Больная Любовь! Начало!

Жизнь!
Что такое жизнь? Главная важность в ней, это не позволять другим сломать тебя и выживать при любых обстоятельствах. Как люди, самые жестокие существа, не умеют  понять это?!
Ведь мы все живем, мы дышим, мы планируем и разрушаем все сами!Так почему эти “мы” не сумели понять ЖИЗНЬ? Ведь это не то, что нас окружает, это не то, чем мы дышим, и даже не то, что нас спасает.....
Жизнь, это то, что мы любим... всем сердцем...Ее состав, это бесценные мгновения. И увы, не все мгновения одинаковые…они изменяются по обстоятельствам, и  не всем суждено понять , что такое любить! Любить , это значит дарить самое драгоценное что у вас есть, дарить время, дарить бесконечные мысли и терять покой.
Меня зовут Таира, и я хочу вам рассказать маленький кусочек истории моей необычной  жизни!
 Любовь к свободе мешала моим родным, но я обожала летать, как ветер, и люди со временем привыкали называть меня просто- Тара, в честь богини ветра....Я тоже была такой, летала....с мечтами, и я тоже научилась любить.....
Пришло время и я тоже все таки задумывалась над вопросом- что же такое жизнь, и в чем его смысл?! На этот превосходный вопрос я отдала превосходный ответ на экзамене философии:" Жизнь, с  ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой! ".
Смысл жизни в том, что она имеет свой конец....
Тогда я концом считала СМЕРТЬ...И не представляла, что человек умирает душой, если нет души, не существует и жизни!
Я пишу, потому что не хочу, чтобы моя история  так и умирала с моей душой… Много потерь и много радости мне пришлось встретить, о чем я не имею право молчать...Наверное это глупо звучит, но это и есть  реальность...Реальность одной непростой  жизни в целом мире......


Рецензии
Классно получилось!Понравилось!
Удач!

Инна Острова   17.07.2014 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо))Я рада!

Татевик Осипян   17.07.2014 16:52   Заявить о нарушении