Больная Любовь! Новая жизнь, новые люди! Часть 3

Сразу видно, что превосходное утро, и я ждала одного чудака, из за которого я потеряла 10 кг веса, 2 недели, это уже казалось не  шуткой!
Заходим в прекрасную  аудиторию, где в основном протекали наши самые веселые и интересные уроки! Мои , усталые от ночных ужасов, глаза сразу приступили к делу- начали искать главного героя и спасителя от ночных призраков!!! И я нашла его....Стойкая, вольная походка, высокий рост, незабываемый взгляд, что время от времени разрывал мое сердце. Он ходил передо мной как орел, как будто он король, словно все решения по его усмотрению! Голос превышенный, а смех- очень смешной, но в то же время приносящий  море улыбок....
Его магические взгляды, как острые стрелы, проникали в мою хрупкую душу, мне было и приятно, и в то же время больно, ведь он делал вид, мол я ему не интересна, сама суть в том, что все же ему было что-то интересно, раз уж время от времени подсматривал, и мне иногда казалось, что я постепенно теряю землю по ногами!
И такое подсознание продолжалось  допоздна! Всю ночь я не спала, думала, как он мог смотреть мне в глаза и не сказать простое легкое слово-“ПРИВЕТ”!?Когда я закрывала глаза, видела его , открывала, и снова он…..С нового утра я решила забыть все эти безнадежные дни и начать новую жизнь, и поверьте, как раз именно это решение и стало последнее! Я решила, а судьба все сделала именно так!
Когда что-то не получается, или должно случиться, всегда говорят –“значит не судьба, вот это подарок судьбы…”…А я всегда считала, что свою судьбу устраивает сам человек. Ты принимаешь решение, а судьба представляет его…Человек сам должен управлять своей судьбой, а не судьба им…
1-ый час урока! Сердце останавливается! Такую неинтересную лекцию я еще не слышала за все свои  4 года обучения!!!! Я словно не сижу там, Алиса на минутку вышла! Мне казалось, что сейчас я вздохну, и будут ужасные последствия!!! Через пару минут в аудиторию  заходит Алиса  и просит преподавателя, чтобы я вышла вместе с ней! Естественно я не понимала в чем дело, но была безумно рада, что вот-вот отдышусь нормально!!!!
Вышла, и прямо в открытое  окно побежала, но успела  в коридоре  заметить очень знакомое, приятное создание!!!
-Привет, как ты? -спросил Артем приближаясь ко мне!
-Ну скажем отлично, это ведь не изменит твой характер!!! -грубым тоном ответила я, повернувшись!
-По моему мой вопрос никак не связан с моим характером!!! –немного повышав голос, сказал он!
-Ладно, буду  понятнее, ты всегда так себя ведешь? Ждешь, что все мы будем тебя уважать, каждое утро  приветствовать, заступаться за твои "не были"??-сказала я, выдерживая себя, чтобы он не заметил, как я дрожу от злости!
-Ха ха ха, -громко засмеялся он, -ну я за  это и уважаю их всех, но кроме тебя! Я тебя не уважаю! -коварным взглядом сказал он, и в глазах загорелось пламя!
-Ах вот как, ты думаешь я хочу чтобы ты....тут он меня перебил и сказал.
-Я тебя люблю, -немного понизив интонацию голоса, -думаю, это намного больше, чем простое уважение! -сказал Артем  и повернулся, чтобы уйти!
2-3 недели знакомства в непонятной обстановке, просто посмотрев в глаза друг друга, это очень короткое время, чтобы быть уверенным, что твое сердце сделало правильный выбор. Но почему я не думала об этом, почему я была уверенна, что он мой, а я принадлежу ему?
В этот миг, я себя не ощущала в коридоре, я думала, что я где-то в не понятном месте, и я будто что-то  теряю…У меня началось головокружение….Но быстро приходя в себя, я взялась за смелость и побежав к нему, перед ним  стоя, взяла  его теплую руку, и сказала дрожащим голосом.
-Прости, Арти,  я не знаю, почему так погорячилась. Может погуляем сегодня, после уроков, а??- улыбаясь смотрела на него и казалось, что солнце светит ярче, чем когда-либо!
Он улыбаясь посмотрел на меня, ему было необычно, что я назвала его Арти и он  сказал жестким голосом,  типично ему.
-Ну, посмотрим, в принципе мне все равно, после уроков, или сейчас!)
