Басня. Мартышка и Змея

Я очень рада видеть тебя со мной друг.
Сказала извиваясь Змея Мартышки вдруг
Приятное соседство с красавицей такой!
Пойми, не из кокетства дружить хочу с тобой
Близка мне гибкость сила, энергия твоя…  …«чопс»
И тут же укусила из подтишка змея 

                ***
Суть вполне ясна: Нужно не только слушать, а смотреть !




©А.Аркашев & Co


Рецензии
Я бы ещё добавила, и думать.
Хорошая басня, коротко и внятно, поучительно для многих.
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   23.10.2014 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение моей страницы.... это мое хобби, что то получается, а что то не очень... Удачи всем нам в творческом поиске !!!

Андрей Аркашев   23.10.2014 03:01   Заявить о нарушении
Согласна!!! Басня в точку!!!

Эвелина Барц   15.11.2014 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.