Цветочек

     Я живу на тихой улице, которая спускается к морю. Вечером мы гуляем в окрестностях и любим отдыхать на травке возле дома. Я покуриваю на камушке и тереблю за ушком кудрявую Ромочку. Рекс деловито обследует ближайшие кусты и охраняет нас.
 
     Цветочек мы заметили неделю назад. Он стоял на подоконнике первого этажа и ему было плохо. Нежные розовые лепестки свернулись под жарким солнцем, земля в крохотном пластиковом стакане засохла и взялась камнем. Однажды я встретил хозяйку этой квартиры и спросил:

- Соня, вам не нужен этот цветочек? Он совсем засох, отдайте его мне.

- Что вы! Я выставила его проветриться, ни фига с ним не случится!

     Через три дня цветочку стало совсем плохо. Листья пожелтели и свернулись,  на краях лепестков появилась желтая ржавчина.
 
     Я украл цветок и принес домой. Нашелся подходящий горшочек и хорошая земля.
 
     Теперь у меня есть розовый цветок, две собаки,  три кота и любимая женщина.
 
     Всех я подобрал на улице.


Рецензии
Коротко и ясно - три в одном (животные, цветок и любимая женщина)!
И осчастливили всех своей заботой. С уважением, ТАТЬЯНА

Коза-Дереза   26.10.2014 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и милый псевдоним.

Андрей Абинский   29.10.2014 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.