Больная Любовь! Мертвая душа! Часть 9

Я встала и увидела открытое окно. Быстренько вскочила с места. В доме никого нет. Я набрала номер в телефоне и позвонила Арти. “Абонент не доступен”, это меня взбесило.
Я оделась и вышла во двор. Машина Сема стоит. Но и Сема не видно. Где все запропостились, я не понимала.
Я пробовала еще раз позвонить и вот гудки пошли.
- Алло, Арти, где ты?- спросила я.
-Тара приготовь мне и Сему кофе, мы скоро.- и опять отключил телефон.
Я не понимая, что происходит, пошла на кухню и приготовила кофе. Пока я поставила чашки на поднос, я услышала голос Арти. Взглянула из окна и увидела их во дворе. Но потом, когда уже взяла поднос и потихоньку пошла к двери, я услышала как какая-то машина остановилась у нас во дворе. И когда я вышла во двор, я услышала громкий звук выстрелов.
- Тара, беги в дом.- закричал Арти и тянул Сема. А Сем лежал на траве, полностью в крови. От страха и хаоса происходящего вокруг меня, из рук выпал поднос, и я побежала к Арти. И вдруг. Все. Два выстрела. Боль такая внезапная. Пуля, как острая иголка проникла в мою спину. Я теряла равновесие и подала на колени. Что-то теплое потекло по животе. Я смотрела на Арти. Та же ситуация. Словно перед о мной зеркало. Он тоже упал на колени. Я уже не чувствовала ног. И голова закружилась. Перед о мной открылся синий небосвод. Я слышала голоса…”Твою мать, ты стрелял в нее.. Блин, ее папаша ведь предупреждал, если с ней что-ни-будь будет не так, он убьет тебя…..Урод я не хотел…Убей его и уходим.”И прозвучал последний выстрел.
Я ничего не ощущала. Но когда услышала голос Арти, подняла голову с трудом, и увидела его. Ползая по траве, он приближался ко мне. Он был весь в крови. Арти взял мою руку. Мы лежали рядом друг с другом. И постепенно наши дыхания останавливались. Я закрывала глаза, последнее, что я помню, это зелено-желтый цвет глаз Арти. У меня больше не было сил держать глаза открытыми.
Может ли человек жить без души? Я могу сказать, что да, потому что, именно в этот роковой день- 5 апреля, умерла моя душа. Я живу просто так. Я просто существую. Просто дышу. Без души.
И долгое время, я не понимала, что происходило в этот проклятый день. Я не понимала, почему не могу ходить. Почему мои родители ухаживают за мной. Но я ненавидела отца. Просто ненавидела. Боли на спине не давали мне покоя. Я день и ночь мучилась с этими приступами. И даже не заметила, как уже наступило лето. Я лежала в комнате и плакала. Я рыдала, потому что не понимала, где мои родные, где Арти, где Саша, Света…Сем…Я скучала по ним. От обезболивающих и очень сильных лекарств, с моей памятью что-то не то происходило. Буд то бы, я не знала и не помнила ничего, 5-е апреля, я знала,  что в этот день  что-то произошло, но что именно, я не могла вспомнить.
Я лежала в доме, где  я практически все  ненавижу, и я хотела только свое, своих...Я хотела быть в том доме где жила, и счастливо… Заблуждаясь в глубоких и непонятных мыслях, я услышала знакомый голос.
-вы не имеете право держать ее здесь, она не ваша собственность. -в комнату  зашел Саша, крича на маму.
Когда я увидела его, я думала, что  нашла выход из пустыни ...он посмотрел на меня …его лицо побледнело, словно он вспомнил что-то  плохое...он обнял меня, забрал все необходимые вещи,  и вышел из комнаты. Я увидела черный джип и подумала, что, как обычно, меня там ждет Сем. Но водитель был другой человек.
Мы поехали в дом Саши. Он аккуратно поставил меня в кровать, и подошел к окну, подвинул спину к окну. Он делал руки на крест, как часто любил это делать Арти.. Моментально я вспомнила про друзей и про Арти.
-Саша, где Арти, где Сем, как Димон, Света,,,…Я ничего не знаю. - я спросила.
-Тара, ты помнишь 5-е апреля?- тихим голосом спросил Саша.
-В моей голове много непонятных мыслей, я помню, как я искала Арти дома, потом готовила кофе…но потом уже я очнулась в больнице…И почему то, за мной ухаживали мои родители…-я стала думать и заблудилась в мыслях.
-Ты не помнишь ничего. Но все же, мне придется все тебе рассказать. Ты должна знать. -грустным тоном сказал Саша.
Я поправила подушку и поставила голову поудобнее. Я  Стала слушать.
-Тара, обещай, что будешь просто слушать.?.- спросил Саша.
-Да я буду слушать, но если еще 2 минуты задержишь разговор…я тебя прикончу здесь же.- сказала я, казалось бы простая шутка. Но ни мне, ни Саше не  до улыбок от шутки.
