Никогда не забуду тебя

Ты появляешься, как солнца луч в моём окне... И это наяву, или во сне? И аромат твоих волос... И влажный след от прошлых слёз... И вздрагивает сердце... Мягко тает... Весна, переодевшись в лето, балом правит... Букет цветов в моей любимой вазе... Остановилось время в запредельной фазе... И пальцы нежные мне косы заплетают... И я опять Ребёнок... Я мечтаю....... Ко мне  пришла"Оттуда"  моя Мама! 


Рецензии
уж говорят что сок берёзовый бежит к ветвям
а снег-глупец в ночи упавший сразу тает там и сям
и солнце блещет к полдню ярче всё теплей
о, все невзгоды-муки - сгиньте поскорей.

Кенотрон Загадочный   27.03.2019 16:43     Заявить о нарушении
И дождь...И снег... И небо по- весеннему нарядно... И на душе спокойно... И отрадно! И счастья детский, и прозрачный смех! Самой большой Радости Вам! Спасибо!

Вера Маркова   27.03.2019 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.