Шарир. Глава 12

Стоило шару – барьеру влететь во врата, как он тут же и исчез, а наша парочка претендентов приземлились на пол. Хорошо хоть, что этот коридор был антииллюзорным, но не антимагическим.


- Ух, отлично полетали, - Ноаз хохотнул, - даже жаль, что всё закончилось. Интересно, что же дальше?


Как будто спеша ответить на этот вопрос, открылись многочисленные потайные люки, выдвинулись из них сопла, из коих, в свою очередь, с шипением начали вырываться облака какого-то странного дыма. Не сговариваясь, Шарир и её спутник побежали вперёд. Чтобы собой не представлял этот дым, вдыхать его, как минимум, не следовало.


- И что это такое? – поинтересовался я.


- Этот дым при вдыхании вызывает яркие галлюцинации, - пояснила пикси, - ещё один вид иллюзии, только не контролируемый. Надышался и всё, будешь бродить по крохотной комнатке с сотней дверей и ни одну не отыщешь.


- И зачем это нужно? – я нахмурился.


- Только достойный претендент сможет средь тысячи призрачных теней отыскать то, что ему действительно нужно, - пояснила фея, - обычные иллюзии твоей подопечной оказались не страшны, она легко взяла их под контроль и использовала против меня. Посмотрим, как она справится с порождениями собственного разума, когда фантазия, находчивость и ум - бесполезны.


- А-а-а, - Ноаз споткнулся и едва не полетел кувырком, остановился и…. с ужасом уставился на Шарир, - ты? Произнёс он тихо, что ты здесь делаешь и как очутилась вообще?


- Нанюхался, - страж тоннелей хихикнула, - интересно, кого здоровяк сейчас видит перед собой?


Моя воспитанница тоже узрела что-то перед собой, вскрикнула испуганно и метнулась прочь.


- Постой, куда ты? – гигант понёсся следом, только почему-то не по прямой, а огибая какие-то незримые препятствия. Да и любимица моя вела себя более чем странно, вот она подпрыгнула, перелетела через какое-то только ей видимое препятствие, поднырнула под ещё одним, превратилась в «Воительницу» и несколькими точными ударами располосовала воздух перед собой, потом начала прыгать, да не просто так, она будто перескакивала с одного столбика на другой, пригнулась, вжав в голову в плечи, подобралась, взвилась в воздух в могучем прыжке, и нанесла удар когтями по незримому противнику, преобразилась в «Акробатку», поскакала дальше, потом сиганула вперёд сделала красивое сальто с последующим кувырком с переворотом через голову, ловко увернулась от незримого копья (или то была стрела?), ещё одну «поймала» и метнула обратно.


Тем временем, Ноаз «наткнулся» на незримую стену, забарабанил по несуществующим воротам, вернее, попытался, ибо его кулаки врезались в пустоту, пошёл вдоль «стены», пытаясь нащупать её, дошёл до настоящей стенки коридора, издал радостное восклицание и полез по ней вверх, ткнулся шлемом в потолок, постучал по нему кулаком, потом выхватил меч и вонзил в преграду. Осколки камня посыпались на него сверху, а гигант всё колол и колол, не знаю уж, куда он надеялся проковырять проход.


- Как же не повезло бедняжечке, - фея расхохоталась, - тут двадцать футов земли и камня до поверхности, аккурат годика за три докопается.
Мне очень захотелось врезать наглой малявке лапой, но я сдержался. На финальной стадии Шарир напарник не нужен, наоборот даже, опасен. Наверняка ведь великан попробует если не помешать моей любимице, завладеть артефактом, то захватить её в плен. Пусть лучше потолок ковыряет. А моя девочка, тем временем, прорывалась сквозь препятствия, порождённые её собственным разумом. К счастью, навредить ей они не могли, но вот отнять столь необходимые ей силы – вполне. Пикси веселилась вовсю, особенно, когда моя бедная воспитанница вступила в схватку не то с гигантским змеем, не то, с осьминогом. Вот была, воистину, грандиозная битва. Движения Шарир напоминали красивый, но немного безумный танец. Я не удержался и вскрикнул, когда бедняжка едва не влетела в невидимую для неё, но вполне реальную стену лабиринта. Но, особенно жутко выглядела схватка, когда тело моей воспитанницы «обвило» щупальце или гибкая петля змеи. Шарир забилась, пытаясь освободиться, закричала, от гнева и боли и Ноаз, находившийся в каких-то двухстах футах от девушки услышал крик, рыкнув, гигант спрыгнул на землю и ринулся вперёд, пролетел сквозь несуществующие преграды, споткнулся о поверженное тело и кувырком полетел на пол.


