Миля третья. Новый вид тура

Новый вид тура.
           Как я и сказала, жизнь – это американские горки с момента моего бытия в Ханне Монтане. Когда вся книга была написана, я снимала уже середину фильма «Ханна Монтана в кино», работая над песнями для саундтреков, и делала все прочее, что создавало мой день. Я была в ТРЯСИНЕ.
        Но я была – и сейчас – горда своей книгой, что мне не терпелось выйти на улицу, чтобы поговорить о ней, когда она будет окончена. У меня было столько много историй, какими я хотела поделиться! Сейчас я была в моем музыкальном туре и пропиарила свой CD и Ханну Монтану, но турбук был совсем другой. Я ходила на встречи с людьми, которые имели возможность заглянуть в некоторые довольно личные части моей жизни. Я слушала, что они говорили – и хорошее, и плохое. И самая страшная часть всего этого – я должна была рассказать обо всем вслух на ТВ, на радио.
        Моя мама знала, что у меня был небольшой стресс. Так что, как она делает обычно, заставляет меня чувствовать себя лучше. Она велела мне запомнить, что я делюсь вещами все время с моими фанатами через песни.
        Это смешно: даже несмотря на то, что я бестолковая и люблю делать глупые вещи, такие как снимать видео и опубликовывать случайные мысли в «Твиттере» – я, на самом деле, довольно приватна, особенно в письме. Когда у меня впервые появилась идея для песни, мне нравилось быть одной. Писать песни всегда было таким естественным для меня. Идея появилась в моей голове и мерцала. Аккорды всплывали вместе с ней. Несколько ударных, а затем образовалась песня. Все это обычно начинается, когда я нахожусь рядом с собой. Когда я сижу на крыльце или в своей комнате или даже в автобусе для тура.
       Писать книгу – такой же процесс. Не было никакой опасности обсуждать что-то. Как я и сказала, мне нравится разговаривать. Но для этого я должна была покинуть свой сейф и личное пространство. Я не могла сделать это своими усилиями. Я должна была задать вопрос моей семьей, клпаясь в нашей истории. Это было так весело – слушать, как папа рассказывает о том, что было, когда я была ребенком. Но также грустно – вспоминать мой разговор с дедушкой. Но пока все было не в радуге, я должна была постоянно напоминать себе, что слова – это почти как песня. Когда я думала о книге, таким образом мне было легче связать все вместе. У меня появлялась мысль для главы, прямо как когда я пишу песни, и я развивала эту мысль. В конце концов, что-то из этого получается. Но мне понравилось начинать с маленького. Вроде как история моей жизни.
          Вернемся к туру. В то же время, когда выходила книга, я дебютировала с первым синглом для Ханны Монтаны. Быть может, я упоминула об этом раньше – The Climb. Теперь, вы все знаете, потому что я много говорила об этом, эта песня значит МНОГОЕ для меня. Так и быть, поболтаем о том, что книга была замечательным опытом.
         Даже несмотря на то, что я была достаточно взволновала, говоря о книге, было весело слушать, что отвечают люди. Каждый человек мыслит по-разному, и это именно то, что мне нравится в письме. Что бы это ни было: любовная песня или грустная поэма, или книга о твоей далекой жизни, все видят это по-разному. Смотря глазами одного человека, хулиганы в моей жизни, возможно, ничего и не значили, но переезд из Теннесси в Калифорнию был разрушительным. Как говорится, «все в глазах смотрящего».


Рецензии