Кто стучится в дверь ко мне?

Этот случай был весной прошлого года. Стоял месяц май. Листья на деревьях распустились, кудрявая черёмуха, как невеста в свадебном платье. Первые цветы всюду пестрели, а среди них выделялись одуванчики, покачивая золотистыми головами, словно солнце скатилось на поляну и рассыпалось на тысячи кусочков. Запах весны носился по всем улицам города. Погода как по заказу стояла тёплая, солнечная. Ещё середина мая, а погода такая, словно лето уже началось. Вот в такой тихий теплый день сижу дома, читаю книгу про животных нашего края, вдруг слышу, кто-то настойчиво и громко стучит в дверь.
Странно, - подумала я, - света, что ли нет, почему постучали, когда есть звонок? Выхожу на веранду, открываю двери, ни кого нет. Мистика какая-то, я же отчетливо слышала стук в дверь, показаться не могло. Постояла немного на крылечке, думаю, может, кто решил пошутить. Но никто не выходил. Тогда зашла в дом, двери на веранду закрыла. Не прошло и минуты, как снова постучали громко, настойчиво. Кто же это может быть? Открываю двери, и снова никого нет! Что за наваждение? Уж не галлюцинации слуховые? Не может же мне послышаться дважды одно и то же. Снова постояла на крылечке, подождала, ни кого нет. Тогда зашла тихонечко на веранду, двери чуть прикрыла и стою рядом на стороже, жду. Смотрю, слетает пестрый дятел с ветки черёмухи, что рядом с крылечком росла, и прямо на двери садится. Осмотрелся дятел, ни кого нет, ни кто мешать не будет. Повертел он головой в разные стороны и за работу принялся. Поудобней уселся, лапки растопырил, на хвост упёрся и давай долбить что есть мочи. Так вот кто стучался в дверь ко мне!  Видно, ближайшие деревья лесной доктор вылечил, решил сюда переключиться, всё деревянное подлечить. Он так старался, долбил, что хороший плотник виртуоз. Из-под его клюва летели опилки, как у плотника из-под пилы. Не слишком долго продолжалась его работа. Прошло не много времени, и дятел замолчал, никто больше не стучал в дверь, работа выполнена. Я вышла снова на крыльцо. Посмотрела на двери, а там лесной работник выдолбил аккуратную незаметную дырочку. Интересно, что он там искал? Видно, нашёл то, что искал, раз долбить перестал. Поискала взглядом, куда делся работник, а он тут на дереве сидит и с любопытством на меня смотрит, словно спросить хочет: «Ну, как, хозяйка, принимаешь работу?» Посмотрела я на него:
-Ну, молодец, доктор. Спасибо тебе за выполненную работу и заботу.
А он словно понял меня, головой покачал, отвечая мне, и стал по ветке черёмухи передвигаться. Этого дятла я потом видела, но не у себе под окном, а в соседнем дворе. Видно там тоже была для него работа. Лесной труженик! Он выполняет такую сложную работу не только в лесу, но и прилетел к нам сюда, на заработки в город.


Рецензии