Часть 1. День 1

Я с трудом открываю глаза. Не могу понять, где я. Тут довольно тихо, слышны тихие перешёптывания и монотонный звук мотора. Ужасно закладывает  уши. Я чувствую, что медленно проваливаюсь в бездну. Я смотрю по сторонам. Мама и брат ещё спят в таких же креслах, как и я. Я выглядываю в, как кажется ещё  не проснувшейся мне, окно. Вижу облака. Не так высоко, как я привыкла, а на уровне своих глаз. Неужели я в самолёте? Даже не верится. Смотрю на часы – 7 утра. Значит, я проспала всего полчаса. Я чувствую, как самолёт соприкасается с землёй. Громкие аплодисменты окончательно будят меня. Я, следуя всеобщему примеру,  хлопаю. Из слов капитана я узнаю, что мы приземлились в национальном аэропорте Анталии и что температура за бортом самолёта 32 градуса по Цельсию. А я в куртке и в джинсах. Супер! Пока папа забирал багаж, мы с мамой успели сбегать в туалет и переодеться в шорты и майки. Потом мы вышли на улицу и отправились к автобусу, на котором нас довезут до нашего отеля. Как же тут душно! Хорошо, что автобус был снабжён хорошими  кондиционерами. Нам предстоял полуторачасовой путь до Кемера. Экскурсовод что-то рассказывал, но я его не слушала. Моё состояние было ужасным. Я просто умирала. Я не спала всю ночь, и поэтому чувствую слабость. Но я  –  жаворонок, а сейчас уже 8 утра, спать в такое время я не могу. Ничего такого, что ободрило бы меня, здесь нет.
- Крис, смотри, какая красота! – моя мама Диана сидит рядом со мной с фотоаппаратом и на протяжении всей дороги щёлкает виды за окном. После того, как у нас появился новый профессиональный фотоаппарат, она стала просто помешана на фотографии. Я посмотрела в окно и увидела горы. Меня это не очень-то удивляло.  Да, это красиво. Но в данное время я к этому абсолютно равнодушна. Сейчас мне нужно что-то интересное, что-то, что смогло бы меня взбодрить. Ну, или для начала хотя бы вылезти из  этого автобуса, заселиться и поесть. О да, я хочу есть.
***
Мы подъехали к небольшому пятиэтажному зданию. Это наш отель? Мило. Но он не похож на четырехзвёздочный. Внутри довольно уютно. Нас заселили в номер на нулевом этаже. Да-да, и такие бывают. Тут и -1 этаж есть. Я зашла в номер, плюхнулась на кровать и проспала до обеда. Мама и мой младший брат Арчи последовали моему примеру.
***
Мы проснулись от громких хлопков папы и его же криков.
-  Доброе утро, страна! Вставайте, а то обед проспите!
- Алекс, заткнись. Мы всю ночь не спали  – сонно промямлила мама.
Но поспать нам  всё-таки не дали. Нас разбудил стук в дверь. Это были наши друзья, с которыми мы тут отдыхаем. Собственно, если бы не они, нас бы тут не было. Наши друзья – это мамина одноклассница тётя Лиза, её муж дядя Вадим. Их 15-летний сын Макс и 6-летняя дочь Соня.
Соня, честно сказать, уже начинает меня бесить. Несмотря на то, что у неё есть старший брат, она постоянно ходит именно за мной, болтая что-то себе под нос. Я даже собственных мыслей не слышу! А иногда к ней присоединяется ещё и этот миловидный тиран Арчи. Если так будет продолжаться и дальше, то я за себя не ручаюсь. А Макс… Он очень изменился с нашей последней встречи. Повзрослел и сменил причёску. Хотя скорее не повзрослел, а почувствовал себя взрослым. Раньше при общении с ним я не чувствовала двухлетней разницы в возрасте. А теперь.… Теперь мы и вовсе почти не общаемся. Между нами какая-то стена. Я чувствую, как он смотрит на меня свысока. Ну конечно, ему же 15, а мне всего 13. Я малолетка, а он – взрослый. Ему со мной скучно. Но я сомневаюсь, что он пережил и знает намного больше, чем я. Ведь возраст измеряется не в количестве прожитых лет, а в количестве жизненных уроков и полученного за эти годы жизненного опыта. Но, видимо, он так не считает.
***
Всё-таки мы спустились на обед. Обещанный так называемый «шведский стол» там был, но он был не таким, как я себе представляла. Но так тоже неплохо. На меня все смотрели так, будто меня не кормили неделю, а то и целый месяц. Моя тарелка была наполнена «с горочкой». Самое интересное, что я всё это съела и отправилась за сладостями. Потом я съела целую тарелку сладостей, запив стаканом колы. Затем кое-как поднялась в номер и плюхнулась на кровать. Какое там море – я даже не в состоянии встать с кровати! Кстати, на море в тот день мы так и не попали – мы же совсем забыли, что у нас информационная встреча с гидом! Но нас выручили друзья – они-то всё всегда помнят.
На встрече нам рассказали про экскурсии, которые мы можем заказать, про услуги турагентства и отеля, которыми мы можем воспользоваться. Длилось это всё около часа. Оставшееся время мы провели в номере. За час до ужина мы всё-таки выбрались на море. Полчаса мы до него добирались и ещё минут 15 искали нужный нам пляж. Вообще-то до моря, как оказалось, 5 минут пешком, но мы даже не знали, в какую сторону идти. А ещё мы узнали, что у каждого отеля – свой собственный пляж.  На купание времени не осталось, ведь до ужина нужно было ещё вернуться в отель.
- Ну, теперь мы хоть знаем, как добраться до нашего пляжа – ободряюще сказала мама. На ужине мы постарались не объедаться, но это бесполезно – мы всё равно объелись, но уже не так сильно, как за обедом. Но решили, что на сегодня приключений достаточно и не пошли исследовать окрестности. Мы только вернулись в номер уставшие и легли спать.
Так и прошёл наш первый день отдыха. Но у меня такое ощущение, что мы отдыхаем тут уже около месяца. Сегодняшний день был насыщен множеством приключений. Думаю, здесь нам скучать не придётся.


Рецензии