Ностальгия о будущем рае. Часть первая. Глава 5

                Глава пятая.

       Трамвай задзилинькал,застучал колёсами,задребезжал плохо вставленными стёклами,отъезжая от привокзальной площади,увозя Мишу в институт,а отец остался ждать свою электричку.Отец стоял неподвижно,не пытаясь даже помахать рукой - и Мишино сердце сжалось от внезапной тревоги:он в первый раз отрывался от родного и ещё не знал,что это больно.
       Миша поступил на подготовительные курсы при институте,чтобы проверить свои знания,но уже через неделю успокоился - институтский уровень был не выше школьного.Успокоился и занялся более важным делом - поиском "клина".
       Инга всё ещё грела его сердце,её глаза ещё мерещились во взглядах встречных девушек и он решил опробовать пословицу "Клин клином вышибают".Дело было новое,непривычное,поэтому он не торопился.Сходить с одной девушкой на пляж,а с другой на дискотеку - это одно,а выбрать Любовь - согласитесь,это гораздо сложнее.
       В один из вечеров он стоял на кухне общежития и чистил картошку (ужин в их комнате готовили по очереди).Картошка зловредничала:выскальзывала из рук,резалась сикось-накось,а то и напополам...Миша пыхтел,сопел и тихонько ругался,с тоской поглядывая в окно на прекрасный июльский вечер.Сзади послышались шаги,Миша обернулся и...
       ...И Страшное Неопределённое вошло в него,многомиллионной бомбой взорвало цветущую землю,сожгло всё живое и зелёное,новыми Уральскими горами вспучило землю - и наступили ясность и пустота.Только всё это было гораздо медленнее,гораздо - лет этак двадцать,не торопясь и планомерно...
       ...И увидел Наташу.Она была прекрасна.Чем-то она напоминала Ингу,но Ингу,более тщательно и любовно слепленную природой.Миниатюрная,черты лица более причудливые и изысканные,а глаза удлинённее и ласковее,и блестящее,и...Словом,это была Она - та,которую можно поставить на пьедестал и любоваться,и сметать пыль,и сторожить,и снова любоваться,и снова сметать пыль...
       Так продолжалось до августа,а в августе наступили чёрные дни:на третьем экзамене,сочинении по русскому,Миша "срезался",получил тройку и по сумме экзаменов не поступил.
       Наташа стала студенткой,а Миша вернулся в свой родной город и пошёл работать на завод - до "почётной обязанности" оставалось совсем ничего,а за тунеядство тогда ещё гоняли.
       Хорошего было мало в грязи,грохоте и копоти завода,в серых и скучных лицах работяг.Всё серое и унылое слетелось на пожарище Мишиных надежд и назойливо каркало,мешая додумать какую-то главную мысль.Природа тоже,казалось,старалась доставить Мише одни неприятности:осень была дождливой и слякотной,а зима походила на осень...И лишь весной Миша приободрился:уже - трам-тарарам! - слышался бой барабанов,уже набухли почки и девушки сняли пальто и надели ажурные колготки.Чёрт побери,всё не так плохо!
       Служба была как служба:Миша весело и бездумно протопал по плацу 2 года,зная,что вот после службы и начнётся настоящая жизнь - Жизнь с Любовью и Приключениями.
       Переодевшись в "гражданку" и торопясь получить все удовольствия за законные 3 месяца безделья,Миша в первый же вечер отправился на дискотеку.
       Девушку звали Таней и стояла она с кучей подружек,как оказалось,студенток медучилища.Чем-то она походила на Наташу и Миша не раздумывая пригласил её на танец.Затем на следующий,на следующий,а после дискотеки провёл её до общежития.
       Знакомство продолжалось целую неделю,прежде чем Миша пригласил её домой.Родители были на работе,на столе стояли блюдо с яблоками и бутылка марочного портвейна.
       -Миша,а где твоя комната?-после второй рюмки Таня успокоилась и перестала от каждого шума коситься на дверь.Глаза её поблёскивали,губы,казалось,ещё больше выпуклились и притягивали всё сильнее...
       Пошли покажу.-Миша шумно отставил стул,взял Таню за руку и повёл к себе.Комната его была обычной комнатой в хрущёвке,но за окном так ласково светило солнце,так янтарна была пыль,зависшая в солнечных лучах,а тахта,стоящая у стенки,так мягка и притягательна...
       -Иди сюда,здесь хорошо.
       Таня на мгновение замерла в нерешительности,затем,видимо согласившись,что на тахте будет лучше,медленно подошла и осторожно,с напряжённой спиной,села.
       Миша повернул голову и посмотрел на Таню.Та сидела ровно,смотря прямо перед собой.Казалось,что всё ещё школа и вот-вот Таня поднимет руку и пойдёт отвечать к доске.Лишь на шее,на белой матовой коже,пульсировала голубенькая ниточка вены да за окном,где-то далеко-далеко,о чём-то орали мальчишки...
