Прости за любовь...

Прости за любовь,
Прости за разлуку,
Прости, что меня нет рядом...
Прости и за то, что не взял твою руку
Когда поражен я был твоим взглядом...

Прости, что тобою одною я бредил
Прости, что тобою одною дышал
Прости ты за все, что еще я не сделал
Прости, но ты идеал...

Ты думаешь сердце остыло?
Ты думаешь я не люблю?
Ты думаешь вовсе забыта
И с час ты стоишь на краю?

Ошибочно мнение твое же родная
Позволь я тебе объясню
Я каждый день о тебе вспоминаю
И быть я с тобою хочу.

Ты снишься во снах мне прекрасной богиней
Я брежу тобой наяву...
И лучше не видел я девушки в мире
Да и вряд ли увидеть смогу...

И ночью и днем я мечтаю о встрече
Но от меня далеко...
От этих мне мыслей становится хлеще
И сердцу совсем не легко...

Ты часто считаешь, что чувства остыли
Но это вовсе не так...
Ты та, что сейчас подарила мне крылья
И научила летать...


Рецензии