Крик Души. Глава 13

Проснулась я у себя в комнате, рядом никого. Смотрю на телефон. 14:38. 3 сообщения, 7 пропущенных.
" Как ты? " от Зака.
" Может быть, ты мне ответишь? " от Зака.
" Ти, куда пропала?! " от Джо.
3 пропущенных от Зака, 4 от Джея, 1 от Майи. Телефон вновь звонит. Джей.
- Алло.
- Привет, Ань, как ты себя чувствуешь?
- Джо, привет, хорошо, спасибо, слушай, может прогуляемся?
- Давай, тогда я позвоню ребятам.
- Нет-нет, давай вдвоем и..купи,, пожалуйста..сигареты.
- Хорошо, давай в 15:10 на нашем старом месте.
Я быстро оделась, есть не хочу. Короткие шорты и ярко-розовая майка, беру маленькую оранжевую сумочку, складываю туда ключи, деньги, телефон и зажигалку. А ведь я так не хотела начинать курить. Решила пройти через гаражи. Иду, перелезаю через дерево, залезаю на плиту и спрыгиваю, время 14:58. Джо, как всегда пунктуальна, придет в ровно назначенное время.
- Привет, как ты, Ти?- она обнимает меня, я ее.
- Привет, все хорошо, слушай, Джо, у меня есть идея, по-моему мы давно не пили и я хочу.
- Я только "за", только где?
- Давай ко мне, Мона сегодня в ночь и что выпить у меня тоже есть.
- Пошли.
- Ты купила?
- Да,- она протягивает мне сигарету и сама затягивается.
-------------------------------------------------------
Я достаю виски и мы медленно выпиваем бутылку. Время где-то 6. Мне звонит Джей. Черт!
- Вот блин, что делать?! Джей звонит.
- Бери трубку, иначе он приедет.
- Алло,- мы выпили много и я достаточно пьяная.
- Аня, привет, может прогуляемся?
- Джей, привет, да конечно, во сколько?
- Давай я сейчас за тобой заеду?
- Нет.. я сейчас немного..занята,- в это время я иду прилечь на диван, но еле-еле стою на ногах и падаю, странно, что он не заметил, что я пьяная, - черт.
- Что случилось? Что был за грохот?
- А что..нет..- я упала достаточно сильно и мне очень больно ногу, я начинаю реветь.
Ко мне подскакивает Джо, у нее в руках бутылка водки из холодильника. Я убираю трубку подальше.
- Может нам уже хватит?
- Это для ноги, глупая,- смеется Джо.
- Аня, тебе, что, опять плохо?- говорит Джей.
- Нет, я просто стул уронила,- я открываю бутылку воки и пью прямо из горла, передаю бутылку Джо, она делает тоже самое.
- Ну так, что, я заеду?
- Эмм, не сейчас, я позвоню,- сбрасываю трубку и начинаю реветь от боли и безудержно смеяться.
--------------------------------------------------------
Проходит где-то час, мы выпили бутылку водки, я ничего не соображаю и набираю Джея.
- пр..прив...привет, любимый.
- Ти, ты, что, пьяная?
- Я..не..п..пья..пьяная.
- Малышка, ты где?
- Дома с Джо.
В это время Джо начинает блевать, ее тошнит очень долго и она не останавливается.
- Вот черт, Джей, при..приез...жай..
- Что случилось?
- Джо..ей..херово.
- Аня, что это за слова?
- Джей, я тебя люблю.
- И я тебя.
- Приезжай скорей и возьми...с..собой..еще кого-нибудь..Джо..плохо.
Проходит минут 15, Джо становиться хуже, я поднимаюсь на второй этаж, за аптечкой, бегу обратно и в этот момент падаю с лестницы, вот черт. Джо лежит почти без сознания на полу, я тоже лежу на лестнице, в глазах темнеет, голова кружиться, нога ужасно болит, но я встаю и иду к Джо. Я дотрагиваюсь до своей головы, вот черт, кровь, я падаю и в тот момент дверь открывается. Джей и Стив, оу, как я давно не видела Стива.
- Анастейша, зачем ты пила?- Джей поднимает меня и видит кровь,- вот черт.
Стив подбегает к Джо, поднимает ее.
- Джей, она без сознания.
- Черт,- Джей подбегает и начинает бить Джо по щекам, она приходит в сознание. Она вновь блюет.
Стив ставит ее и держит над раковиной, потому что стоять она не может, параллельно, он убирает волосы от ее лица. Джей подходит ко мне, берет на руки и несет в ванну, кладет в ванну прямо в одежде и начинает поливать меня ледяной водой. Затем вновь несет меня вниз. Стив и Джо стоят в обнимку, он гладит ее по волосам и что-то говорит. Джей ерет мой телефон.
- Стив, уходим, Монна придет через полчаса.
- Вот блин.
Нас с Джо выносят из дома, Джей сажает меня на бардюр, Джо я не вижу, как я поняла, Джей загоняет мопед во двор, вновь берет меня на руки.
- Ну и куда мы с ними пойдем?- спрашивает Джей.
- Может на наше место?
- Нет, там слишком много людей.
- Я знаю одно место.
- Джей,- еле-еле говорю я.
- Да, милая.
- Я хочу идти сама.
- Ну попробуй,-он ставит меня и я начинаю падать, Джей подхватывает меня и несет еще минут 5.
----------------------------------
Очнулась я в какой-то заброшке, рядом Джо, кто-то сидит рядом.
- Ти, ты очнулась?- это Джей.
- Мне холодно,- он дает мне свою кофту.
Джо начинает кашлять, очень громко, мне показалось, что она задыхается. В "комнату" забегает Стив.
- Это ненормально. Да она вся горит,- он трогает ее лоб.
- Похоже грипп или лихорадка.
- Черт,-голова кружится,- Джей.
- Что?
- Я..мне..пло..
Сознание покидает меня.


Рецензии