       -Миша,перестань.Перестань же,-прошептала Таня,когда Миша осторожно,кончиками губ,прикоснулся к этой ниточке,но сама уже медленно-медленно начала поворачивать голову;губы её приоткрылись,а глаза,наоборот,начали закрываться;и вот уже губы их встретились,руки сплелись,окончаниями своими лаская незнакомое тело...
       -Нет!
       Таня резко оттолкнула Мишу,вскочила и убежала на кухню.Миша мотнул головой и впервые подумал о женщине зло:"Чего она ломается?".Но тут же погасил эту мысль,встал и тоже пошёл на кухню.Таня стояла у окна и смотрела на улицу.Миша опять наполнил хрустальные бокалы портвейном и позвал:
       -Таня!Давай выпьем за тебя.
       Таня медленно обернулась.Долгие-долгие секунды они смотрели друг на друга.Тишина,зависшая в комнате,дрогнула вместе с Таниными ресницами.Таня вздохнула и печально произнесла:
       -Давай.
       Они выпили и Миша закурил.Заметив любопытный Танин взгляд,он предложил:
       -Хочешь?
       Таня пару раз затянулась и охмелела.Миша подошёл,охватил её за плечи и уже безбоязненно поцеловал в губы.Оторвавшись и отдышавшись,он без слов подхватил её на руки и понёс в комнату.
       -Миша,не надо,прошу тебя,милый,не надо,-шептала Таня,а глаза её были задумчиво-ласковы,а руки всё плотнее окутывали Мишину шею,а тело прижималось всё крепче...
       Он чуть не бросил Таню на кровать,но та не возмутилась,а наоборот - с каким-то любопытством поглядывала на Мишу.Тело её,поначалу напряжённое,расслабилось;голова откинулась на подушку;руки,напряжённо сложенные на груди,медленно упали по сторонам;ноги успокоились и слегка раздвинулись.
       Внезапно Мише стало страшно.Он до сих пор был девственником(возможности "разговеться" у него были,но постоянно что-то мешало:то плохое настроение,то количество выпитого,то ещё что-то мешало...) и любовь представлялась ему чем-то розовым и голубым - а здесь лежал кроваво-красный сгусток плоти и пульсировал,пульсировал,требуя не ласк и неги,а криков и царапин по всей спине...Он мотнул головой,отгоняя видение,и запустил свои руки в Танины волосы.Та судорожно,всей грудью,вздохнула и ищуще повернула к нему губы,уже готовые раздвинуться.Мишины руки спустились на грудь и сжали её - а Танины губы уже впустили его язык и расслабились,мелкой-мелкой дрожью подрагивая от удовольствия.Мишина рука спустилась ещё ниже - и Таня задрожала всем телом и откинула голову,и и прошептала задумчиво,будто пробуя слово на вкус:
       -Милый...
       Миша снова впился в её рот,то покусывая,то лаская эти сочные и нежные губы,а его руки ласками постепенно избавляли Танино тело от одежды.Вот она выгнула спину - рука принялась ласкать её тёплый живот,её упруго напряжённую спину и мягкие бока - и платье поползло вверх.Вот она приподнялась - и платье,на секунду прервав долгий поцелуй,полетело на пол и,опав,казалось,ещё пульсировало страстью Таниного тела.Вот Миша осторожно прижал её к себе - и лифчик,щёлкнув,упал на ноги и тут же резким,нетерпеливым движением колена отлетел в сторону платья.Вот Мишины руки спустились к ягодицам - и Таня застонала,судорожно зажав блестящими зубками нижнюю губу и плавными,змеиными движениями начала выползать из маленького белого кусочка материи.
       Миша резким движением сбросил тенниску,конфузливо отвернувшись,быстро снял джинсы и плавки - и повернулся к Тане.
       Оба замерли на краю наслаждения,и боясь заглядывать за край обрыва,и чувствуя невозможность противиться этой могучей силе - жажде Счастья.
       Миша лёг сверху на Таню и изо всех сил вдавился в неё,пытаясь слиться с красотой и наслаждением.Но поцелуй сменялся поцелуем,одна ласка другой,а желание не возникало,наоборот, - он,казалось,выскользнул из своего тела и со стороны смотрел на два потных копошащихся куска мяса...Он резко встал и принялся одеваться.
       -Одевайся,-отрывисто произнёс,не глядя на Таню.
       Та лежала,закрыв рукой грудь и недоумённо глядя на Мишину спину,но через мгновение вскочила,быстро оделась и быстро ушла,хлопнув на прощание дверью.
       А Миша,оставшись один,допил портвейн,удивлённо смотря на бокал,наполненный тёмно-янтарной жидкостью.Затем подошёл к окну и посмотрел на улицу.Всё было как обычно:машины ездили,люди ходили,деревья стояли.А Наташи не было...
       "Наташенька,что ты со мной делаешь,дай мне жить,мне ведь нельзя,я живой всё-таки,Наташенька" - в первый раз осознанно подумал Миша - и Страшное Неопределённое,его одиночество,в первый раз ласково и безбоязненно похлопало его по плечу...
       -Ты чего?-Лена на мгновение замерла,затем резким движением свалилась на бок и отвернулась.-Ну и не надо.
       -Извини,Лена,устал чего-то.
       Лена ничего не ответила,а через 10 минут заснула.Миша расслабился,принял удобную позу и снова принялся вспоминать то,что вспоминалось на протяжении двух последних недель почти каждую ночь.


Рецензии