Больная Любовь! Предательство! Часть 7

20-ое февраля. Ненавижу этот день. С утра Света приехала к нам в  гости.
- Что-то не то, я не спокойна Свет, или плохое произойдет, или со мной что-то не то творится.- тревоженным   голосом сказала я Свете.
- Да все будет отлично. Давай приготовим  вкусное блюдо пока парни поедут и обратно приедут.- сказала Света и пыталась успокоить меня.
В кухню, где сидели я и Света, зашел Арти.
- Тара, иди ко мне, перестань дрожать, это не первый раз, что я уезжаю. Вечером буду в твоем расположении.- он усмехнулся, приближаясь ко мне, обнял и поцеловал в лоб.
-Арти будь осторожен, я сердцем чую, что-то будет.- уверенно держась предупредила я.
Он улыбнулся подмигнул Свете, и вышел из дома. Арти , Кира, Алекс и Димон сели в машину Киры,большой джип черного цвета. За рулем был Арти. Они выехали со двора, и промчались в беду.
Весь этот  день я была, как не я. Света готовила за меня, все делала за меня, потому что беспокойствие не давало мне взяться за что либо.
Света сказала, что нам необходимо фольги, для жарение курицы. А у меня их не было в доме. Я оставила Свету дома, и сама пошла в магазин за фольгой. По пути я встретила Сашу.
- Привет. Вот черт.- сказал он увидев меня, он смотрел мне в глаза и словно смотрел какой то ужасный фильм. Он вдруг побледнел.
-Саша, ну что ты видишь, говори, я сегодня весь день переживала.- грустным голосом попросила я.
- Постой, Кто Алекс?- спросил Саша и закрыл глаза руками.
-Это друг Арти, а что? Что с ним?- переживая переспросила я.
- Его надо убить, он предатель. Сука. Как он мог. Арти ведь ему жизнь спас. Черт- разозленно сказал Саша, и постепенно его руки поднялись во круг головы.
- Что? Что он сделал?- Я  думала, что сейчас сойду с ума от переживания.
-Поздно уже. Иди домой Тара. Света все объяснит. - отчаянным взглядом он посмотрел на меня.
-Что, что с Арти, Саша- я стала кричать на Сашу.
- Беги.- в ответ на мой крик Саша тоже закричал. Он стал делать нервные движения палец, и  я поняла, что задыхаюсь от волнения.
Я повернулась и побежала из-за  всех сил домой.
Добежав  и еле контролировав свое дыхание, я заметила Свету в слезах, на руке трубка.
-Свет что происходит, что случилось?- я обняла ее и вытерла слезы.
-Тара. Парней забрали менты. Алекс все заранее запланировал. Он позвонил ментам и сообщил про сделку. – Света стала объяснять ситуацию, но я ничего не понимала.
-Постой Свет, какая сделка ?О чем ты?- спросила я.
- Мы наврали тебе. Парни не поехали из за работы турагентства . Это была сделка. Арти не хотел участвовать, но ребята попросили в последний раз. Он всего лишь отвез их. Но менты уже ждали на дороге.- тут Света остановилась и мы услышали звонок телефона.
Света взяла и стала говорить. Я села, что бы прийти в себя. Но еще не понимала в чем все таки дело.
Из рук Светы упал мобильник. Она повернулась ко мне и взгляд был шокированным.
- Тара, Димон в больнице. Автоавария. Его отвезли в больницу. Тара- она стала рыдать.
-Света, держи себя в руках, какая больница, мы сейчас же поедем туда?.- я стала успокаивать Свету, опять не поняв, что происходило с парнями.
Сем отвез нас в больницу.
Мы, бегая по палатам, пытались найти Димона. Нас остановили медсестры. Они нам сообщили, что Димон на операционном столе. Удар в  голову и большая гематома. Я помню, как Света рыдала, упала на колени в коридоре, мне с трудом пришлось успокоить ее, и потом понять, что с Арти, и где он находится.
Арти задержали. Он в отделении. Киру тоже задержали, но почему- то Алекс на свободе. Путаница проклятая, я думала, что моя голова взорвется с минуты на минуту.
Я позвонила Андрею.
- Андрей, ты в курсе, что с парнями?- быстро переживая спросила я.
-Тара, ты не вовремя позвонила, поговорим потом.- сказал Андрей.
-Нет, черт возьми. Я так не могу, скажи, что с Арти. Я уже не могу ждать.?? -закричала я в трубку. Андрей отключил телефон.
 Через 15 минут, я опять позвонила Андрею, он сказал, чтобы я подъехала к ресторану “Уютно” !Сем меня отвез туда. Андрей заказал столик, и кофе для нас. Мы сели, и он начал объяснять ситуацию.
