Письма бывшей жене

На конкурс "О РАЗВОДЕ"

Власов  Николай
81313296@mail.ru

Письма  бывшей  жене
 
После развода мы расстались,
 Так и не поняв, кто же виноват.
 Наверно судьбы обознались,
 Или не тот был сват.

 Прошло в разлуке четыре года.
 Тебя не смог я позабыть.
 Мне такая не нужна свобода.
 Тебя устал я в памяти хранить.

 Мы поспешили тогда с разводом.
 Я был упрям,  неумолим.
 Ты же узам добивалася свободы,
 А теперь перед случившимся стоим.

 Ты вышла замуж, как я слышал
 Удочерила в браке нашу дочь.
 Теперь из игры насовсем я вышел.
 Ты отогнала меня прочь.

 Что же, пожелаю тебе счастья,
 Без воспоминаний обо мне.
 Теперь к тебе я не причастен.
 Может увидишь меня во сне.
 ***
Мы разошлись  с ожесточеньем.
 Я подал  судебный  иск.
 В нем не имелось сожаленья
 И жалостный гражданский тиск.

 В деле  имелись компроматы,
 В измене и неверности жены.
 Не хотелось зла на виноватых,
 Достаточно супружеской вины.

 В судебном в зале заседанья,
 Я был безмерно строг, неумолим,
 Не  смотря на жены страданья,
 Я в правоте своей был одержим.

 Я не боялся людского осужденья.
 Иначе не  мог бы поступить,
 При живом муже низкое  паденье,
 Я не намерен  был простить.
 ***
Может тебе не интересно,
 Как сложилась моя жизнь.
 Пишу,наверно не уместно,
 Тогда получать письма откажись.

 Твой новый муж ко мне ревнует.
 Это так должно и быть.
 Мои письма к тебе ворует,
 Что бы любовь ко мне не воспалить.

 Слишком быстро нашла ты мужа,
 Боялась вдовою стать.
 Не знала, что будет лучше или хуже,
 К какому берегу тебе пристать.

 Меня сейчас волнует дочка,
 Ведь я ее биологический отец.
 Тут не поставлена еше точка,
 Я ее буду ставить под венец.
 ***
Пишу письмо в своем блокноте,
 Пожалуй это не письмо.
 Его отправить как в полете?
 Даже кажется смешно.

 Нет в самолете адресата.
 Письмо не сбросешь налету.
 Эту памятную  дату,
 Лишь я в сердце сберену.

 Впрочем,так не все уж  плохо.
 Письмо б доставил обраный рейс.
 Но не прилично мои вздохи,
 Отправлять за треть морей.
 ***
Извини. Изволю беспокоить.
 Покоя память не дает.
 Душа от воспоминаний ноет
 И все время к тебе зовет.

 Когда ты замуж выходила,
 Ты знала профессию мою.
 Наверно в школе ты учила,
 Что геолог в полевом строю.

 Ты клялась и обещала,
 Как зеницу ока любовь хранить.
 Даже, чтобы со мной не стало,
 Будешь ждать и мною жить.

 Пришлись не впору испытанья.
 В походах память  теребя,
 Я с болью ощущал твои страданья,
 Тебя  по-прежнему любя.
 ***
Хотел общение с тобой забросить,
 Урезонить насильно судьбу.
 Но сердце встречи с тобою просит,
 И я неволен дать ему Табу.

 В тайге, когда костер пылает,
 Я по дому, по тебе грущу.
 Один Бог мои муки знает,
 Что я за что то себе мщу.

 Мою душу костер не греет.
 Сердце озябло от разлук.
 Оно от тоски и грусти млеет
 И ничего не сходит ему с рук.
 ***
Ответа нет. Он наверное  не  будет.
 Да, я его совсем не жду.
 Может память вскорости забудет,
 Нашу откровенную вражду.

 А пока она еще трепещет,
 Как лист осиновый в саду.
 А сердце будто бы зажато в клещи
 И я от судьбы что -то жду.

 Не впрок мои все сновиденья.
 В них одни проклятья на судьбу.
 А явь на нее полна  призрений,
 Разве можно с ней вести борьбу!?
 
 Ты молчишь. Твое молчанье,
 Я могу в итоге расценить,
 Как с разлукою венчанье,
 И с ней  намерена ты жить.
 ***
Ты меня молчанием обходишь,
 Даже не спросишь как живу.
 Дружбу заочно не заводишь,
 А я своим сердцем тебя зову.

