Пали пропагандист! А мы в броне! Москва-Киев

   Рано или поздно, но состоится Суд. Суд над ворами, бандитами, разбойниками. Им не скрыться за спиной капиталов и не спрятаться от карающего ока Истории. Так сложилось, что после цитирований и молений неизбежно наступит период плевков и охаиваний. Чем больше прославляют теперь, тем яростнее ненавидят после. Эта особенность основана на традиции лжи. Сегодня Россия заколачивает окна надежными скрепами. Этим скрепам незаконно и пошло присвоили великие имена. Стало темно и душно! Где та мать, что родит нового Петра? На сколько столетий мы обрекли потомков жить в замкнутом царстве? В царстве безродных господ и обманом плененных рабов. Лизоблюды извращают и скрывают за словесными нагромождениями истинный смысл новых законов,обслуга власти дурманит нам голову и старается притупить нашу бдительность. Запугивая и порабощая, победно шествует диктатура миросозерцания. Создается виртуальное общественное мнение. Мнение не настоящее,лживое, которое легко разрушить, так как основано оно на пропаганде и вранье. С чистой Совестью не поспоришь ,честную Душу не обманешь, прямую дорожку не искривишь!Пали пропагандист!А мы в броне!
Москва, 14 июля 2014, Паша Ксенина.


Рецензии
Развелось кругом врагов светоча нашего ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА. И когда вас только стрелять-то начнут?)))

Юморист Юмористов   27.08.2015 17:06     Заявить о нарушении
Я врагов пока в России не видела. Повезло, наверное. За вашего Владимира Владимировича я не голосовала никогда. Но я думаю, сей факт и он и вы переживете как-нибудь. У меня другие политические вкусы и симпатии. Если вы планируете стрелять в тех, кто с вами не согласен, что мы можем вам сказать? Стреляйте, мы вот они, рядом. И вы уже стреляете от души. Вообще-то выстрелы - это начало чего? Что начать-то этим вы хотите на Родине нашей?

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   27.08.2015 18:29   Заявить о нарушении
Вы Паша юмор не понимаете. Жаль. Хотя, сегодня, действительно, трудно понять, где юмор, а где, реально люди русские совсем ...(матерные слова на Прозе запрещены).

Юморист Юмористов   27.08.2015 22:02   Заявить о нарушении
Да, ваш юмор, я не поняла, я его только подозревала, но ответ мой решила написать по факту ваших слов без юмора. Не только для вас. Спасибо вам.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   27.08.2015 22:09   Заявить о нарушении
Сергей Жуков2, вы называете убийства Божьим Судом? Вам образование и чтение книг не поможет. У вас нарушены человеческие морально-этические нормы. Вам не доступны простые человеческие правила и истины, например, " не убий"? Убивать за идеологию? За другую точку зрения? За критику? И вы это называете Божьим Судом? Убийство - это преступление,бандитизм, мутация сущности человека и становление этого преступника в служению сатанинским, диавольским силам.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   28.08.2015 12:00   Заявить о нарушении
Сергей Жуков 2,не всегда человек может противостоять сатанинскому злу, в т.ч. тому, которое толкает его на преступление против человека. За вашими словами таится диавольская сила, пагубная для души. Убийства людей - это воля сатаны, диавола. Убийство - грех сатанинский, а не воля Господа. Даже солдаты, пришедшие с освободительных войн, каются за совершенные убийства людей. Не пропагандируйте здесь ваше сатанинское зло!