- Твой отец не разрешал мне тебя навестить. Никому не разрешал. В больнице, ты была под присмотром телоохраны. Не учитывая тот факт, что твой проклятый отец сам нанял людей, чтобы они убили Арти и тебя. -начал объяснять Саша. От его утомительных слов, я чуть не потеряла разум и размышление. Как такое может быть??
- Тара, ты готовила кофе для Арти и Сема, они стояли во дворе. Казалось бы, отличное утро. Но блин, я бы все отдал, чтобы вы не проснулись именно в  этот день. Только в этот день. – сказал Саша  и его голос задрожал. Он повернулся к окну. Он смотрел в даль. Все, что он начал мне говорить, со словами, в мою память возвращались эти ужасные воспоминания. Лучше бы, я не вспомнила.
- В этот момент в ваш двор приехала машина людей, которых нанял твой отец, чтобы они убили Арти. Они вышли, в руках пистолеты, и начали стрелять. Сем сразу поранился и упал. Арти пытался спасти его. И он начал тащить Сема к его машине, чтобы укрыться. -Саша рассказывал так понятно, словно он там был, и он все видел своими глазами. Мои слезы стали протекать, я начала все вспоминать.
- Но Арти заметил вдруг тебя. Он поднялся и закричал- “Тара беги в дом”…ыыым, моя голова лопнет…он так громко кричал..- сказал Саша и начал массажировать лоб.
- Ты побежала к нему, но по пути один из этих уродов выстрелил в тебя, прямо в спину. Ты упала. Они поняли, что дело слишком плохо, еще раз стреляли в Арти, и поехали. Я ездил к вам. Когда я вышел из машины, во дворе я увидел тебя и Арти…- Саша замолчал. Я стала громко рыдать не воздерживая боль, что душила меня. Я заметила, как Саша потихоньку вытер слезы. Он собрался и продолжил.
- Вы лежали рядом, держа друг друга за руки. Неподалеку лежал мертвым Сем. Я побежал к тебе, ты лежала неподвижно,с закрытыми глазами. А у Арти были открыты глаза. Он смотрел на тебя. Я с начала думал, что ты умерла, а Арти жив пока еще, но….- он снова замолчал. Вместо его слов, я закричала зарыдав, мои слезы потекли, как ручьи.
- Нееееет, Арти, он не может меня оставить. Пожалуйстааааа….- Саша подошел ко мне и обнял меня. Практически больше часа, я рыдала, умоляла Саше вернуть мне Арти. Просто на миг, на простое мгновение, я просто потеряла его. И это чертовски тяжело, знать, что больше не увидишь родных глаз, не обнимешь теплое плечо, не поцелуешь сладкие губы, и никогда не согреешься. Без Арти, я навеки замерзла. Это и есть мое проклятие.
- Тара успокойся. Слушай дальше детка, ты должна понять все.- Строго посмотрев на мой безразличный взгляд, сказал Саша.
- Я позвал скорую помощь, вас отвезли в больницу. Тебя оперировали, а Арти. Он уже не дышал. В больницу из Армении приехал отец Арти, и твои родители. Я был со Светой, но потом позвонили медсестры Димона,  и Света быстро поехала в больницу, где лежал Димон.
После 40-45 минут, мне позвонила Света и сообщила, что Димона больше нет. Он скончался сразу от остановки сердца. – Саша повернулся, и мы оба стали смотреть на пол. Несколько минут, я не могла осознать слова Саши. Не ужели, я потеряла всех сразу в один и тот же день. Димон и Арти, неразлучные друзья, и вот, решили покинуть этот гребаный мир, в один и тот же день. Я ненавижу 5-е апреля, день, когда души моей не стало...
-Саша, а как Света? Где она сейчас?- тихим тоном спросила я.
- Она беременна, ребенок спас ее от самоубийства. Это смысл ее жизни, новой жизни. Она владелец тур агентства  Димона. А вот Кира так и не вышел из тюряги. Андрей хотел разобраться с этим делом, но ему угрожали, и Андрей оставил все и всех. Он уехал в Лондон. Кире дали 3 года. А вот Алекса нашли мертвым, 2 недели назад, в подвале одного  из ночных клубов. Его убили за деньги. За деньги, ради которых, он предал своих друзей..- сказал Саша и глубоко вздохнул.
Это ночь стала самой длинной в моей жизни. Я не могла заснуть. Перед о мной все время крутилось сцена перестрелки. И последний взгляд Арти. 
Саша отвез меня на могилу Арти. Со мной рыдало и небо, проливной, холодный дождь… Я поставила цветы, и сразу выползая из инвалидной коляски, обняла камень-статую Арти. Я думала, что почувствую его тепло, и будто, он будет рядом, но это был всего лишь холодный, грубый и мокрый  камень. Я взяла в кулак землю, думала, что хотя бы земля будет теплой, ведь там моя душа, моя жизнь, там мой Арти. Но, и земля оказалась мокрой, грязной и холодной... Там нет его. Там всего лишь имя моего Артема.


Рецензии