Больная Любовь! Надежда! Часть 8

Дом Саши не большой. Уютная комната и кухня с серой  мебелью. Он приготовил крепкий горячий чай, я выпила и успокоилась. Мне стало лучше.
- Саша, что будет с Арти?- спокойным голосом спросила я.
- Он выйдет. Прокурор имеет слабое место, и мы найдем ее.- улыбнулся Саша. Он отдал мне фен и попросил, чтобы я высушила мокрые волосы.
- Но как мы это найдем.?- спросила я и начала сушить волосы.
-Я завтра увижу его. На дороге. Прокараулю  и прослежу. Мне просто нужно посмотреть ему в глаза и потрогать руку. Я сделаю это. И мы узнаем все, что должно происходить. - сказал Саша и я успокоилась больше .
На следующее утро, все именно так и произошло, как планировал Саша. Прокурор вышел из дома  и подошел к своей машине - белый Мерседес…В это время, Саша переходя дорогу, поскользнулся и продержал себя, подцепившись  за плечо  прокурора, потом он встал вежливо улыбнулся и попросил прощения…Когда Саша зашел машину, он сразу начал говорить разные мысли…не понятные, словно разговаривал сам собой. Потом он собрался со мыслями, и стал объяснять, что именно видел.
-Жена и 3-е детей. Его слабое место его жена. А его жена обожает Париж. -тут Саша остановился и начал думать.
- Ну может, купим какую нибудь драгоценную вещь со знаком Эйфелевой  башни?- спросила я.
-Билеты, мы купим билеты в Париж. Пусть семья отдыхает, а папаша сделает доброе дело для добрых людей. -он улыбнулся и обнял меня. Наконец-то я удовлетворена спокойствием, но быть полностью счастливой, я могу только рядом с Арти.
- Я заплачу за билеты. Пара тратить деньги отца. – сказала я Саше, когда он собирался поехать за билетами.
Я нашла в вещах карточку, которую не использовала после ухода из дома родителей. Я отдала карточку Саше.
-Там достаточно, для билетов…Купи - улыбнулась я.
- Ты уверенна, что с этой карточкой все в порядке?- неуверенным тоном спросил Саша.
- Я не пользуюсь им. Там много денег.- утвердила я.
- Ладно, я на всякий случай заберу и свою, проверим.. -сказал Саша и взял свою карточку тоже.
И как всегда, Саша был прав. Моя карточка была заблокирована. Как оказалось, мой отец нуждался в моих деньгах больше, чем в своих миллионах. За это, я все больше возненавидела свою родню. Я знаю, почему они так сделали, мой отец думал, что я буду нуждаться в его деньгах, и побегу обратно  домой. Если деньги многое решают, то я предпочитала меньше есть и простоте жить спокойно и счастливо, чем в пустой комнате с золотыми стенами, где мой голос никто не слышал.
Я была разозлена, и сидела в машине, чтобы не взломать банкомат. Саша меня выручал в очередной раз. Лучшие друзья познаются в беде. И каждый раз он спасал меня от беды.
 Мы красиво упаковывали билеты и написали письмо прокурору. Номер мобильного, нам помог найти Андрей. “Добрый день, мы желаем вам прекрасного отдыха в Париже, если вы…… не против закрыть дело Артема Алексеевича Жданого. ….” .
Я уже не помню, сколько еще смс-ок пришлось написать Саше, но потом он позвонил.
- Да, извините пожалуйста, да конечно, мы все будем там. Огромное спасибо…да обязательно.- Саша отложил трубку и замолчал.
- Саша, давай скажи, ну же?? - поторопила я.
- он согласился.- закричал Саша, и мы стали вместе с ним кричать “урааааа”, я обняла Сашу,  он прошептал.
- Видишь? Я же говорил. Остается ждать дня судебного разбирательства.- объяснял Саша, обнимая меня и лаская рукой мою  спину.
На следующий день, мы поехали навестить Димона. Его оперировали, и он не разговаривал. Был неподвижным. Врач сказал, что ему нужно время, еще несколько операции и конечно, же, терпения.
