Побег с того света

Подруга у меня живёт в деревне недалеко от города нашего. С её мужем произошёл забавный случай. У неё компанейский мужик, весёлый, заботливый и хороший семьянин. Многие женщины завидуют Тамаре черной завистью. Но она не обращает внимания на завистников, а на замечания только отшучивается. Лишь бы жили между собой дружно, да в доме порядок полный был. А Михаил любит, когда дома и во дворе порядок идеальный. Поэтому сам лично следит за тем, что бы во дворе было всё нормально, нигде ничего не валялось, всё на своих местах лежало. Но какой бы идеальный муж Михаил не был, всё же один недостаток он имел, как все деревенские мужики, любил выпить. Как получит получку, так и загудит, пока его не остановишь. Жена не раз ему говорила:
-Выпивка тебя до добра не доведёт. Поэтому кончай это грязное дело. У тебя руки золотые, голова светлая. Зачем себе репутацию портить? Народ тебя на селе уважает, ценит, так гордись этим. Да, к тому же, спиртное сейчас не качественное выпускают, много подделки. Так и отравиться не долго. А мне ты живой нужен. 
Но всё же Михаил продолжал пить, хотя и обещал это дело бросить. И вот один раз после получки идет он домой чуть тепленький. А дело это было летом. Время позднее. Уже стемнело. Подошёл он к своему дому. Постучал в дверь. Тишина. Видно жена крепко заснула, не слышит стук в дверь. Тогда он решил её не будить, а переночевать в бане. Прошёл он в баню, залез на полог и уснул мертвым сном. Сколько он спал, не помнит. Только просыпается, понять ничего не может, где он. Потрогал руками под собой, кругом доски. Протянул руку немного в верх, пошарил с боку, тоже доски. Тогда он повыше поднял руку, там тоже доски. Потолок потрогал, что за чертовщина, опять на доски наткнулся! Лежит Михаил и думает, никак меня похоронили. Видно такой пьяный был, что меня за мёртвого посчитали. Ладно, жив я ещё! Надо как-то выбираться из могилы. Только бы силы хватило. Поднатужился он, руками и ногами стал в потолке доски выбивать. Как крепко не были забиты они, но всё же поддались. Выбил он в потолке доски, пролез в образовавшую дыру, пошарил вокруг, немного земли насыпано, а сверху снова доски. Ага! Значит, верно в могиле был. Теперь дальше выбираться надо, только как, потом слой земли пойдет, трудно станет. Да к тому же темно, в могиле ведь. Стал он выше доски выламывать. Они на удивление легко поддались. Выломал он пролет, голову просунул, что за ерунда! Вокруг звёзды над головой сверкают. «Боже мой, так это я куда попал?» Тут он вспомнил, что заснул в бане на полке. Как же было ему стыдно перед женой, когда она спросила его, что за погром в бане. Хорошо, что он умел делать любую работу. Поэтому большого труда ему не составляло починить крышу бани. Зато после этого случая бросил он пить разом. А всем объяснял, если у него спросит кто, что нельзя ему пить, доктора запретили, так и сказали;
-Жить хочешь, бросай пить. Капля спиртного к неизбежной гибели приведёт. - Вот и бросил. Жить-то хочется, на тот свет всегда успеет.
Жена теперь нарадоваться на своего Михаила не может. Да и жить они ещё лучше стали. А к чему ссориться, теперь повода к этому нет. А дети гордятся своим папой. Да и как не гордиться таким отцом! Теперь он больше внимания им уделяет, принимает активное участие в их воспитании.


Рецензии
Интересная ситуация :) Слава Богу, что до него хоть через такое испытание дошло, что надо бросать бухать.
Чудесная история, спасибо, Зоя.

Марина Шатерова   20.01.2019 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то, что зашли ко мне, прочитали моё произведение и написали отзыв на него. Многие читают, но не все оставляют о прочитанном какое-то мнение. Видно, совсем плохо пишу. Но что поделаешь, как могу, так и пишу. Но самое главное, это моё время провождение. Иногда через какое-то произведение я высказываю свою точку зрения на жизнь. Ой, довольно, что-то я слишком разболталась. Заходите ещё ко мне.
Всего Вам доброго!

Зоя Воронина   21.01.2019 09:15   Заявить о нарушении
Зоя, Вы, наверное, недавно на сайте. Многие открывают произведения, но не читают их вовсе, потому и не пишут ничего. А делается это для того, чтобы Вы увидели этих людей в списке своих читателей и к ним зашли, возможно даче честно почитали и написали рецензию. Есть такие люди...

Марина Шатерова   21.01.2019 10:06   Заявить о нарушении
Я всегда читаю, но не на всякое произведение пишу отзыв. на те, которые не произвели ни какого впечатления, не пишу, что бы не обидеть автора нечаянно. Ведь человек очень старался, а я его не поняла. Или не пишу, потому что, не хочу резко высказывать своё мнение по данному произведению. А так я сравнительно недавно на сайте. Просто, компьютер был, а интернета не было.
Всего вам хорошего!

Зоя Воронина   22.01.2019 09:19   Заявить о нарушении