Мария Ивановна Игнатова, мать М. Пришвина

Мария Ивановна Игнатова, мать М. Пришвина, и пятеро ее детей после смерти «кормильца» чуть не стали бездомными. Отец семейства был азартным игроком, по этой причине имение, в котором проживало семейство, оказалось заложенным по двойной цене. Однако эта прекраснейшая из матерей считала каждую копейку, всем пятерым дала высшее образование и выкупила имение.


Рецензии
действительно это - женский подвиг.
скажите мне, когда появится
более полная статья.
*
заранее благодарен,

Игорь Влади Кузнецов   01.03.2015 23:26     Заявить о нарушении
Игорь,если бы Вы знали, как мне сейчас сложно. Передо мной лежат примерно 200 набросков биографий Гениальных Матерей и не только России. Каждая из них- Звезда! Я посягнула в одиночку на Всемирную историю. Кидает из стороны в сторону. Сейчас закончила биографию Матери Эрнесто Че Гевары, приступаю к биографии Матери Н. В. Гоголя, полной.Иногда ощущаю беспомощность, пишу ручкой и жду чуда: помощи, соратников.Теперь о Маме М. Пришвина - это Мега Звезда, но я не знаю когда приступлю к написанию биографии этой Гениальной Матери.Благодарю Вас за отзыв, если будет время посмотрите мою вторую страницу Гениальные Матери Планеты. С глубоким уважением, Нинель Светличная.

Гениальные Матери Планеты   02.03.2015 06:37   Заявить о нарушении
буду заглядывать.
*
в Поднебесной до сих пор чтут потомков
Конфуция, с не меньшим пиететом относятся
монголы к потомком Чингисхана.
Восток!
С теплотой,

Игорь Влади Кузнецов   02.03.2015 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.