Крик Души. Глава 14

Джей начинает бить меня по щекам и это приводит меня в сознание.
- Аня, Аня. Ты меня слышишь?
- Да, я..все..хорошо.
- С Джо что-то не так, ей надо в больницу. Куда тебе отвезти на это время?
- Я не знаю, может к Заку?
- Да, хорошо.
- Стойте, Джо нельзя в больницу, в ее крови алкоголь, вы можете пока пожить у меня, тем более, ее родителям необязательно это знать,- говорит Стив.
- Да, ты прав.
- Но сейчас идем к Заку, его дом ближе всего.
Стив берет на руки совсем обессилившую Джо, Джей меня.
- Я могу идти сама, мне уже лучше.
- Молчи.
- Джей, правда, я уже хорошо себя чувствую.
Джей затыкает меня поцелуем и все таки ставит. Придерживает за талию. Мы идем около 20 минут.
- Джей, я  устала, давай отдохнем,- на самом деле, у меня сильно кружилась голова.
- Милая, мы не можем, Джо плохо, ей нужно в тепло. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, все хорошо.
- Аня?
- Что?
- Ты вновь врешь, ты просто не умеешь врать.
- У меня просто немного кружится голова,- я говорю это, теряю равновесие и начинаю падать, Джей меня подхватывает.
- Ти, солько раз я говорил, что тебе нужно к врачу?
- Ды все хорошо.
Мы пришли к Заку, мальчики занесли нас в комнату, положили на кровать. Джей поцеловал меня в лоб. Зак дотронулся до моей руки, чмокнул меня и Джо в щеку, а Стив поцеловал Джо в губы. Мальчики вышли, Джо спала, поэтому я тоже погрузилась в сон.


Рецензии