Травма на охоте

     Охота, охота, уж очень охота. Но это не всегда одни удовольствия, еще и травмы бывают.
     Собрались мы  как-то, на тетеря, поохотиться. Ехать надо было в Ивановскую область. Было это  глубокой осенью, дожди, слякоть по колено. Но дорога была нам не помеха, поехали на своих автомашинах, японских вездеходах. На подъезде, нас встретил егерь и, видя наши автомашины, предложил добираться на них, прямо к месту охоты. Обычно, мы останавливались в 4-5 километрах, а дальше добирались на лодках. В этот раз, глядя на дождь и слякоть, чтобы зря не мокнуть, решили прямиком махнуть по лесным дорогам, на вездеходах. Ехали мы двух автомашинах. Вначале все было хорошо, затем появились ухабы, залитые водой, глубокая колея, так что даже наши «японцы», стали тормозить. И тут мы уперлись в дерево. Оно лежало поперек колеи, а кроны его, находились между деревьями, так, что оттащить,  никакой возможности не было.  Надо было перерубить его. Я схватил топор, хорошо заточенный, ведь на охоту ехали, и пошел рубить дерево. Я сидел в передней автомашине,  и поэтому пришлось взять инициативу на себя. Со мной пошел Николай. Решил мне помогать. Я стал рубить дерево, а Николай, его придерживал.  Когда осталось 1-2 удара и дерево бы раскололось, Николай применил прием карате, резко ударил ногой по дереву, а оно, возьми и переломилось, рухнув на землю. Но я то, продолжал добросовестно махать топором и свой удар остановить не успел.  Дерево упало на землю, а топор просвистел в воздухе и вонзился мне, прямо, в колено, рядом с чашечкой. Я бросил топор, гляжу на колено, а там, кость моя перерубленная торчит и кровь хлынула. Николай усадил меня на пенек и помчался за аптечкой. Обработали мужики мне рану, забинтовали, усадили в автомашину и рванули в ближайшую больницу. Ближайшей, оказалась больница в г. Заволжске. Дело было в выходные дни, и дежурил, как на грех, терапевт. Но город Заволжск, все-таки не Москва. Врачи все рядом живут. Хорошо еще, что хирург охотой не увлекался. Ребята сбегали к нему домой, и через полчаса, я был уже на операционном столе. Хирург осмотрел мою рану, обработал, зашил и сказал, что ничего страшного, буду еще танцевать и на охоту бегать. После этого меня отнесли опять в автомашину  и поехали уже в Москву. Охота на этом закончилась.
   Под действием наркоза, я хорошо проспал и когда уже подъезжали к Москве, позвонил жене, чтобы не испугалась моего появления, столь быстрого и неожиданного. Подъехав к дому, увидал, что встречают жена и двое сыновей. Все-таки испугались. Первым вопросом жены, цела ли нога. Я ее успокоил, заявил, что хирург обещал, что я еще танцевать буду. Про охоту говорить не стал, чтобы не вызывать лишние эмоции. На следующий день, поехал в больницу. Там  профессиональный уровень своего коллеги из провинции, оценили высоко и заверили, что все в порядке. Но на костылях мне пришлось проходить полтора месяца, прежде чем я стал поглядывать в сторону леса. Но, вначале, надо было основательно подготовить жену, к дальнейшим приключениям


Рецензии