- Нет, я не могу больше, – фея повалилась на дно шара и начала кататься, от смеха она даже икать начала, - посмотрите на них, какие же забавные, сколько веков живу, а таких шутов ещё не видывала!


Здоровяк медленно поднялся, держа свой меч наготове и вытянув вперёд свободную руку, Шарир так же поднялась, ибо её змей, или осьминог куда-то делся. И узрели друг друга они и оба и издали гневные восклицания и кинулись друг на друга.


- О, нет, - воскликнул я в ужасе, - они, они же сейчас поубивают друг друга!


- Думаешь? – пикси села и вытерла выступившие слёзы руками, - ну, если только случайно. Посмотри, половина ударов мимо цели проходит.


- Ты не понимаешь, у Ноаза волшебный меч, если он заденет мою девочку, то может серьёзно ранить, а то и убить, – прошипел я, - останавливай всё это немедленно!


- Если бы я могла, хоть как-то контролировать происходящее, - страж тоннелей пожала плечами, - у них же галлюцинации, не понимают, что творят.


- Тогда позволь мне их остановить, - взмолился я, - ты же не хочешь, чтобы всё закончилось трагедией?!


- Но, правила запрещают вмешательство третьих лиц, - начала было пикси, но я не мог ждать и нанёс ей ментальный удар.


Не ожидая нападения, страж тоннелей не успела защититься, вскрикнула, покачнулась, барьеры и её и мой, на миг исчезли, а я, уже падая вниз, послал мысль Шарир. Девушка весьма вовремя отшатнулась, лезвие меча едва не задело её.


- Ноаз? – произнесла она, нахмурив брови.


Увы, здоровяк не слышал её слов, а если и слышал, то не понял, что к нему обращается его призрачный противник. Я успел послать мысленный приказ раньше, чем фея оправилась, замахала крылышками почти у самой земли и восстановила оба барьера, моя же воспитанница развернулась и побежала прочь, к счастью, в правильном направлении, великан же продолжал свой бой.


- Ещё раз попробуешь проделать такое, котяра, и мой шарик раздавит тебя в лепёшку, - прошипела страж тоннелей.


- Ещё раз стравишь этих двоих, и я сожгу тебе мозг, - парировал я, - хочешь почувствовать на своей тонкой шкурке всю мощь моей ментальной атаки? Последний, кто решился на схватку со мной превратился в бормочущего дурачка, у которого изо рта всё время текла слюна.


- Нашёл чем пугать, - фыркнула пикси.


Не знаю, долго бы мы ещё так ругались, но коридор, по которому бежала Шарир, закончился, и девушка с разбегу врезалась в стену и отлетела назад, шлёпнувшись на пол. Посидела так, слегка оглушённая, потрясла головой, с трудом поднялась, шагнула вперёд, вытянув руки, и нащупала дверь. Попыталась толкнуть, потом, открыть, продолжила своё исследование.


Страж тоннелей взмахнула посохом, и дверца резко распахнулась вперёд, так что пальцы моей воспитанницы ткнулись в пустоту, и она едва опять не упала, сделал неуверенный шаг вперёд и…. оказалась в какой-то комнате. Не слишком большой, пять шагов в длину, да пять же в ширину. Стены сплошь покрывали странные иероглифы, неизвестные даже мне, потолок терялся где-то далеко вверху, возможно его и вовсе не существовало. Пол состоял из шестигранных плит.


- Добрый день, достопочтенный, не знаю вашего имени, - Шарир поклонилась кому-то, кого я видеть не мог, скорей всего, очередному порождению её отравленного разума.


Наши два шара – барьера вплыли в комнату, и фея зависла в воздухе прямо перед моей любимицей.


- И я тебя приветствую, дева, - произнесла страж тоннелей, - поздравляю, мало, кому удавалось добраться до этой комнаты. Ты – молодец. Но, не слишком радуйся, ибо сейчас тебя ждёт самое важное испытание, по сравнению с которым, все прежние были лишь разминкой.


Пикси крутанула посох в ручке и стукнула им о «дно» своего шара – барьера. И вот загорелись иероглифы на стенах, запылали всеми цветами радуги, в двух противоположных концах комнаты две плиты пола начали плавно подниматься, и оказались они каким-то подобием алтарей. Оба были совершенно пусты, но, не для моей подопечной.


