Инструкция для пенсионеров

часть 1

Если вы провалились в болезни, бедность, одиночество или очень любопытно, то читайте, а если все хорошо, то проходите мимо.
 Шаг первый: – признать, что ты в болоте. Тебя засосала  рутина дел,  которые ты откладывал  на потом, ты провалился с треском и провалил все дела, тебя послали «на хутор бабочек ловить», тебя прокляли со словами: «чтоб ты провалился…»
И вот ты теперь в болоте, точнее, в полном дерьме!
И сейчас главное не паниковать! «Спокойствие, только спокойствие»,- как говорил «великий Карлсон». Если будешь переживать, нервничать, дергаться, хвататься за всё сразу, еще больше затянет.
Что надо делать? Это шаг второй: расслабиться, стать легким-легким, ну как перышко. Перышко не тонет.
Расправить руки. Набрать побольше воздуха и крикнуть, - «ПОМОГИТЕ!»
Орите как можно громче, не стесняйтесь. И тут появляюсь Я!
Сколько раз в жизни, мне приходилось проваливаться в такие болота, это просто не сосчитать.  И мне было очень плохо, но мой учитель мне всякий раз говорил:-«Плохо – это ХОРОШО!» После всякого провала я научилась выбираться. И теперь с удовольствием могу вам об этом рассказать!
Но моя главная задача ( миссия) состоит в том, чтоб как можно меньше научиться и научить вас не проваливаться в эту трясину.
Хотите жить в ананасах?
Анекдот: червяк сынок спрашивает своего папу-червяка.
-Пап, а мы могли бы жить в яблоках?
-Да, сынок, конечно, могли бы!
- Пап, а в ананасах?
-В ананасах, это наша заветная мечта!
- А почему мы живем в дерьме?
-Привыкли, сынок, это наша родина…


Рецензии
ПОМОГИТЕ! ХОЧУ К АВТОРУ! ПРЯМО СЕЙЧАС!

Надежда Дацкова   14.12.2014 15:16     Заявить о нарушении
Подумаю, как помочь!

Людмила Колобанова 2   14.12.2014 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.