Мы мечтали. Otherside

how long
how long will I slide?..

                ***

-А я хочу сейчас лежать на крыше с Тобой. И смотреть на звезды, слушая эту песню...
                Red Hot Chili Papers - Otherside

Ты вообще много чего хотел. И я о многом мечтала. Всегда друг другу рассказывали о своих самых пошлых, сокровенных, диких желаниях. Хотя стоп, говорим каждый за себя - я Тебе рассказывала,а Ты...кто знает?..
Вообще, одним моим желанием было Твоё присутствие рядом. Потрясающая такая дружба. Прекрасно понимала ведь, что любишь-то Ты Ее. Но это не помешало мне сделать Тебя чуть ли не смыслом всей жизни.


Прошли недели, каждый день приносил что-то новое и не всегда конструктивное. Начались истерики, недопонимания и много боли.
Ты забыл, Ты совсем забыл о наших мечтах. А я разучилась плакать, с криком пытаясь глушить в себе эмоции. И разучилась быть ласковой и доброй.
Да, мы пытались стать счастливыми, параллельно друг друга хороня и разлагаясь. Перестали видеться. Да и вообще много чего происходило, но я поняла еще больше, чем то,что творилось в наших переписках.Виноватых нет.


Просто так умирает смысл жизни,захороненный в одном единственном человеке. Остаются только песни и ледяное "спокойной".
Ты не смог полюбить и быть рядом - я не смогла разлюбить и уйти.


Рецензии
"... адрес, почта... Не волнуйся,
Я не посвящу тебе больше ни строчки.

... кромки, грани... Я люблю,
Не нуждаясь в ответном чувстве..."

Вспоминая Осень   17.08.2014 08:45     Заявить о нарушении
Сплины,как же без них.)

Октябрь23   17.08.2014 15:34   Заявить о нарушении
А то... Согласен.
Без "Сплин"а жизнь была бы чуть более унылой!
Похоже, каламбур получился. (Splean)

Вспоминая Осень   17.08.2014 15:57   Заявить о нарушении
точно))

Октябрь23   17.08.2014 16:51   Заявить о нарушении