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   28.08.2015 16:52   Заявить о нарушении
сергей Жуков2, какую православную литературу вы читаете? Откуда черпаете ваши познания? "...Нередко человек выдает «желаемое за действительное» и объявляет волей Божьей то, что сам хотел бы считать таковым. Так известно, что во время религиозных войн каждая из враждующих (причем, нередко единоверных) сторон считала себя «носителем воли Божьей», а своего «врага» – врагом Божьим..." Боритесь с грехами вашими, а не считайте их Божьей волей.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   28.08.2015 17:17   Заявить о нарушении
Сергей Жуков2, вы так легко бросаетесь словами о Божьей воле... Ваши рассуждения мне не близки. Я читаю другие книги и придерживаюсь других взглядов. Ваша одобрительная реакция на убийства людей мне кажется отвратительной. Когда мы читаем, мы понимаем прочитанное в зависимости от наших личных ценностей и взглядов на жизнь. Ваши взгляды не разделяю. Что касается Судов, то в нашей истории действительно состоялись людские суды, например, Международный военный трибунал в Нюрнберге. А в 2002 году на основе Римского статута в Гааге начал свою деятельность Международный уголовный суд, расследующий военные преступления, преступления против человечности. С нетерпением будем ждать суда в Гааге над фашиствующими завоевателями новых земель. Если выживем, конечно, на обломках вашего "русского мира", забитые вашими путинскими скрепами.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   28.08.2015 21:42   Заявить о нарушении
Я уже приводила вам в пример эту цитату, еще раз:"...Нередко человек выдает «желаемое за действительное» и объявляет волей Божьей то, что сам хотел бы считать таковым. Так известно, что во время религиозных войн каждая из враждующих (причем, нередко единоверных) сторон считала себя «носителем воли Божьей», а своего «врага» – врагом Божьим..." Это не я сказала. Если бы вы придерживались православных взглядов, ваше сердце не было бы таким жестким. У меня нет злобы. Просто я придерживаюсь законов(стараюсь), а не "понятий", принятых в преступном мире.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   28.08.2015 22:23   Заявить о нарушении
Вы понимаете выражение Божья воля по-вашему, как вам удобно, чтобы оправдать преступления.Вы заблуждаетесь, не понимая православных терминов. Когда я вам даю цитаты, вы тоже не понимаете смысл того, что вы прочитали. Я от себя в цитатах православных не пишу.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   28.08.2015 23:55   Заявить о нарушении
"...Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно. Если бы все и во всем исполняли волю Божию, то наступило бы идеальное состояние мира: не было бы согрешающих и духовно погибающих. Поэтому так много в святоотеческих творениях говорится о исполнении воли Божией..."(Иеромонах Иов(Гумеров)) Так что не путайте вашу волю с Божьей волей.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 00:02   Заявить о нарушении
Цитата для Сергея Жукова2 о православном выражении Божья воля."... Возникает вопрос: соответствует ли воли Божией тот или иной поступок? Первое – мы проверяем, противоречит или не противоречит он вере в Господа Иисуса Христа. Второе – противоречит ли он Заповедям. Если противоречит Заповедям или вере во Христа Спасителя, то это заведомо против воли Божией, заведомо не обсуждаемо..."( Иерей Даниил Сысоев)

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 00:07   Заявить о нарушении
Для Сергея Жукова2 : "...Грехом является всякое убийство. Даже убийство в целях защиты ближних. Недаром по церковным канонам, вернувшиеся с полей сражений на некоторое время отлучались от Причастия...(Архимандрит Тихон)

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 00:19   Заявить о нарушении
Конечно, если уж лично вы и еще говорите...

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 01:02   Заявить о нарушении
Мы с вами обсуждали исключительно ваше личное отношение к убийству людей. Ваши слова - из вашего сердца. И оно у вас - жестокое.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 05:36   Заявить о нарушении
Ваши слова: "Божий суд нам немцовыми, старовойтовыми, собчаками уже свершился ))))

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 11:21   Заявить о нарушении
В данном случае важны ваши личные слова и ваше личное отношение, ваши эмоции. Они понятны. В вашем сердце живет жестокость. Доброе сердце не скажет об убийстве людей так, как сказали вы. Не приписывайте Богу ваши слова.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 14:49   Заявить о нарушении
Вы говорили о Божьем Суде над людьми, которых убили. Вы дали оценку случившемуся. Вашу личную.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 15:43   Заявить о нарушении
Вы констатируете факты свершившейся Божьей воли и Божьего Суда? Велика ваша ноша...