-Тара, вот в чем дело. Алекс предал друзей, ребят задержали прямо на дороге. Арти пытался развернуть машину, это попытка закончилась неудачно, машина развернулась в ущелье и ударилась в дерево, Димон взлетел из машины, у него, если ты в курсе, перелом черепной  кости.  2 пакета кокаина и 3 пакета героина, это не шутка…Блин всегда предупреждал Арти, не заниматься с передачами. Арти водил машину. Я недавно с ним поговорил. - тут я перебила Андрея. Я не могла иначе.
-Андрей я хочу увидеть его. Я должна поговорить с ним. Прошу тебя- я начала умалять Андрея. Но он меня остановил и сказал.
-Тара, это невозможно. По крайней мере,  в эту неделю.- сказал Андрей и опустил глаза.
-Что то еще есть? Сколько ему дадут, Андрей?- от волнения мои губы стали дрожать.
- Тара, он просил, нет, не важно…Я могу сделать кое-что, чтобы его отпустили.- быстренько изменил тему Андрей.
- Что он просил , Что он сказал, Андрей - я заметила, как Андрей за тревожен, и он пытался что-то скрывать от меня.
-Тара, Арти просил передать, чтобы ты его забыл. Он не держал свое слово, данное перед твоим отцом. Он сказал, что будет беречь тебя, но сейчас с ним полное дерьмо . – глубоко задохнувшись, сказал Андрей.
Я ничего не говорила, в ответ его слов. Мне было больно, внутри все органы перегорели, от ярости и обиды, слезы потекли по щекам. Мне казалось, что мои  слезы кипят, я была в аду.
После стакана холодной воды, я пришла в себя.
- Какое дерьмо, ты же сказал, что получится освободит его.?- спросила я и решила тянуть себя в это дело.
- Да, но есть большая проблема. Прокурор сильный типаж, он..- я, перебивая Андрею, сказала.
-Сколько ему нужно? Я заплачу, сколько угодно.- стойко держа себя, заявила я.
-Вот именно, как раз дело не в деньгах. Он не берет деньги. Тут что-то другое нужно. Какой- то другой подход.- объяснял Андрей, и начал думать.
А я думала про Арти, про слова больные. Как он мог так разочароваться и бросить меня. Ведь мы одно целое. Одна душа…
- Я буду с ним до конца. И пусть передаст мне существенные намерения, а не сказки про золушку.- сказала я Андрею, и встала, чтобы уйти. Он проводил до машины. Я села в машину, и попросила Сему отвезти меня на большой мост города. По дороге, в ритме текущих моих горячих слез, начался дождь, такой же проливной. Сем остановил машину. Я вышла и попросила ему уехать. Он долго спорил, но когда я закричала на него, он уехал. Я стояла в пустоте. Для меня не существовали машины, которые  могли бы ударить меня и убить секундально, меня не волновал поток дождя, и даже большой мост. Я не чувствовала холода, мне было больно, только боль я чувствовала, словно душу оторвали. Я стояла и смотрела на воду,  а потом подняла голову и посмотрела на небо серое, капельки дождя ударили мне по лицу, но мне было наплевать, и даже на плевать на прохожих людей, которые пытались вытащить меня из безнадежных мыслей, из пустоты.
В друг я услышала знакомый голос.
- Тара, ты сума сошла, залезай сюда, блин, ты что хочешь покончить с собой?- это был Саша, он кричал на меня, взял руку, и лишь потом я заметила, что стою на трубах моста и что чуть ли не упала в реку, и не потонула.
Я обняла его, и возобновила рыдание, похожее на детский плачь.
Саша стал успокаивать меня.
-Все детка, моя суицидница, все закончилось, мы найдем выход. Все. Держись…просто держись.- сказал Саша, и будто я  нашла защиту, чувство, что я словно одна на планете, исчезло, и я поняла, что Саша мне просто необходим. Он остановил такси, мы сели и поехали к нему домой.
Я полностью мокрая, смотрела на дорогу из окна. И в голове были мысли про Алекса. Я хотела найти ствол, найти предателя, и убить, чтобы он не дышал, не существовал на земле. Я поняла, что такое, когда лучший и близкий человек в один миг просто предает, и наслаждается твоей бедой. Такие люди навеки прокляты, такие люди навеки горят в аду.
-Перестань Тара, он тоже получит свое. Бог наказывает предателя по своему.- держал мою руку Саша и улыбнулся. Мне необходимо было такое теплое отношение. Ведь я пыталась держать себя сильной, когда успокаивала Свету, потом с Андреем разговаривала, будто ничего не боюсь, а в итоге, больше всего я нуждалась в поддержке, в теплых словах и в надежде, что все будет, как раньше. Но как раньше, в жизни ничего не может быть.


Рецензии