Купите меня!

     Французские продуктовые магазины – это нечто. Это даже прекраснее, чем мечта поэта, потому, что там есть всё и даже немного больше. Во Франции, как и в Греции, растёт всё. В разгар летнего сезона овощные и фруктовые прилавки зовут, кричат или даже вопят: Купите! И если внимательно прислушаться, то действительно с удивлением заметишь, что каждый овощ и фрукт выражается примерно так: «Я рос, я старался, и, к тому же, я просто красив! Посмотрите, как лоснятся мои наливные бочка, какой спелостью и ароматом я выделяюсь среди своих друзей! Купите меня»!
     Я пристроилась около ягодного ряда. Стою себе тихонько и выбираю черные-пречёрные, симпатичные-пресимпатичные, мои самые любимые на свете черешни. Куда в это время подевался мой супруг стало известно позже, но когда мы вышли из магазина он с удовольствием сказал, что купил масло грецких орехов, на что я без энтузиазма ответила, что у меня на этот вид продукта аллергия.
Так сложилось, что завтрак обычно готовит муж, а я – всё остальное.
На следующее утро меня ждала аппетитная яичница с помидорами, гренками и свежим багетом. Красотень! Минут через 20 вокруг моих ясных глаз образовались не менее ясные красные полосы, но я не придала им особого значения, а зря. Ещё через час мои веки были похожи на веки Вия, а под глазами висели мешочки, похожие на дольки помидоров. Я задумалась и выпила «Кларитин». Давно у меня не было аллергий, потому что достаточно знаю свой взбалмошный организм: что-то он  любит ого-го как, а что-то – ну, совершенно не переносит! Я не особая привереда в еде, а как раз наоборот – ем пищу простую, без сложных соусов и начинок. Стала думать вслух, откуда на меня эта напасть, может быть, насекомое какое вредное укусило? И тут замечаю, что супруг как-то странно на меня смотрит и вдруг медленно говорит, что яичницу-то он пожарил на… масле грецких орехов!
     Я долго смотрела ему в глаза и ответила: «Вот и хорошо, что сказал, а то бы я и дальше себе зря голову ломала, что да как, а теперь, чтобы не видеть себя в зеркале, пойду-ка и куплю себе новое платье, в качестве моральной компенсации за физический ущерб».
     Заодно ещё разок отмечусь около прилавка с черешнями. Слава Богу, на неё у меня аллергии нет.

15 июля 2014


Рецензии
Читаю с наслаждением...Душа моя, а вот "вердикт" мой в пику другим вердиктам, да и не мне принадлежит..."Всё это было бы смешно...кода бы ни было так грустно"! С любовью...

Алексей Брюшневский   02.08.2021 22:10     Заявить о нарушении
Да... слышать друг друга дано не каждому...
хорошо, что я люблю черешню...
с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.08.2021 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.