Дневник ч34

Я бы сейчас время остановил. Это мгновение полного одиночества и тишины. Все что раньше я воплощал в своих мечтах теперь здесь и со мной. Вокруг меня только мои внутренние, наполовину выдуманные миры книг и запутанных там историй. Может так и должно все идти? Ведь если бы не этот роковой для меня черед последних событий, то не было и этого всего. Не берусь предполагать, что было бы тогда, лучше или хуже, но точно не так. Теперь смирившись со всей этой чередой потрясений, я по-новому смотрю  на все свои прошлые предположения  и страхи. А как оказывается, время все шлифует, почти до идеального блеска,  без  сколов и царапин. И сейчас, когда секундная стрелка после каждого своего движения замирает,  в этот миг, весь мир воплощает в себе, наверное, самую  настоящую утопию для меня, здесь, в этом мгновении собрались все мечты и беды, проблемы и радости всего человечества. Здесь я, стою посередине  и смотрю вокруг, чувствую как мир проходит через меня, почти не задевая и не навязываясь. Ничего не предлагая и не забирая. Это, наверное, и есть счастье выбора, такое безграничное и яркое...


Рецензии