Часть 1. День 2

Я проснулась раньше всех. На часах 7 утра, завтра начинается в 8. Значит, я не проспала. Что ж, неплохо. После душа я подхожу к шкафу с одеждой. Вечная проблема девушки – нечего надеть. Как всегда. Но я всё же достаю из шкафа шорты и свою любимую футболку. Под низ я надела купальник, потому что вчера вечером мы договорились. Что пойдём на море сразу после завтрака.
Да, на завтрак тут не так много еды, как на обед и на ужин. Три вида булочек, овсянка, несколько видов колбасы, овощи и варенье в пластиковых баночках. Не так уж много.
Почему-то нигде не видно наших друзей. После завтрака мы поднялись к ним в номер. Оказывается, они ещё спят! Мы не стали ждать их и отправились на пляж.
Тут в пять рядов стоят шезлонги. Казалось бы, 5 рядов по 3 метра, шезлонгов должно хватить на всех. Но половина из них сломаны, и не хватает матрасов. Мы нашли несколько целых шезлонгов и заняли ещё и на друзей-соней. Мама испугалась своего немного осипшего голоса и решила в море сегодня не плавать. Арчи ревел, потому что его просто заставили сюда прийти и конфисковали телефон, ибо в море нужно плавать, а не на пляже в телефон играть. Папа нырнул в море с разбега. Я попыталась последовать его примеру, но  ступив в воду, я тут же выбежала на берег и завернулась в полотенце. Следующие минут 5 я пыталась загорать. Потом я поняла, что не могу долго сидеть на одном месте и снова пошла плавать, на этот раз прихватив с собой маску. На этот раз вода показалась мне более тёплой. Когда мне надоело плавать, я вылезла на берег и обнаружила, что наши друзья всё-таки решили проснуться и прийти на море.
С пляжа мы ушли за час до обеда, ведь нужно было ещё вымыться и переодеться.
Мы снова объелись и ещё час отлёживали бока в номере. Но мы всё же решили не сидеть тут до ужина, как вчера. Мы пошли исследовать окрестности. Но стояла невыносимая жара, а прямо напротив отеля был торговый центр. Ну, я думаю, понятно, чем мы занимались следующие 2 часа. 
Ну что ж, сувенирами мы запаслись, а ещё нашли местное турагентство, в котором цены на те же экскурсии в 2 раза дешевле. Мы решили заказать прогулку на пиратской яхте на завтра и поездку по местным магазинам на сегодняшний вечер. До ужина полчаса. Пора возвращаться в отель.
На время ужина в летнем кафе отеля мы сдвинули 2 стола, чтобы поужинать всем вместе. Когда мы все уже уселись за стол, к нам подошли четыре человека, видимо, семья. Мы думали, что они нас с кем-то перепутали, но тётя Лиза всё объяснила. Оказывается, пока мы искали пляж, они познакомились с семьёй из Волковыска, которая, собственно, и стояла сейчас перед нами. Как я уже говорила, семья эта состоит из четырех человек: тётя Полина, дядя Слава, их сын Тимур, кстати, мой ровесник, и ещё один пятилетний сын Илья.
Они подсели к нам, а после ужина мама, Полина и Лиза поехали в магазин с куртками и шубами. Папа, Паша и Вадим взяли в баре водку и остались на улице, а я, Тим и Макс разошлись по номерам. Соня с Артуром побежали за мной. Как только я повернула ключ, они открыли дверь, внеслись  в номер и включили ноутбук. Я хотела взять его! Свой планшет я забыла дома, за 2000 километров отсюда. Придётся зайти в мой любимый Твиттер с телефона. Чёрт, тут вайфай закрытый! Придётся идти на рецепшен  и просить пароль! Мне так лень туда идти, но малые мне не помогут. Придётся идти. Хорошо, что рецепшен находится буквально в ста метрах от нашего номера.
Я ввела пароль. Какой-то он очень уж запутанный. О нет! Только не это! В номере вайфай почти не тянет. Придётся снова идти в холл. Ну, чего только не сделаешь, чтобы посидеть в Тви. Я предупредила детей, что они остаются одни, закрыла номер и ушла. Знаете, кого я увидела в холле? Макс и Тим так увлечённо смотрели на экран планшета, что даже не заметили меня. Наверное, смотрят фильм или играют в очередную чокнутую игру.  Я села на кресло недалеко от них и уткнулась в свою Нокию.
- О, привет. Кристина, верно? Прости, не заметил. А ты что тут делаешь? – удивлённо спросил Тим.
Макс сделал вид, что не видит меня.
- Полагаю, то же, что и вы. Вайфай ловлю. И называй меня просто Крис, ладно?
- Окай. А зачем, если не секрет, тебе вайфай?
- Я сижу в Твиттере. А ты?
- Твиттер? Обожаю Твиттер!
Я улыбнулась ему. Макс фыркнул и позвал Тима.
- Ты смотришь фильм или нет?
-  А что за фильм? – спросила я.
- Тариф на прошлое – сквозь зубы процедил Макс. Я поняла, что я в их компании – третий лишний. 
Я просто встала и ушла, еле сдерживая слёзы. Мне часто дают понять, что я – лишняя. Казалось бы, пора уже привыкнуть, но каждый раз на глаза наворачиваются слёзы. И каждый раз я их проглатываю, хотя и понимаю, что мне нужно выплакаться. Вообще-то я редко плачу, но на этот раз не смогла сдержать эмоций. Не обращая внимания на соню и Арчи, я проплакала почти целый час.  Я просто хотела подружиться с Максом и Тимом, но мне это, видимо, не светит. Хотя, Тим заговорил со мной первый. Может, я ему безразлична? Нет, я льщу себе. Он просто хочет со мной подружиться.
*Тем временем в холле*
- Тим, а почему вы вдвоём? Чего вы не позвали Кристину?
- О, мам, вы уже вернулись? А, она приходила, мы с ней поговорили, а потом она убежала в номер.
- Понятно. Ну ладно.
- Погоди, Тимур, так Крис в номере? Я думала, она на дискотеке. Она же занимается танцами.
- Ну, она убежала в сторону своего номера, но я не смотрел, куда именно она побежала.
- Ясно. Пойду, посмотрю, как она.  До завтра,  спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Диана.
***
Шаги. Мама вернулась. Нельзя, чтобы она видела, как я плачу. Я заперлась в ванной.
- Крис, ты здесь?
- Да, мам, я в ванной. Сейчас выйду.
- Ой, Соня, ты уже иди домой, а то мама будет тебя искать.
Соня послушно вышла из номера. Наконец-то. Я уже думала, что она ночевать будет у нас.


Рецензии