Мы громко рассмеялись, и я поняла, что нашла свою настоящую любовь…
И в принципе, вот так все быстро и  началось, новая глава этого непростой истории! Но почему тогда так быстро и все закончилось? Ведь я даже не успела…много, много чего я не успела…
Первая любовь превосходна, я первый раз ощущала все эти чувства, все эти эмоции были мне не знакомы, до сих пор, пока не появился в моей жизни Артем. С его появлением, словно перевернулось абсолютно все, что я знала, принимала, и любила. Как будто я  зашла в совсем новую жизнь, где все по новому. Я стала любить то, что он любит, песни, которые он слушал, были особенными композициями, я такую музыку не слушала, но со временем мой плей-лист был заполнен именно такими песнями. Однажды он посоветовал мне смотреть фильм, и после чего, я поняла, что очень важное понятие для него- доверие, и что он, как и все мы наверно, ненавидит предательство, я заметила, что это тема слишком больная для него. Я любила, когда он приходил в институт небритым, и я обожала то чувство, когда в моей животе появлялись бабочки, каждый раз, когда он целовал мне в щеку. Мне безумно нравились его шутки, он очень часто шутил, но говорил правду шутя. Больше всего меня сводила с ума его улыбка с коварным взглядом, часто он дразнил меня этим взглядом и хулиганил, и однажды мне пришлось аж очень сильно засмутиться!!!
Зачет предмета “ международная экономика “, тяжелый час, я сижу с Алисой за одной партой, а   позади  меня, в моем ряду сидит Артем, ну если можно назвать это нормальным манером сяду. Не знаю, почему я решила тот день надеть свою любимую розовую блузку, у которой верхняя часть спины широко открыта. Но и приставить не могла, что Артем так сильно увлечется моей спиной, что забудет про зачет, и про 100 глаз, которые не устают проследить, набирая информацию для сплетни. И вот тихо каждый за себя пишет свое задание, а я в отличии всех, немного спешу, ведь у меня 2 задания, моя и для Артема…Вдруг, по спине что -то холодное касаясь нарисовалась какая-то фигура. Я стала хихикать, потому что мне было щекотно, но когда, я почувствовала теплые пальцы Арти на моей спине, моментально кровь закипела, и я сразу покраснела от смущения и стыда, заметила, как все, и в том числе наш преподаватель, уставились на нас….В итоге нам пришлось добровольно выйти из аудитории с давая тетради….В коридоре мы громко рассмеялись и мне пришлось почти весь день ругать его за такой бесстыный поступок. Хотя у меня так и никогда не получалось ругать его по настоящему, он шутил, все превратил  в шутку, и мне оставалось только  громко рассмеяться. Мне нравился его характер, тогда я думала, что знаю его, как все 5 своих пальцев на руке, но сейчас уверенно могу сказать, что сколько я его знала, столько же понятия не имела, какой он. Он был очень откровенным, но в то же время скрывал очень многое. При нашей встречи, он никогда не говорил, что ненавидит своего отца, потому что он выгнал его из дома, и никогда не говорил, что его 5 близких и самые лучшие друзья,о приключении которых он очень любил мне рассказывать, были наркоманами.О многом я узнала лишь потом, когда уже было слишком поздно, что либо изменить.
Единственное, что мне не нравилось в нем, это его поведение с людьми, которым он мог бы подчиняться. Для него не существовало уважения за возраст, он не замечал женщина эта или мужчина с возрастом на 20 лет старше, он говорил в лицо каждому то, что считал правильным! И он всегда был прав!
Однажды он очень сильно поругался с нашим преподавателем  истории экономических учений. Арти,( он любил, когда я его называла Арти, ведь первый раз я его именно так и назвала), и его друг по парте Сергей,  как обычно смотрели кино в телефоне, очередной трейлер-ужас года, а мы тихо пишем лекцию, и тут прозвучала  мелодия звонка, очень громкая, Алексей Анатольевич поднял глаза и посмотрел на Арти и  Сережу, которые быстренько спрятали телефон, но в этот момент, когда Алексей Анатольевич продолжал лекцию, за одно и следил за парнями, опять  раздается звонок телефона, и кто- то начинает разговаривать по телефону, громко, естественно я сразу поняла, что это не голос Арти, и немного успокоилась.
Разозленный преподаватель встает, и начинает кричать на парней, я повернулась и увидела, как Арти, с яростью на лице, встает с места..
-Я не выйду, кто ты такой, чтобы указывать мне? -закричал Арти, и опять сел на свое место, а Алексей Анатольевич повысив голос, рукой указывая на дверь, стал опять кричать на него, постепенно он стал краснеть, и я подумала, что сейчас у него будет инфаркт, мы с Арти уж точно пропали бы в беде ..Я быстренько принялась за дело, хоть и видела, что Арти сейчас не до меня, все равно решила подействовать на него.
Набрав духа, повернулась к нему  лицом и  умоляющим взглядом уставилась на него..