- Я готова к любому испытанию, которое вы предложите, - Шарир поклонилась пикси, - не зря же я прошла столь долгий и трудный путь.


- Отлично, - фея кивнула, - ты видишь пред собой два алтаря, один – оплот света, другой же – тьмы. На каждом лежит волшебная цепь. Их сила примерно равна, однако, если ты коснёшься тёмной цепи, то в тот же миг всё хорошее, что есть в твоей душе, исчезнет, ты превратишься в злобного, кровавого монстра, чья цель – истреблять всё, что встретится на его пути. Если же ты выберешь цепь света, то всё плохое, что есть в тебе, испарится и превратишься ты в праведное и чистое существо, несущее добро этому миру. Теперь, сделай свой выбор и смотри, не ошибись.


- Странно, Кишарик не говорил мне, что придётся выбирать или что цепочек - две, - Шарир нахмурилась.


- А что, твой наставник знает всё и обо всём на свете? – страж тоннелей презрительно фыркнула.


- Выбор-то очевиден, - девушка покачала головой, - естественно, это будет цепь света, но какая из двух та самая? Вродё один из алтарей – темнее ночи, обвивают его ядовитые змеи и ядовитые испарения, второй – сверкает, как солнце, увит цветущим плющом, да только…. Я ведь нахожусь в месте, где всё иллюзии и обман. Если бы выбор был так очевиден, любой бы смог взять нужную цепочку. Вдруг алтарь света, на самом деле – тёмный и наоборот? Или я всё слишком усложняю?


Моя любимица шагнула, было к одному из алтарей, потом замерла, повернула голову ко второму.


- Нет, что-то здесь определённо не так, - Шарир прикусила нижнюю губу, - алтарь света, алтарь тьмы, что предпочесть или…. Лишиться всего доброго, что есть во мне, значит, утратить возможность исполнять долг свой, истребить зло, что живёт во мне, очень привлекательная перспектива, но как сражаться с врагами? Будучи доброй, я не смогу никого ударить, и уж тем более – убить. Наставник всегда учил меня, что главное – придерживаться золотой середины.
И вот любимица моя шагнула вперёд, прямо к фее и топнула ногой о пол, и тут же затряс-лась вся комната и плита, на которую наступила девушка, поползла вверх, превратившись в свою очередь, в подобие алтаря, только верхняя часть монолита треснула посередине, поехала в разные стороны и узрел я длинную стальную цепочку, свернувшуюся кольцами. На одном её конце было лезвие кинжала, на другом – грузик, изготовленный в виде змеиной головы. И вот цепь, подобно змее, медленно поднялась, стальная пасть открылась, обнажив острые клыки. Подняла кончик хвоста с кинжалом.


Моя девочка подобралась, готовая схватить ужасное существо, но цепь неожиданно прыгнула вперёд, быстрее мысли и нанесла удар…. Хвостом! Тонкое лезвие легко вошло в щель кольца кольчуги, Шарир ойкнула, цепь отдёрнула хвост, выдернув остриё из кольчуги, и кровь на кончике лезвия исчезла, втянувшись в сталь.


И вновь змея изготовилась к схватке, моя воспитанница шагнула назад, не зная, что предпринять, попытаться схватить чудовищ или бежать прочь. И вновь цепь атаковала молниеносно, её голова ткнула мою любимицу в грудь и….. начала втягиваться в сталь кольчугу, как червяк в землю! Вот втянулось и лезвие хвоста.


- Что, что происходит? – пролепетала моя девочка.


- Ничего особенного, - пикси улыбнулась неожиданно тепло, - ты сделала верный выбор, цепочка попробовала твоей крови, вобрала её в себя, теперь в ваших жилах течёт одна кровь, вы едины, и ещё она слилась со сталью твоего доспеха, стала его частью.


- Ох, а предупредить было нельзя заранее? – Шарир прижала ладонь к груди, - я уж думала, мне конец пришёл.


- Да, умеешь ты напугать, - я покачал головой, - мне и самому изрядно поплохело!


- Ну, простите, - пикси развела руки в стороны, - у меня работа такая.



 


Рецензии
"её голова ткнула мою любимицу в грудь и….. начала втягиваться в сталь кольчугу, как червяк в землю" - и я испугалась!!! Волнующе, Александр!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, радости и с наступающими Праздниками!!! Вернусь после них читать!:)

Ренсинк Татьяна   26.12.2016 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Всегда вам рад:-))))И вам желаю всего самого замечательного и поздравляю со всеми праздниками:-)))с уважением.

Александр Михельман   26.12.2016 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.