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 16:34   Заявить о нарушении
Даже священнослужители не всегда могут понять, что есть Божья воля. На эту тему написано много православных книг. Ваши рассуждения - ересь.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 16:55   Заявить о нарушении
Да будет воля Божья, а не наша! (с Сайта Православие ру, вам)"... Чью волю все-таки — Спасителя или искусителя — мы выбираем каждый момент нашей жизни? Здесь нужно быть и рассудительным, и трезвенным, и честным..." Вы пытаетесь вложить ваш личный смысл в выражение Божья воля и Суд Божий. Все, что вы пишите - это ваше личное, ваше воля, но не воля Господа. Вот что о Воле Божьей говорится в православной литературе: (цитата для вас) "...Так все-таки, как христианское мировоззрение относится к данному вопросу? Объявляет ли оно безусловным проявлением воли Божьей абсолютно все, что происходит в мире, в истории человечества и каждого отдельного человека? – Ответ может быть только безусловно отрицательным! Да иначе и не может быть в плоскости человеческой свободы и в мире, где еще остается место (и, ой, как много места) для греха. Ведь всякий грех есть отступление от Бога и Его святой воли! И здесь мы должны будем прибегнуть к внимательному чтению Священного Писания, к слышанию Слова Божьего..."

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 17:49   Заявить о нарушении
Одним из самых авторитетных трудов о Божьей воле является Илиотропион или сообразование с Божественной волей святителя Иоанна Тобольского. "...Очень хорошо всем известно, что ни государство не отвратит наступающей на него войны, или угрожающей заразы (напр. чумы, холеры и т.п.), ни отдельный человек не предотвратит — один болезни своих ног, другой — расстройства желудка, а тот — горячечного бреда. Все эти бедствия зависят от воли или от попущения Божьего..."

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 18:01   Заявить о нарушении
Для ВАС, ЕЩЕ РАЗ : "... ОТ ПОПУЩЕНИЯ БОЖЬЕГО..."

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 18:02   Заявить о нарушении
Вы заметили, что Дмитрий Николаевич Ушаков использует в определении выражение "по религиозным поверьям". Толковый словарь русского языка :< ПОВЕРЬЕ, -я, род. мн. -рий, ср. Идущее из старины и живущее в народе убеждение, вера в примету.> Какие слова являются для нас ключевыми в этом определении? ..."живущие в народе убеждения"... Вот с этими вашими "живущими в народе убеждениями", я и веду эту переписку. Поймите, что если мы говорим о православии с точки зрения богословия, то и ваши ссылки, авторы, цитаты, тексты должны быть в соответствии. Как же можно в вопросе православной терминологии приводить пример из филологического словаря? Но Дмитрий Николаевич Ушаков приводит нам определение, как истинный профессионал, не вдаваясь в религиозно-философские понятия. Ведь он не богослов, не священнослужитель, не философ. Он дает нам определение, соотносящее это религиозное понятие с мистическими верованиями народа, с тем, как это понимает народ. Вот в вас и живы эти народные представления, и вы упорно не желаете читать источники.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 20:52   Заявить о нарушении
Сергей, я пыталась вам объяснить, что, говоря о религиозных терминах, в пример приводят богословские трактовки, высказывания отцов церкви, святых, священнослужителей. Говоря о философском понятии, в пример приводят определения из словаря философских терминов и т.д. К сожалению, вам эти правила и истины, с которыми знаком даже студент 1 курса гуманитарного вуза, - увы, не знакомы. Именно поэтому, не поняв, суть, написанного вам в моем последнем комментарии, вы опять приводите все тот же пример из филологического словаря. Поймите, говоря о терминологии, принятой в православии, о значении высших понятий православия, мы с вами можем обращаться исключительно к источникам. Сергей, вы общаетесь на бытовом уровне, как в народе...

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 21:45   Заявить о нарушении
Сергей, если вам что-то не нравится у меня в гостях, на моей странице, вы идите к себе домой, на вашу страницу и пишите там все, что посчитаете нужным и как посчитаете правильным.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   29.08.2015 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.