её хозяин - КАЙФ

Она симпатичная, талантливая, с ней интересно. 

Её картины божественны. У неё замечательные подруги и друзья. У нас с ней много общего. Мы понимаем друг друга.

Но её хозяин- Кайф.

Он живет в папиросках набитых с ладони, в разных, всевозможных таблетках, которые называются колесами. Нет правда дырок в венах, и то слава богу. То что это именно хозяин - обнаруживается не сразу. Он бесплотен и на ненамётанный глаз незаметен.
Его вообще считают безобидным и борются за его легализацию.  Растаманы утверждают что он приводит к просветлению.

Её хозяин - Кайф.

Видал я таких просветлённых. Смотрит на тебя такой, в глазах космос. Ты разговариваешь с ним, что то говоришь. Но космос тебя не слышит. Он на своей волне. Отвечает о другом, а когда говорит сам то, не нуждается в ответе. С космосом и разговаривает.

Его хозяин - Кайф.

Раньше я всего этого не знал.

И на предложение зайти в подъезд и пыхнуть отреагировал вполне невинно. Зашли и пыхнули. А космос в её глазах меня завораживал.

Курильщик я был неопытный, курил не взатяг. По этому у меня прихода не было.

Её накрыло не сразу. Мы прошли несколько кварталов, сели в трамвай. Нам было весело. Мы смеялись. Постепенно я заметил что она стала смеяться невпопад, длиннее и громче чем до этого. Звонко и заливисто, на зависть всем присутствующим пассажирам.

Смех - дело заразное и вскоре вторя моей подруге, засмеялся весь трамвай.

Хозяин брал своё.

Но вот наша остановка. Моя подруга хохоча выскочила наружу. Я за ней.
Глаза её были с хитринкой.

Она не пошла как обычно, рядом, а велела мне идти вперёд. Подождала пока я отойду шагов на десять. "Не оборачивайся!" - кричала мне она вослед. Я шел думая, что же будет дальше?

Она, догоняя меня разогналась и выписала мне пендель под зад. При этом шлёпнулась на землю. Потом повторила всё опять. И так до самого подъезда.

Её хозяин имел особое чувство юмора.

На крохотной, но уютной кухне, над столом висела фотография группы Битлз.
Она поднесла дымящийся косячок к каждому из них. И некоторое время спустя комментировала выражения лиц. "О, глянь, Пола на хи-хи пробило. А Харисона важняк накрыл.!" - было очень смешно. Но не складывалось между нами как то. Между нами стоял он - её хозяин. Ревнивый хозяин.

Я потом узнал о том что она освободилась от его зависимости. Её полотна поменяли стиль. Вместо пушинок в глазах её персонажей появилась ясность. Некий флёр ушел, но в любом случае её картины выиграли, хотя мне трудно судить об этом.

Нам не суждено было быть вместе. Между нами стоял её ревнивый хозяин.

Имя ему было - Кайф.


P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии
Марина Чаплыгина-Островская Это просто кайф!!! Хохотала до слёз. Супер, Димка!Нравится!

Дмитрий Грудинин   18.07.2014 21:12     Заявить о нарушении
Кайф это не просто! Кайф это хозяин!

Дмитрий Грудинин   31.07.2014 01:41   Заявить о нарушении