Сначала он игнорировал меня, но потом, когда заметил, как я безнадежно умоляю, встал и очень злобным взглядом смотря прямо  в глаза преподавателю, вышел из кабинета, громко захлопнув дверь.
 Через несколько минут, курс начал обсуждать произошедшее, когда из разных сторон выдались крики –“Арти не виноват, это не он разговаривал…” , Алексей Анатолиевич, закрыв книгу, встал, все голоса затихли. Он посмотрел на Сережу, а Сережа потихоньку встал с места, мобильник был у него. Он встал, смотрел на пол и стал говорить правду.
_Я прошу прощения, это мой телефон позвонил, и это я разговаривал…- Извинился Сережа, слегка покраснев. Девушки стали защищать Арти и просить преподавателя, чтобы он позвал Арти обратно в кабинет, что и естественно в следующие минуты произошло.
Арти  зашел в кабинет, с сигаретой в руках, весь курс застыл, он легко шагая  приближался к окну, с легка потянул последний раз сигарету и бросил в окно, потом повернулся к нам, посмотрел на преподавателя безразличным видом, изо  рта поднимался серый дым и покрывал постепенно его лицо, но   потом он увидел Сережу и с удивлением спросил:
-Блин, ты что извинился? -Он стал приближаться к нему.
-Зачем просить прошения за ничего, особенно, когда перед тобой стоит не человек, который мог бы поинтересоваться и в войти в положение, а какой-то лох, который и понятия не имеет, что такое психолог -преподаватель….-сказал в ярости Арти и  повернулся к преподавателю. Арти  уставился на него, у него был каменный взгляд, я такое  отношение от него видела первый раз тогда.
2-3 минуты стояла тишина, но потом, Катя, которая сидела на первой парте, перед преподавателем, встала и побежала к Алексею Анатольевичу, вскрикнув.
-Помогите, он падает ..-она схватила его, и мы побежали к нему, поддержать, Сергей позвонил  скорой помощи, и вскоре его отвезли в больницу.
Сергей потом объяснил, что ему позвонила его мать, которая лежит в больнице, у нее сахарный диабет, и ей делают систему. Сергей просто заволновался и ответил прямо в кабинете…Никто не осуждал поведение Арти.
Он был прав, но слишком грубовато обошелся.
И такие случаи не раз происходили…
Арти очень много курил, больше часа он не умел терпеть. Тогда мне казалось, что он и вправду очень много фильмов смотрит, и глаза часто краснели, но сейчас я понимаю, что дело было не в сигарете, или не в фильмах, а совсем в другом дерьме, что я больше всего ненавижу…
Я всегда ругала его за перекур, но как всегда он профессионально менял тему.
Мы стали часто встречаться, я пропускала уроки, но это не повлияло на мои оценки. Каждый раз мне пришлось  соврать маме и выйти из дома, чтобы встречаться с ним. Хоть и по характеру он был грубым, но когда пригласил меня на свидание, от его нежных и романтичных идей, я сходила с ума.
26-ое ноября, серый день! В такие холодные  дни обычно человеку хочется чудесный любовный роман, теплое одеяло и чашку горячего шоколада. Я готовилась на свидание. Одела теплый свитер лилового цвета, сделала укладку волос, и наносила туш на ресницы, особый макияж мне никогда не подходил, я похожа на отца по внешности, такие же темно-карие глаза, каштановые волосы, а фигура у меня мамина- стройная . Дома я наврала, что иду на день рождение Марины, моей однокурсницы…и в 5 часов мой телохранитель, который единственный в доме, кто знал про мои тайные встречи, отвез  меня в ресторан  Gold House. Его зовут Семен, а я называла Сем, так звучит современно. Пожалуй, он единственный человек в нашем доме, кто всегда знал все мои секреты, 4 года дружбы были доказательством тому, что я могу доверять этому человеку. И я очень скучаю по нему…Сем открыл дверь машины и я вышла. Возле двери стоял Арти, красивый черный пиджак наполнял его худые плечи, а от эффекта темно-голубой  рубашки его светло карие глаза засияли, он быстро выбросил окурок сигарета и подошел ко мне. Нежно обняв меня, подмигнул Семе, и вместе улыбаясь  вошли в ресторан. Как только я наступила на блестящий пол этого роскошного зала, из 2-ого этажа какие- то люди стали выбрасывать из больших корзин лепестки алых, белых и желтых роз. Я была так счастлива, все кругом казалось сказочным, все было очень романтично. Мы сели на нашем месте, других людей не было, только я и он, не считая обслуживающих.Арти красиво открыл шампанское, налил, мы взяли бокалы, и выпили за нас, за наше счастье. Эти минуты неповторимы. Я бы хотела вернуться в 26-ое ноября. Увы …
 Я обожала сюрпризы, а он любил делать мне неожиданные сюрпризы.
