Письмо к Покойному Отцу

Жаль, что ты ушёл так рано.
Жаль, оставил нас одних.
Знаешь, папа, мне так мало
Наших  тайностей мужских.

Папа, милый, я ведь помню,
Добрый смех, упрямый взор.
Папа, я давно уж взрослый,
Мой же близок приговор...

Ты мне редко снишься, редко,
Всё ж приходишь по ночам,
Хрустнет тихо где-то ветка,
Грустный свет в твоих очах...

Больше всех тебя любил я!
Не забыть мне никогда,
В Вострякове с равом был я,
Когда сжала дух беда.

Знаешь, папа, когда плохо -
Фотки начал  доставать,
И тогда тепла - хоть кроха,
Стала в сердце западать...

Ты поверь мне , всем невзгодам
Удалось задать отпор,
Но с тобою, через годы,
Не встречался до сих пор...

Говорит холодный разум
Ночью, звёзды, при Луне,
Ты понять пойми,обязан -
Можно видеть лишь во сне.

Но колеблется безбрежно
Разлучивший с папой ад,
Лишь безумная надежда
На семь лет глядит назад.

До конца знать не смогу я
Наши дни с тобой забыть!
Сладкой памятью горю я
Помогает она жить...

Мамы тоже нету рядом…
Там в Америке она,
Богом выдана «награда»
Из разлуки сплетена...

Папа, ты наверно видишь:
Я - на правильном пути?
Чтоб ошибки разъяснил ты -
КАК?  КОГДА? К тебе прийти...

КАК?  КОГДА? К тебе подняться....
КАК?  КОГДА?  Тебя спросить,
Пред тобою  оказаться
И... Прощенья попросить!

Папа, жутко я скучаю.
Снится детство, а в нём ты.
Как тебя вернуть - не знаю,
Лишь на кладбище цветы!

Жаль, что ты ушел так рано.
Жаль, оставил нас одних.
Знаешь, папа, мне так мало -
Наших  тайностей мужских...


Рецензии
Эдуард! Какие замечательные стихи Вы пишите, которые мне все нравятся, но особенно этот.. Читала с комком в груди, который еще не прошел.. Вы-МОЛОДЧИНА! Побольше радуйте своих читателей! Вам желаю творческих успехов и здоровья! С уважением,

Ирина Алешина   25.09.2014 13:05     Заявить о нарушении
Огнями залита витрина
Потоки добрых, тёплых слов,
Слова душевные, Ирина,
От Вас всегда читать готов !

В любое время классно года,
Когда от сердца и тепло,
Сейчас осенняя погода,
Бордово новое вино.

Нас разделяют с Вами страны,
Но фразы могут подвигать,
Стихи и хлёсткие Романы
Надеюсь сможем прочитать.

Раскрасим контуры событий
В эмоций искры , сердца слог,
На это дело посмотрите,
Вы как на всё живёт в чём Б-г...

===
Ирина здравствуйте. Огромное Вам спасибо за рецензию.

Если комуто что то моё приносит пользу я - счастлив а в особенности в те моменты когда читатели сообщают мне об этом. Интересно будет когда нибудь цзнать Ваше мнение и о моей прозе. Рассказах, повести , романе хронике "Ручное время" и продолжении. Разумеется с интересом почитаю и ваши романы,
Творческих успехов и вдохновения. С уважением Эдуард.


Эдуард Меламедман   25.09.2014 20:50   Заявить о нарушении
Иногда одно слово делает людей ближе... Мои дед и отец тоже в Востряково...
Здоровья...

Мира Папкова   27.03.2015 08:01   Заявить о нарушении