10. 4. Один из нас останется в нем навсегда

       Санитарная машина едет дальше, наши тела, накрытые белыми простынями, лежат рядом. Простыни в крови и принимают форму наших тел, наших человеческих тел. Звезды светят в ночном небе, все 150 миллионов звездных миров, галактик и скоплений. Наша империя, наши части, но которая сейчас не может прийти нам на помощь. Или она отказалась от нас? Может быть ей больше не нужны Боги Камня?   Санитары не видят, что происходят. Для них мы неподвижные трупы. Мы общаемся не так, как общаются люди.
       - Я не все помню из того, что с нами было, - говорит Грэта. – Но я помню тебя. Расскажи мне все. Я не человек? Кто мы?
       - Мы Боги Камня. Изначальные создатели мира и законные правители звездной империи. Именно поэтому ты так часто смотришь на звезды, когда тебе грустно или когда ты не знаешь, что делать, и знаешь названия каждой из них. Ты можешь перечислять их вечно. Они это ты.
       - Мы брат и сестра?
       - Мы – близнецы. Твое настоящее имя Войсе.
       - Но почему мы здесь?
       - Нас решили уничтожить.
       - Ты сказал, что это наша дочь?
       - Я напи**ил, привык врать, пока был человеком. Мне было скучно. Хотя отчасти это правда.
       - Можно понятней?
       - Можно. Нас всегда только двое. Когда приходит время, мы рождаем третьего Бога Камня, а один из нас совершает ритуальное самоубийство, потому что Богов Камня может быть только двое.
      - Мы сможем вернуться домой?
      - Один из нас сможет.
      - Кто?
      - Ты.
      - Почему не вместе?
      - Потому что они запихнули нас в мир с обратной гравитацией. Один из нас останется в нем навсегда.
      - Почему тогда не ты вернешься? Ты умнее и сильнее.
      - Потому что они ждут меня, а придешь ты. Они решат, что мы стали слабыми, и у тебя будет фора. А еще у тебя будет тигр и электронная девочка-убийца Вероника.
      - Другого способа нет?
      - Другого нет.
      - Что теперь делать?
      - Ждать, пока из нас начнут набивать чучела. Это скоро. Потом иди в зоопарк. Ты знаешь куда. А потом возвращайся на звезды и от****и там всех!


Рецензии