Звучите, фанфары! трубите, горнисты!..

(всё, типа, вымышлено и все совпадения случайны))

Мне мама привезла из Ростова умопомрачительные ботинки! Красно-копчёные на высоченной платформе.

 Папа боялся что мне морду набьют за такие ботинки. Я учился в седьмом классе и честно говоря, морду мне было за что бить. И даже были желающие. Резкие ребята из параллельного класса, соседская компания по двору, лидерами которой были Толкач и Богомол.

  Мой внешний вид беспокоил действительно многих.

 Бабушка помогла мне сделать клешА из костюмных брюк и маминого драпа. Брюки были серые в полосочку а драп был темно синий. К тому же драп был тяжелее чем основные брюки и пришитые из него колокола при ходьбе вертелись вокруг ног. Еще была синтетическая черная куртка с белой прострочкой на манер джинсовой. Но джинса в те времена была недосягаемая и приходилось выходить из положения как придется.

 Но самым главным раздражителем и моим завоеванием была длина волос как у Пола Маккартни.


Не такие уж длинные волосы но всё таки другим такое только снилось.

Я уже в те годы грезил сценой. Но она ко мне почемуто всегда оборачивалась какой то другой стороной.

 Вот и теперь в коридоре дворца пионеров меня остановила старшая пионервожатая и предложила быть ведущим праздника.

Когда я согласился она дала мне текст, который начинался, как сейчас помню: " Звучите, фанфары! Трубите, горнисты! Зовите на праздник дворцовских ребят!.."

Прошла даже репетиция, где я, довольно сносно, продекларировал эту агитку.

Все было благополучно пока не нашла коса на камень.

 Мне надо было подобающе одеться: белый верх черный низ, надеть нормальные туфли и как бы невзначай - сделать нормальную прическу. ПОСТРИЧЬСЯ!

-Как? Я должен постричься? Вот так просто срезать главное завоевание моей свободы?
За эту длину волос меня и били, и гоняли подвору! И в школе еле терпели это безобразие!

Но ведь терпели! И я независимо держал свою голову с "патлами"! И вот тепень так просто, между прочим?!

- Извините! Я не могу этого сделать!
- Но как же так? Ты будешь представлять наш коллектив! Ты должен выглядеть подобающе!
- Нет! Это исключено! Я буду вести концерт с той причёской, которую имею!
- Ну тогда ты не будешь вести концерт!
- Да ладно! Неужели всё так плохо?
- Да я если хочешь знать, только для этого и поставила тебя ведущим, что бы ты привёл себя впорядок и не позорил коллектив нашего дворца!

Я смотрел на смазливое личико старшей пионервожатой и думал: "Гопники оказываются и такими бывают!"

ЗВУЧИТЕ ФАНФАРЫ!  ТРУБИТЕ ГОРНИСТЫ! Я ШЛЮ ВСЕХ ВАС НАХЕР, ДВОРЦОВСКИХ РЕБЯТ! ДЛИННЫЙ ХАЙР - НАШЕ ЗНАМЯ!!!

P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии