Больная Любовь! Самые лучшие дни! Часть 6

Нас отвез обратно к Димону, Сем. Он уволился и решил пока проработать у Димона. Пока мы доехали, мои слезы не переставали течь. Обида душила меня в машине. А Арти не переставал курить. Сигарету за сигаретом, он пытался этим успокаивать нервы, но они были слишком напряжены. Через несколько минут машина наполнилась дымом сигарет. Я еле дышала.
Мы приехали, и Арти, держа мою руку, помог мне дойти до дивана…
Как только Света увидела меня, побежала ко мне, в руках стакан воды, Арти стоял рядом и опять начал курить. В гостиную, где все мы собирались, вошли  Димон и Кира.
- Что за хрен тут происходит? Тара, что с тобой? ****ь, ты что Артем, изнасиловал ее?.- грубым и пафосным тоном спросил Кира и приближаясь к Арти.
- Заткни пасть, Кира или я сейчас- сказал, злостью  истекая, Арти.
- Ты охренел дружище. Ее папаша бизнесмен. Ты пропал.- не закончив свое слово, Арти дал настолько сильный удар кулаком в лицо Киры, что он упал и стал истекать кровью.
Я не помню, что было потом с Киром, как я дошла до кровати и заснула.
Я открыла глаза, белый потолок, но вокруг пахнет свежими розами, я встала и увидела прекрасные розовые цветы на моей постеле. Эти благоухающие лепестки сразу подняли мое настроение. Я стала улыбаться и собрала цветы, чтобы поставить в вазу. В дверь моей комнаты постучали, и вошел Арти.
- Мне всегда можно.- сказал он и улыбнулся. Он обнял меня и покрутил.
-ааааа, Арти постой, у меня голова кружится. -засмеялась я и попросила, чтобы он остановился.
- Ну тогда пойдем, будем позавтракать. За одно и дом увидишь.- взяв мою голову своими ладонями, сказал Арти и приближая свои губы к моим, поцеловал меня.
Он открыл дверь. И мы вышли из комнаты. Перед о мной открылся уютный небольшая светлого цвета гостиная. Но больше всего мне понравилась кухня, комфортная,  удобная, со всеми удобствами. Я сразу захотела приготовить торт. Мне все понравилось там. И стены, и окна, и ванная, и даже чердак.
-Арти здесь все прекрасно, но я не помню, как я попала сюда?- удивленно спросила я.
- Это не важно, просто забудь, и начни все заново. Это твой дом, а я твой муж, и ты должна приготовить завтрак. - коварным взглядом сказал Арти, и я засмеялась.
Мы и в правде начали все заново. Я  любила готовить что-то вкусное, пока Арти не пришел, а еще помню, как мы с Арти решили вместе приготовить уикенд для друзей. Он помогал мне, но каждый раз мне пришлось организовать  генеральную уборку, чтобы нормально убрать кухню. Он умел одновременно и помогать мне печь пирог, приготовить салаты, и в то же время танцевал под громкую музыку. Daughter x AnTenNae – Get lucky –один из самых любимых песен, под нотами которой мы готовились к вечеринкам. Он был весь в муках. После всех приготовлений, мне всегда пришлось вместе  с кухней чистить лицо Арти. Он ничем ни отличался от пирога. Даже сахарная пудра имела место на его лице. Мне оставалось смеяться и просто жить счастливо. Хотя бы в эти дни, я могу сказать, что была счастлива. Каждую ночь устраивали вечеринку, смотрели ужасы, и мы были счастливы, что мы вместе.
Когда я первый раз увидела глаза Арти, я сразу полюбила его. Когда я первый раз почувствовала аромат роз в его доме, я полюбила этот дом, и он стал моим. И я даже представить не могла, как я могу дышать без души, без Арти. Но всегда есть но.
Дни так быстро пролетали, что я не заметила, как настало время праздновать Новый год. Город сверкает и горит от новогодних лампочек, все вокруг веселятся, готовятся к 00:00! Я и Арти решили в этот день быть наедине, только я и он. Это наш совместный первый новый год. К тому же, Димон и Света тоже решили вместе отпраздновать. Наш круг решил встретиться в 1-ое января. И вот, мы приготовили стол, Я одевала свое, длинное, кремового цвета платье, сделала локоны, и открасила глаза серыми тенями. Арти надел белую рубашку, брюки из черного костюма . Он сночала решил побриться, но потом передумал. Ему короткая борода к лицу, и я обожала, когда он целовал меня. Короткие волоски лица щекотали мои щеки, и это меня всегда радовало.
И вот считанные секунды, Арти держал бутылку шампанского, я стояла рядом, по телевизору, с большим экраном, последние секунды. И вот- Новый год-00:00! Арти открыл бутылку, и налил наши  бокалы, я  кричала “Урааа” и радовалась. Мы выпили за нас. Больше никого нам не было нужно. Мы нуждались друг в друге, и вот нашли. Мы были одни, и рядом с нами не было ни одной родной души! Друзья звонили, поздравили, может быть, в глубине души мы надеялись или ждали, что получим еще один звонок от родного по крови человека, но отсутствие звонков, явное доказательство того, что мы никого не интересуем.
Вечер удался, мы выпили до потери памяти. Я словно летала в его руках, он кружил меня, а потом, потом мы пошли в комнату. За окном был виден, как падают большие снежинки, но нам было слишком жарко. Мы целовались так крепко, что я не понимала, что со мной происходит. Мы просто отдались друг другу, мы любили, дурачились, эти прикосновения, ласки, горячие поцелуи, продолжались до рассвета. И лишь под утро мы заснули.
В 3 часа дня, наши телефоны одновременно прозвенели. Я открыла глаза и увидела, как  я лежу голая рядом с  Арти, одной рукой обнимая его спину, а он, отвернувшись от меня, спит.
Я быстренько встала и оделась, взяла мобильник, звонки от друзей, смс-ки- “где вы, мы приготовили стол, приезжайте…..!”. Я разбудила Арти. Он  пошел в ванную и позвал меня. Мы вместе приняли душ. Потом опять оделись в теплые свитера, и вышли из дома. Сем как всегда ждал нас в машине, возле дома. Мы отправились в турагентство. Еще один день веселья.
Скоро приблизились дни экзаменов. На этот раз меня оценивали, как меня, за мой ответ , за мой ум, а не за большое имя отца. Конечно же оценки были не столь высоки, но мне было приятно получать за себя.
Дни проведенные с Арти продлевали мою жизнь намного лет. Не думаю, что если бы у меня не было бы шансов прожить рядом с ним 2 месяца, то я бы столько продержалась без него.
 Он стал моей силой, он и есть мое биение сердца! Он-  мои мысли, и он мое дыхание…


Рецензии