Пол, опять я пишу тебе первым!

 Привет, Пол! Мой дорогой и добрый друг!

 Давненько я тебе не писал… Сам понимаешь, я весь в делах: съемки, званные вечера, деловые встречи, гастроли… Хотя это плохое оправдание. Это ведь не сложно совсем – найти несколько минут для письма старому другу. Что ж, лучше поздно, чем никогда.

 Через три недели мне исполнится шестьдесят пять лет. Хах, где моя молодость? Я всё чаще стал задумываться о смысле всего этого. Я прожил яркую жизнь. Было много хорошего, было что-то и плохое, в общем, бывало всякое. Хотя, что я тебе рассказываю, ты ведь и так всё знаешь. Но самое главное - я начал понимать в последние годы, что настоящее счастье – оно в творении, в искусстве, в создании чего-то нового. Того, что вначале где-то несмело рождается в глубинах твоей души, а затем, постепенно, с помощью собственных усилий, превращается в шедевр. Именно это дает правдивое и неподдельное удовлетворение от жизни.
 
 Нет, я не говорю, что мне не было хорошо, когда мы с тобой зажигали с девчонками на вилле у Мартина после выхода его нового фильма, или когда я получил свой первый “Оскар” за лучшую мужскую роль. Всё это было очень здорово, эмоции били через край. Особенно, если вспомнить ту вечеринку после награждения, после которой я проснулся в одной постели с Дженнифер Грин. (Газеты потом ещё месяц смаковали эти в своих заголовках!) Но я имею в виду другое удовольствие. Более высшего порядка, что ли. В моем случае, это когда ты работаешь над новой ролью, когда играешь её перед камерами, когда становишься на какой-то момент другим человеком при этом оставаясь собой, и жизнь открывается тебе во всех своих красках. Ты узнаешь что-то новое о себе, одновременно постигая что-то новое и о Вселенной вокруг тебя. Истинное творчество невозможно без такого познания. И именно в творении я нахожу счастье.
 
 Мне кажется, что сейчас я снимаюсь гораздо больше, чем в молодости. Стоит отметить, что и фильмы стали лучше. Наверное, с возрастом всё хорошеет.
Свободное время стараюсь проводить с детьми и Ребеккой. Правда, они уже взрослые и не всегда свободны, когда свободен я. Но мы стараемся использовать каждую возможность.

 Ребекку я люблю так же сильно, как и она меня. Тут ничего не поменялось. Слава Всевышнему, что я нашел эту женщину. Без неё было бы все не то. Да и вообще, наверное, многого бы не было.

 А ещё я полюбил бывать в одиночестве. Есть что-то волшебное в том, когда сидишь ранним утром или тихим вечером в парке и наблюдаешь за тем, как ветер играет с листвой деревьев. Воистину обыкновенное чудо. Но это нужно видеть. Рассказывать бессмысленно.

 Жду твоего ответа с нетерпением. Напиши мне поскорее или принеси ответ лично. Второй вариант предпочтительнее. Мы слишком давно не виделись по меркам лучших друзей, так что обязательно, слышишь, обязательно заходи ко мне. Не хочу оттягивать нашу встречу до моего дня рождения.

                Твой верный друг,
                Грегори
 
 P.S. Надо собраться всем вместе и снова выехать на природу на пару дней. Может быть в Австралию или Россию. Только не так бурно, как в молодости. Как говорил персонаж Дэнни Гловера в “Смертельном оружии”: “Я слишком стар для этого дерьма.”


Рецензии
Снова браво, Андрей!
Читаю Вас с удовольствием.

Василий Гонзалес   15.07.2014 13:58     Заявить о нарушении
Василий, благодарю за приятные душе и разуму слова!

Андрей Бодрей   17.07.2014 01:11   Заявить о нарушении