 Ведь не права ты, я это знаю.
 Мне хочешь, что то доказать.
 Ты мне досталась не святая,
 Но я смог тебя прощать.

 Уйми свою неверную гордыню.
 Пока в моей душе огонь горит
 И в жилах кровь еще не стынет,
 Вернись, мое сердце тебя простит.
 ***
. Пишу письмо уже в полете,
 Маршрутом прямым на Сихотэ Алинь.
 Тресет порядком в самолете.
 Уже близка земля под ним.

 Рука дрожит и прыгают строчки.
 "Болтанка"-говорит пилот.
 Не могу поставить  точки,
 И закрывать не хочется блокнот.

 С тобой диалог держу я в мыслях.
 На полслове его не дело обрывать.
 До боли свои зубы стиснув,
 Начинаю с тобой разлуку проклинать.

 Как все же мне ты необходима,
 Для выживания в горах,в тайге.
 Но твой образ все пролетает мимо,
 А он помог бы в стуже при пурге
 ***
Я часто задаю себе вопросы-
 Зачем напрасно тебе писать.
 Не пора ль стенанья бросить
 И от судьбы чего то ждать?

 Ты не слова мне не проронила,
 Хотя хорошо знаешь адрес мой
 И слезы не обронила,
 Хотя бы невзначай скупой.

 А когда - то ты на ноги поднимала
 Всю разведку в поисках меня.
 Начальство твою просьбу исполняла,
 Заботами себя обреминя.

 Куда же все это подевалось?
 Надоело мужа к обеду ждать?
 Или в разлуках засиделась?
 Не могу в сердцах  тебя понять!
 ***
В одной связке идем мы к перевалу.
 Никто из нас не альпинист,
 Но в нашей практике бывало,
 Обходился дорого наш риск.

 Лично мне по боку перевалы,
 Потому как я в жизни одинок.
 Ты виновницей в ней стала
 И тебе все это невдомек.

 Да, я много сделал государству,
 Тогда не стыла у перевала  кровь,
 А теперь иду в лесное царство,
 А позади меня твоя любовь.

 Она меня уже не греет,
 Стараюсь мысли отгонять,
 Но все равно, хоть она и тлеет,
 Но мосты не хочется сжигать.
 ***
Хочу уснуть я после перевала,
 Но сон даже  уставшым не берет.
 У костра сижу, как это ранее бывало.
 Смотрю в небо словно, звездочет.

 Мои мысли где то в космосе витают,
 Пытаюсь образ твой воспроизвести,
 Но он от меня все дальше  улетает.
 Я не в силах счет со сном свести.

 Уже рассвет за сопками играет,
 Не заметно  проходит ночь.
 Костер по-прежнему пылает,
 А я все думаю про дочь.
 ***
Говорят, в народе :время лечит,
 А, я вот из "мелодии" другой.
 Оно меня какой уж год колечит.
 Из-за тебя  остаюсь я холостой.

 В этом упрекать меня не надо.
 Я под хрустальным родился колпаком.
 Ты была и есть моя отрада
 И любимая при том.

 Я дал тебе большую фору,
 Можешь гордиться  иль отрицать.
 Я верен былому уговору,
 Своей любовью тебя ласкать.
 ***
Не хочу обзаводиться я семьею.
 Ведь я в разъездах почти год.
 Кого порадую жизнью я такою,
 Потом все время думать про развод.

 Буду здравствовать с  мечтою,
 Жить с гитарой у костра
 Вспоминать  хорошее с тобою
 Начиная с самого утра.

 Это и не мало, и не много,
 Фору я тебе даю.
 Иду я в дальнюю дорогу
 И свои песни о тебе пою.
 ***
Наконец, то я дождался,
 Что мне доставил вертолет.
 С надеждой, все же, не расстался.
 Твое письмо вручает мне пилот.

 Четыре года ты молчала.
 Наконец, в разлуке нашла брод.
 Может быть ты осознала,
 Что никчемный был развод.

 А что дальше? Ни ты, ни я не знаем.
 Перед нами жизненный тупик.
 Давай друг другу пожелаем,
 Гасить в разлуке душевный крик.


Рецензии