6 месяцев он должен лежать. Он не чувствует ног и рук. Димон был бледным. Он ни с кем не разговаривал. Смотрел на нас и просто думал. Я знала причину его молчания. Я понимала, как больно сейчас ему. За предательство так названного -друга, он не может ходить и вообще двигать конечности тела, его лучший друг-Арти, в тюрьме, Кира тоже, а Алекс….Алекс гуляет, отдыхает и ему все равно, что с его друзьями сейчас.
Света похудела. Она все делает, чтобы Димон хоть слово сказал ей, но он молчит.
Пришла весна, снег наконец начал таять. Мы все надеялись на чудо, думали, если солнце согреет нас, то и надежды наши оправдаются. Света так похудела, мне казалось, что у нее анорексия началась. Я не спала по ночам, не засыпала, мне было плохо без Арти. Мне было грустно. Я не смотрела телевизор. Не слушала музыку. И не питалась нормально. Только Саша умел своими магическими трюками поднять мое настроение, и то на время.
Вскоре приближался судный день. Должно было решаться вопрос жизни и смерти одной хрупкой души, которая не умела существовать без Арти.
В день суда, я начала  дрожать   еще в машине.
-Тара перестань. Все будет отлично. Вот увидишь. -начал успокаивать меня Саша.
Я нервничала, будто меня должны судить.
-Всем встать, суд идет! - когда прозвучали эти убивающие слова, я уже потеряла контроль над собой. Мне было очень трудно дышать. И особенно, когда я  увидела Арти в наручниках, с бородой, и таким худым. Боже, у него только кости остались. Не было щек моих любимых. Был каменный взгляд. Безразличие. Я не видела своего Арти. Это был совершенно другой человек.
Я смотрела только на него. Мне было наплевать, что там говорят свидетели, прокурор, Андрей. Я смотрела ему в глаза. Но не видела ответного взгляда. Он сидел в камере, и смотрел в одну точку, встал лишь  тогда, когда спросили что- то.
И вот долгожданные слова прозвучали.
- опубликовать оправдательный вердикт, и освободить немедленно на скамье подсудимого, дело оставить у прокурора, для окончательного разбирательства... Встаньте оправдавший, вам понятен  приговор?
Арти встал и в том же настроении ответил.
- Да, ваша Честь.- грубым и безразличным тоном ответил он.
Как только его освободили, я не замечая вокруг себя толпы, побежала к нему и обняла изо всех сил. Он тоже обнял. Наконец, наши души воссоединились. Наконец, я стала полноценно счастливой и спокойной.
Мы вышли из суда, сели в машину Сема, он нас отвез домой…Этот день мы были неразлучны. Я была счастлива и из за всех сил старалась поднять настроение Арти. Но он грустил. Он не мог улыбаться. Внутренне, он мучил себя, ведь из за него Димон сейчас в больнице, и не может двигаться. Он теперь инвалид. Высокий, красивый парень превратился в инвалида, и не может ходить. Только Бог знает, что будет дальше с ним. Кира в тюрьме. Его отец ничего не делал, чтобы вытащить его оттуда. А Алекс? Что сейчас с ним? Где он?….Он прекрасно живет, в полном спокойствии…Я видела, как Арти вспотел от нервного срыва, он время от времени курил. Курил и думал.
-Арти, перестань курить. Все будет отлично, у Димона завтра операция. После, будем веселиться…Милый, ты должен отдыхать.- стала успокаивать я Арти. Саша подошел к нам и сказал.
-Арти, я вижу тебя в прекрасной форме. Иди принимай душ. Мы должны поговорить..- сказал Саша и хлопнул по плечу Арти.
- Да кстати, Саша, спасибо тебе за поддержку. Все же мне пришлось иметь дело с тобой. - сказал Арти и улыбнулся. Мы все стали смеяться, и я заметила перемену в настроении Арти.
Арти принял душ. А мы приготовили стол. Состав был не таким как раньше, Света осталась в больнице, Киры нет. Я, Сем, Арти,  Саша и Андрей. Мы поели, выпили за свободу, за здоровье Димона. И надеялись. Последняя надежда, что Димон поправится, и Кира выйдет.


Рецензии