Сара - часть 6 - There were too many witnesses

Я встаю и вижу что вокруг меня трупы!На их ногах прицеплены какие- то бумажки.В панике я звоню Нику.
- Алло.Ник что я делаю посреди трупов?
- Кто меня разыгрывает?Не звоните мне больше!
- Ник,стой,выслушай меня!Приедь пожалуйста туда где я сейчас нахожусь,пожалуйста.Это не шутка!Это Сара.
- Хватит!Сара умерла и её нет.Не хочу ничего слушать!
- Приедь и убедись! - меня бросает в слёзы
- Хорошо я приеду, но если это будет чья-то шутка вам крупно не повезёт.
Уже через 5 минут я вижу Ника.Он удивляется,подбегает ко мне и крепко обнимает.
- Что случилось? - спрашиваю я.
- Мне сказали что тебя не вернуть.Ты было в коме более 14 дней.
- Вот уж я не думала что настолько люблю спать.
Мы вместе смеёмся.Я смотрю на свою руку и вижу кучу швов.Ник поднимает меня на руки и несёт к машине.Куда мы едем?Ну как всегда,куда глаза глядят.Это так мило что он всё таки понадеялся и приехал ко мне.Мы приехали в ресторан.Ник заказал кучу разных блюд.Мы ждём пока нам всё это принесут.
- Стоп!Я же в розыске!Какого чёрта мы здесь? - говорю я.
- Мы умерла.Не забывай про это.
- А как ты ушёл от полиции?
- За мной приехал мой отец и меня выпустили под залог.Мы с ним мило побеседовали и он сказал : "Делай как знаешь!",дал мне деньги и уехал.
- Тебе не жалко прощаться с ним?
- Ты мне дороже.
"Ты мне дороже".Я теперь сижу и тупо улыбаюсь как кретин.Неужели можно ради человека навсегда оставить одних своих родителей?Вроде мелочь,а так приятно.
Весь вечер мы сидим в ресторане и разговариваем на разные темы.Он на несколько минут отлучается,потом приходит но уже не один.С ним музыканты.Они играют красивую медленную мелодию.Официант плавно разливает шампанское и так же плавно Ник произносит "Будь моей" а после минутного молчания добавляет : " Я не хочу больше потерять тебя,никогда."
Я краснею,Хотя раньше и в жизни не краснела.Он предлагает мне встречаться с ним.Я не знаю что ему ответить."Да или нет,да или нет" крутится у меня в голове и только после 5 минут раздумья я выбегаю из ресторана.Ник бежит за мной.Он останавливает меня и хватает за руки.Я поворачиваюсь и нежно целую его в губы,а после шепчу на ухо : "Там было слишком много свидетелей".


Рецензии