Лучше бы ты сдох!!!

Истории, когда человек получает тяжёлую травму в виде перелома, конечно, трагичны, по своей сути, но ситуации, в которых люди получают эти травмы, порой настолько комичны, что грех не рассказать.
Первое, что спрашивают друг у друга травмированные, причём с нескрываемой симпатией и чем хуже травма, тем больше симпатии и участия - это, как это случилось, поскольку наличие гипса на руке или ноге, говорит само за себя.
Итак, привозят в палату этакого сверх упитанного мужичка, на вид лет шестидесяти, с загипсованной рукой по плечо и ногой по... именно, вам по пояс будет! Уже смешно!
 - Ну? - с любопытством вопрошаю я, как старожил, поскольку уже второй день в палате кантуюсь.
- Дак, чо... - смеётся мужик - Стою я на стремянке, на самом верху и дотянуться не могу вбок, ну чуть-чуть, а слезать неохота и говорю жене - давай двинем стремянку чуток в сторону, я тебе сверху тоже помогу, чтоб одновременно. Ну и двинули - она в одну сторону, а я в другую... упал, с самой высоты! Да, набок!
Мы ржём... Глядя на такого здоровяка сразу вспомнился анекдот по физике, про формулу ускорения свободного падения - mg квадрат пополам, еслиб не пополам - то насмерть! Через два дня он дважды свалится с кровати, при попытке встать, на загипсованную сторону и его, обеспокоенные этим родственники, увезут домой.
А когда меня определили в палату, ночь я пролежал в коридоре - та-акой поток травмированных в Мариинской, пожалуй, это была лучшая ночь, поскольку на свежем воздухе, а в не пропитавшей всю палату вони давно немытых тел и несвежего белья, то положили меня рядом с одним оптимистичным по виду и характеру, как оказалось, мужичком лет пятидесяти, тоже довольно крупногабаритного, что и повлияло на его травму. Ну, вы же помните - mg квадрат пополам...
Мужичок, так уж заведено, сразу же, с симпатией глядя на мой прекрасный гипс от бедра, поинтересовался как и что...
- Ахилл... - отвечаю - на теннисном турнире...
- Теннис большой? - с уважением.
- Маленький...
- Аа... - не скрывая разочарования.
- А у Вас?
- Дак, чо... Стою я на стремянке... ( Представьте теперь мой хохот на слова мужика со сломанной рукой и ногой: - Дак, чо... Стою я на стремянке... Ну?)
И чувствую, что теряю равновесие... Ещё подумал - если упаду на спину, то неизвестно, что будет и... приземлился на пятку, всей тяжестью! Короче, пятка вдребезги - одни осколки! Врач несколько часов пятку собирал - осколочек к осколочку... и очень гордился своей работой, видимо.
За ним пришла жена - миловидная и приветливая женщина, чтобы отвезти домой, но не дорассказать он уже не мог:
- Слушай дальше - со смеху помрёшь!
- Да уж! - подтвердила жена - Лишнюю неделю тут провалялся и всё из-за...
И я не пожалел об услышанном. На второй день после операции, созвонились, пришёл друг и коллега по работе, навестить разумеется и принёс, кроме всего прочего, бутылку коньяку - созвонились же! Ну, выпили потихоньку из чайной чашки, как будто чаёк, за скорейшее выздоровление, а за что же ещё то пить в больнице и захотели покурить... Пошли в туалет. Курить то, конечно, нельзя в больнице, да после закона, но, если очень хочется и не в затяг, то можно. Он на костылях, друг на своих двоих... Покурили... И то ли подразвезло, то ли после курева - два дня не курил, но он потерял равновесие и так неудачно упал, а падая он поднимал пятку, как можно выше, чтобы не дай бог... Но получилось ровным счётом наоборот - сильный удар этой самой пяткой о кафельный пол, как следствие инерции мышечной энергии и гравитации, как таковой.
Утром, после осмотра и соответствующих жалоб больного, был сделан рентген. Врач, увидев на снимке дооперационную картину, так искусно вновь сотворённой им пятки, только и смог сказать - Лучше бы ты сдох!!! )))


Рецензии