я взяла карандаш.
- А я пока почитаю, - Фир разлёгся на моей кровати. Я глянула на него и на секунду потеряла дар речи. В руках демона я увидела другую тетрадь. С коричневой обложкой. Принадлежавшую моей маме. Которая с момента моего приезда в дом братства стражей лежала в чемодане под кроватью.
- Ты где её взял?! – я подскочила со стула. – Тебе нельзя! Это личное!
- Это ведь не твоя вещь. От неё энергия другая исходит, сильная, страстная, как раз по моей части: энергия потаённых желаний, - Фир держал тетрадь в пальцах правой руки и медленно поворачивал из стороны в сторону. – Но если ты запрещаешь, я не буду читать.
- Да, именно, запрещаю, - я была зла и даже тот факт, что мужчина положил тетрадку на кровать, меня не успокоил. Я начала говорить совсем необдуманные слова.
- Я заклинание напишу, чтоб тебя здесь больше не было. Только вот без мага оно бесполезно. Так что поручаю тебе с Аврином поговорить и убедить его быть участником нашей затеи.
- Всё ради тебя, - с постоянной выдержанной каплей высокомерия Фир улыбнулся и исчез. Я же вновь села на стул. Почти испугалась того, что произойдёт от встречи Аврина и демона, но желание писать пересилило страх. Я опустила чёрное остриё карандаша на желтоватую страницу и вывела первое слово. «Покинуть». Тишина, которой я толком и не слышала, диктовала мне букву за буквой, а я почти в беспамятстве всё записывала.

«Покинуть замок средь скалы спешит иная сущность. Горит огнём былой запрет и путь в Рилан открыт для демона и прочих, кто так увидеться  спешит с роднёй. С лёгкостью ветра в миг через весь мир. Вместе с ним лети».

Прочтя заклинание, я как обычно усомнилась в том, что оно сработает. Если верить Аврину, то я «бесполезное создание». Я не способна на толковые поступки, только на глупости…

- Это ни в какие рамки не лезет! – маг,  которого я только что вспоминала, с криками ворвался в мою комнату. Клянусь, серебристые волосы Аврина стояли дыбом, а чёрные глаза метали молнии. Сегодня за завтраком он был менее взбешён, хотя тогда ещё не знал, что наши товарищи живы. Неужели знакомство с демоном вызывает больше ярости, чем мысль о невозможности встретиться с прежними друзьями? Кстати о демоне: он стоял, прислонившись к дверному косяку, и выжидающе смотрел на Аврина, пока тот обвинял меня в преступном сговоре с тёмными силами.
-…в твой замысел входило избавиться от остальных, чтоб демонам раскрыть все секреты братства!
- Закончил? – скучающе поинтересовался Фир. Я его уже не видела, так как Аврин загораживал мне обзор. Мне хотелось встать ногами на стул, чтоб выровняться с этим наглым парнем ростом, и отвесить ему пару пощёчин. Останавливало лишь то, что в самый ответственный момент у меня может не подняться рука на столь красивое, пусть и нахальное, лицо.
- А теперь повторяю ещё раз, - демон подошёл ближе, голос его будто наполнился особой силой убеждения. – Ювиль по ошибке призвала меня. При первой же возможности я обратился к ней с просьбой вернуть  меня домой. Сегодня Ювиль согласилась. Кажется, и заклинание уже написала. Но без мага оно не сработает. Так что если ты не хочешь, чтоб «позорная нечисть» оскверняла своим присутствием ваш дом братства, то прочти заклинание. Это всё, что я от тебя прошу.
- Помогать смазливому демону и несносной девчонке – предел моих мечтаний, - с сарказмом изрёк маг. Он уже успокоился, быстрым движением руки пригладил торчащие волосы и высокомерно смотрел поверх моей головы.
- От смазливого слышу, - Фир демонстративно скрестил руки на груди.
- И от несносного, - рискнула добавить я. Аврин сделал вид, что не услышал, демон же усмехнулся.
- Её заклинание может и не сработать, - деловито выдал парень. Очередной камень в мой огород. За последние пару дней там их столько накопилось, что яму можно засыпать.
Аврин без спроса выдернул из моих пальцев тетрадь.

- Ну и почерк. На каком языке это написано? – недовольно буркнул он. Я подыскивала подходящий ответ, но маг его не ждал. Он принялся читать вслух буквально по слогам.
- По-ки-нуть за-мок средь ска-лы спе-шит и-ная сущ-ность. Го-рит ог-нём бы-лой за-прет и путь в Ри-лан отк-рыт для де-мо-на и про-чих, кто так уви-деть-ся  спе-шит с ро-днёй. С лёг-кос-тью вет-ра в миг че-рез весь мир. Вме-сте с ним ле-тим.

- Ювиль, попробуй ещё написать, - после пустого двухминутного ожидания попросил меня Фир.
- Я же говорил. Она ни на что не способна, - ехидно подметил Аврин.
- А может дело в тебе?! – я вскочила на ноги, готовая запрыгнуть на парня и выцарапать ему глаза. – Может это ты плохой маг и силы твоей не хватает?
- Ага, это ведь я в подземелье в беспамятстве валялся и в публичном доме у меня от вида крови ноги отказали! 
Я попыталась ударить мага в живот, но он схватил меня за запястье.
- Тише! – Фир прервал мою попытку высвободить руку из кольца горячих пальцев. Аврин и я посмотрели на демона, о котором забыли.
- Окно, - успел добавить Фир. Дребезжание стекла усилилось, теперь я слышала его, но недолго. Порыв ветра снёс оконную раму с петель, она упала на пол. Поток буйного горного воздуха закружил по моей комнате, образуя вихрь вокруг присутствующих. 
Я успела с ликованием подумать о том, что заклинание сработало. А потом в глаза мне словно бросили пыли, всё затуманилось. Стало невыносимо холодно, шерстяное платье не спасало от ледяных укусов ветра. Пока резким рывком меня не прижало к чему-то тёплому. Или к кому-то.
Аврин притянул меня к себе. Обнял. Я не видела его, не могла открыть глаз, поэтому позволила представить себе, что на его лице блуждает счастливая улыбка, как и на моём.


Рецензии
Такое чувство, что они сейчас дружно отправятся в мир Фира, хехе *довольно потираю ручки* Нечего деткам в пустом замке скучать, пусть повеселятся :)))))

Марина Симочкина   19.08.2014 13:51     Заявить о нарушении
Да и мне не хотелось, чтоб они тосковали, а вместе с ними и читатель)

Александра Чупина   19.08.2014 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.