Больная Любовь! Монастырь! Часть 10

Жить без души не просто. Я каждый день думаю об этом, почему Бог не забрал и меня? Ведь мы оба выбрали этот путь. Я видела, как мои ровесницы, мои однокурсники получали дипломы, нашли хорошую работу и начали строить семьи. Это естественно, ведь все эти годы, они именно этого и добивались. Они осуществили свои мечты... А я?...Что я называла мечтой, и что теперь у меня есть? Единственное, что у меня есть- это ничего. Тот, кто мне дорог, я его навсегда потеряла. Я потеряла смысл, чтобы жить. И не только, я потеряла всех любимых друзей. Мне было все равно, что говорят обо мне люди, смогу ли я когда-нибудь ходить.. Мне было наплевать даже  на еду. Я могла днями не есть, не разговаривать… Я только думала. Почему я тоже не умерла, ведь мы вместе стояли на границе жизни и смерти? Мы даже держали крепко друг другу  руки. Почему Арти попал в рай, а я осталась одна, здесь, в этом кровавом мире, где все бессмысленно для меня?? Я только думала и молчала…
Теплое утро, июльские лучи солнца проникали в мою комнату, и я проснулась…Не ужели я спала…Я видела сон.. такой необыкновенный сон. Арти стоял рядом и показывал мне в даль. Я там, вдали, заметила монастырь. Большая пещера, большие вороты. Чудесное место, и рядом Арти. Я не хотела проснуться,  но горячие лучи все же добились своего.
Ко мне, в гости приглянул Саша. Я по немножко умею ходить. Правда без палки, не возможно ходить. Я открыла дверь и Саша  вошел.
- Саша я видела сон, какой то монастырь , я хочу найти это место.- спросила я, когда  мы стали пить чай.
- ты помнишь его вид?- спросил Саша.
- Да, но не получается найти.- сказала я.
- Я сейчас попробую найти…Опиши. - сказал Саша и забрал ноутбук.
- нуу, такая большая пещера и на ней монастырь, красивые вороты. – я стала вспоминать сон, который таким и остался прекрасным в моих мыслях.
- Там река есть, ты заметила реку?- вдруг спросил Саша.
- не знаю.. не замечала.- сказала я.
- вот, Татевский монастырь ..В Армении. Небольшое село, и там находится этот монастырь. – сказал Саша и повернул ко мне ноутбук. Я увидела то, что было во сне. Лишь не хватало Арти.
-Даааа,Боже, как же я не подумала об этом...Арти приехал к нам из Армении... спасибо дорогой, но у меня к тебе еще одна просьба.- улыбнулась я.
- Без просьбы.- сказал Саша и посмотрел мне в глаза.
- Отвези меня туда.- сказала я Саше и приняла серьезный вид.
- Ты шутишь? Неет, только не говори, что хочешь стать монахиней.- удивленным взглядом,  спросил Саша.
- Я хочу там просто жить, хотя бы  несколько дней.- сказала я.
- Нет, Тара, ты не бросишь меня.- улыбнулся Саша, но я видела умоляющий взгляд.
- Саша, просто на несколько дней.- попросила я его.
-Ладно. Уговорила. Когда поедим?- он улыбнулся и спросил.
- Сейчас же. Купи билеты. Я пока соберу вещи.- сказала я, и взяла палку, чтобы встать.
-Блин, ты что Тара, прямо сейчас?, что за сюрприз ты приготовила,- спросил Саша, встал и усмехнувшись вышел из дома.
 Я начала собирать вещи, одежду, мою любимую футболку Арти, я люблю этот запах. Там еще остался его аромат. Порою, иногда, когда я чувствую этот запах или слушаю его любимую мелодию, я возвращаюсь в те времена, когда мы были счастливы. Но воспоминания, сначала тянут в прекрасные мгновения, а потом, эти мгновения превращаются в боль, в такую ужасную боль, что лучше бы ничего не вспоминать. Но не помнить, для меня, как медленно уйти из жизни… Я брала все фотографии, его телефон, там еще остались его отпечатки, наши смешные смс-ки. Я брала его любимые часы. Это те часы, которые я подарила. Боже я не смогу без него. Я думала, плакала. Потрогала я  каждую стену этого прекрасного дома, где я провела свои самые счастливые дни. Я обняла его подушку, его одежду , и просто в последний раз рыдала... Но мои горькие слезы высохли. И вот, кухня, где мы любили вместе готовить, подурачиться. Я открыла вино, яркое, цвета крови, налила в бокал и выпила за все незабываемые воспоминания, за великолепные дни. За нас…как однажды…Только не было напротив меня бокала Арти. Я одна, и я бросаю этот родной очаг…Навсегда…
 И вот за мной приехал Саша. Он поставил мой чемодан в багажник, и помог мне сесть в машину.
-Раньше, мне в этом помогал Сем. - сказала я Саше и улыбнулась.
Саша улыбнулся в ответ. На улице, я увидела Алису. Она смотрела, но не рискнула приблизиться. Время меняет людей. А ведь какие смешные часы у нас были совместные в университете. В машине был включен радио.. Песня Макс Барского. “Сердце оставь”
Мысли под солнцем, узнающие лица
Ты хочешь простится, неважно, пусть
Мне бы забыться, взорваться, разбиться и жить не ленится
Грусть…..
Саша сел в машину и отключил радио. Угадал, что слова, как стрелы…
Мы поехали. Я развернулась и в последний раз посмотрела прощательным взглядом на наш дом. Мой родной дом. Прощай.
Мы сели в самолет, и полетели в Армению. Потом опять сели в Такси, и поехали юг села Татев, где находится монастырь. Монастырь был основан в IV веке. Есть народное предание, в котором говорится, что архитектор, окончив строение церкви и водрузив крест на куполе, взял две доски и сказал: «Дух Святой дал бы крыло» . После этого доски превратились в крылья, и он улетел. Отсюда и слово Татев, происходящее от армянских слов - «та тев», что означает - «дал бы крыло». Арти мне подарил крылья. Я их ношу до сих пор. И вот, мне осталось поехать домой. Новый дом, где он меня ждет. По дороге, я попросила Саше включить по телефону песню “Сердце оставь”, мне хотелось продолжать думать.
Гиблое солнце, слишком серьёзно
Но боже как бедно вонзается боооль
Плавятся мысли, а снова без смысла
И слушать, разбиться, и камнем ко дну
Я так хочу, чтобы вдруг пошёл, доооооождь!!!

Закрой мне глаза, а сердце оставь
Не трогай меня, оставь засыпать
Закрой мне глаза, только сердце оставь, сердце оставь
Не трогай меня, оставь умирать, оставь умирать,
Оставь умирать, оставь умирать...

Под последними нотами, мы доехали. Я увидела большие красивые ворота. