Зафар

Предупреждение. СТИХИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *




Зафар, ты сладок, как зефир!
Большой кутак – он целый МИР!
Какое счастье, обладать!
Лизать, и внутрь его впускать!

Скользить губами по стволу,
От кайфа, просто я парю!
Твоя залупа, так красива!
Моя нажива..., моя слива...
Когда соски, ты мне ласкаешь,
Я в страсти, вмиг сей, растворяюсь!

И сперма, обжигая рот,
И твой, струями льющий пот,
Всё это вместе – НАСЛАЖДЕНЬЕ!
Мое ты – СЧАСТЬЕ! УМИЛЕНЬЕ!

Я жду, когда опять придёшь,
Себя мне в ДАР, ты принесёшь!
ЖЕЛАНЬЕ, ПОХОТЬ, СТРАСТЬ..., тогда,
Соединит нас навсегда!


Рецензии
)))Насмешили, Владимир! Извините пожалуйста. Может быть Вы добивались иного эффекта... Но красота...в общем некоей части бренной плоти... Это круто! А в остальном горячо и откровенно)

Эрос Стоянов   09.09.2015 19:09     Заявить о нарушении
Отчего же, любая реакция читателя - это Благо.
Ведь уж то, что вы зашли ко мне на страницу - ХОРОШО.
А уж если не оттолкнуло вас предостерегающая надпись: "Предупреждение. СТИХИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ." - стоит МНОГОГО.
Так что - как не рассуди в выигрыше я.
Да и то, что мои незатейливые строки вызвали такие сильные эмоции, означает - и вы не в накладе...

Всегда стараюсь быть толерантным, понимающим и добрым, если это не касается: предательства, подлости, отсутствия уважения к моей ОТЧИЗНЕ, и насильственных действий в отношении детей. Мужик он должен быть - РЫЦАРЕМ, ЗАЩИТНИКОМ, ОПОРОЙ...
А ВСЁ остальное, это на выбор. Как ЧЁТКО и ВЕРНО написано у тонкого знатока человеческой души - поэта Юрия Левитанского:
"Каждый выбирает для себя:
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе,
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы,
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты,
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя..."

С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   09.09.2015 18:33   Заявить о нарушении
Подобной надписью меня отпугнуть, поверьте, невозможно. А я к Вам теперь часто буду заглядывать. Надеюсь не прогоните? Благодарю за положительные эмоции.

Эрос Стоянов   09.09.2015 19:17   Заявить о нарушении
Только РАД БУДУ!
Вы мне всё более и более становитесь интереснее...
Жду! Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   09.09.2015 19:34   Заявить о нарушении