Больная Любовь! Игра! Часть 2

Прошло 2 дня. Время не проходит, девушка, которая проводит день интересно, чтобы было что помнить, теперь задыхается, лишь потому что ей плохо без огня в глазах того парня, кто сумел одним взмахом  взорвать ее крепость  безразличия, и она из стойкой гордыни превратилась в беспомощную жалкую девицу.
Я знала, что мы опять увидимся, и настолько сильно  ждала, что даже  иногда в голову приходили смешные мысли -я просто представляла, как мы уже вместе гуляем, обнимаемся! А иногда казалось, что я постепенно схожу с ума, ведь нельзя сразу душу отдать тому, кого вообще не знаешь, и влюбиться!
Любовь и влюбленность, это совершенно разные понятия. Влюбленность, это то состояние, когда ты чувствуешь нечто совсем необычное к другому человеку, и это состояние у тебя неповторимо. Но возможно, чтобы влюбленность переросла в любовь. Я бы назвала это предлюбовью,  ведь после этой степени начинается настоящая любовь, чувство, что будто бы ты можешь вытащить сердце и подарить выбранному человеку. Но бывает и наоборот! Тот факт, что я сейчас пишу о моей любви, доказательство тому, что моя влюбленность переросла в большую любовь.
Я думала часами, а через несколько дней уже стала терять вес. В моей голове были бесконечные мысли про него, когда я одевала свою красную куртку, мгновенно я представляла, что он рядом, и у него красная рубашка. Когда я гуляла, и с деревьев падали желто-красные лепестки, у которых еще остались оттенки зеленого цвета , собирая в букетик я вспоминала его глаза….И в конце концов, постепенно это чувство стало жарить мое сердце, меня стало бесить все вокруг, и, наконец, я поняла, что больше не хочу ждать его, хочу видеть и бесконечно видеть….Любовь, это именно то чувство, с появлением которого, человек практически не может контролировать свои эмоции, и радость, и боль, и счастье, и даже  грусть воссоединяются, конечно же человеку очень трудно держать на собой контроль!
2 недели спустя! Университет, бешенная толпа студентов, которые гонятся за оценками и за знаниями.....Мне было совершенно наплевать какие у меня оценки, но больше всего мне не нравилось, когда знакомые моего отца выставляли всегда мне высокие оценки, ...оценки за дружбу! По поводу оценок за внешность, я буду кратка- одевалась я скромно, и вела себя грубо, беззаботно, поэтому, я бы сказала, оценки мне такие преподаватели ставили за страх, а не за внешность!!
Да, в принципе вся наша учеба, это бессмысленная игра, в которую играла и я.
Первый курс, это полная борьба, первокурсники, как войны, не замечая ничего кроме цели, бегут вперед, а их цель, это не учеба, это- не платить за учебу, и конечно же отличаться от всех за сверхспособность ! Помню, как наши девчонки крепко  держали крестики на руках, когда объявляли наши первые оценки  промежуточных экзаменов. Для них,  высшие оценки-20-ки, были их заветными мечтами, а моя заветная мечта была в другом, я мечтала только про свободу, хотела путешествовать….Я никогда не бегала за оценками, мне нужны были только знания, и я получала только знания, а не цифры. Они, в отличии от меня, получали блестящие 20-атки, за сверхспособность.
И эта способность в их уникальности -знать все, зубрить все книги....без остановки. Но каждый из нас в чем то уникален, нам просто нужно найти какой ни будь  толчок, что поможет выдвинуться в перед.
2-ой курс, это облегчение, студенты, которые перетерпели поражения, выбирают отдых, но вместе с этим, они занимают защиту, крепкую натуру, кто может решать все "не были", отдавать уже приготовленную курсовую работу, и с помощью звонка поставить все “не зачеты”. Ну кому же эта прекрасная техника не известна ? И Кто не занимал таких важных людей?...
3-ий курс, вот это время я обожаю....мы уже выбираем настоящий путь,
по которому должны пройти и сдавать  экзамены...На 3ьем курсе я стала по настоящему хорошо учиться.. и я учила то, что мне и вправду необходимо....Без сомнения, я любила предметы про финансы…Обожала высшую математику, но больше всего мне нравились семинары философии…Особенно размышление про жизнь. Я часто повторяла слова Альберта Эйнштейна- “Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл”…Но смыслом я считала тогда ее концом, пока не встретила свое начало!
А вот на 4-ом курсе я уже выбрала свое предназначение-бизнес-леди...
Звучало громко, и мне это нравилось .. Но 4 курс уникален по своему, ведь именно тогда я встретила его, и обрела кое-что совсем новое, я обрела любовь, и мне пришлось играть, кроме всего этого, еще и в безразличность во всем, как будто мне по фигу, что он меня не замечал ..Но это было всего лишь смешное  начало...


Рецензии