1-ое декабря, первый день зимы, и за окном пушистый снег идет, мы собрались поиграть, ну конечно же, весь курс с нами….Я и Арти решили построить большого снежного человека. Алиса принесла большие пуговицы и несколько морковок, разного размера, а Сережа нашел подходящих мокрых от снега ветви для рук. И Арти собрав все части снежного человека, начал строить тело. Получился огромный снежный человек, которого назвали мистр Уилс из за черной шляпы на голове! С фотографировались, провели хорошее время, кидали друг другу снег, и когда Арти обнял меня, мы упали на снег. Я никогда не забуду его дыхание, теплый взгляд, мы были очень близки, и внезапно он прикоснулся к моим губам и поцеловал мои губы. Первый раз в жизни я целовалась губами, это было намного приятнее, чем всякие обнимашки и поцелуи в щеку. Я знала, что краснею, и постепенно вспотела, но нам было все равно, кто смотрит на нас, и как от нашей теплоты снег, под которорый мы упали, начал таять. Потом в один миг я словно проснулась от чудесного сна и открыла глаза, он улыбнулся и сказал.
-Целуешься ты отвратительно, но мне и это нравится в тебе. -мы громко расхохотались и встали. Я начала встряхивать одежду, от снега, а Арти вытащил какую-то маленькую белую коробку из кармана, потом посмотрел на меня, потянув руку и сказал.
-Возьми это на память, думаю размер не имеет значения, все же дороги внимание и воспоминание, -он улыбнулся и отдал мне коробку.
Я открыла и в ней была цепочка с кулоном 2 крыла. Глубокий смысл в этом подарке. Весь смысл моего существования! Я надела быстренько и обняла его.
- Спасибо любимый, это самый дорогой подарок, что мне подарили, ведь этот подарок я получила от самого дорогого мне человека. Люблю тебя. –сказала я и поцеловала его.
-Теперь ты мой ангел хранитель. -испытывающим  взглядом он посмотрел на меня, и я была готова жизнь отдать за эти бесценные минуты.
Арти стал знакомить меня со своими  лучшими друзьями.  Андрей, он юрист и работает адвокатом. Мне он сразу понравился, был вежливым, веселым и умным человеком, Дмитрий, Арти звал его Димон, он правая рука Арти, как родной брат, Арти очень любил его. Димон учился на туристическом факультете. Но помимо всего этого он уже владел большим турагентством в нашем городе. Большое здание, и каждый вечер парни собирались там и любили играть в бильярд. Димон обожал наркотики, он являлся источником этих зеленых, белых ядовитых конфеток, но он не любил девушек, потому что он уже нашел ту одну единственную- Свету, без которой жизнь была бы бессмысленной. Света очаровательная блондинка, светлые волосы ей были к лицу, стройная фигура, зеленые глаза. Она работала в турагентстве Димона…Они практически всегда были вместе. Кирилл, еще один наркоман, который кайфовал   за бабки своего богатого папаши, а ему  абсолютно было по фигу, как вообще живет  его сын. И последний друг-Иуда, почему я так называю его, потому что ненавижу всем сердцем этого человека. Алекс, человек, если бы можно было его так назвать, для которого жизнь это дурацкая игра, спектакль, в которым он играет предателя. Не знаю почему Арти дружил с ним, но мне он сначала так и не понравился!!! Вот и все близкие Арти, которых он уважал и очень любил. У всех были проблемы, Арти стал употреблять наркотики с тех пор, когда его отец выгнал из дома, но он продолжал отправлять ему деньги, хотя зачем отправлять  деньги, когда ты уже потерял родного. Димон не разговаривал с отцом, потому что он разводился с матерью и женился на молодой женщине…Они каждый день ссорились. Света жила с Димоном, она из дет. дома. Кира стал наркоманом после внезапной смерти своей матери, инфаркт от испуга,которого она нашла пистолет, в кабинете  отца. А Алекс жил с бабушкой, однажды он подрался с какими-то борцами и Арти помог ему выйти из этой передраги. С тех пор и они стали друзьями. У всех была своя грустная история, и у всех свои тайны разочарования. Самым порядочным и законопослушным из них оказался Андрей, который и каждый раз помогал им с вопросами хулиганства и тому подобным. Конечно же всех их я представляла иначе при знакомстве, но время снимает все маски с нашего лица.
Подарок Арти я ношу до сих пор. Когда я беру эти маленькие нежные крылья в ладони, мне кажется, что они теплые, они словно горят, необъяснимое чувство, когда он подарил мне. Словно каждый раз я проникаю в это время, в  эти мгновения!


Рецензии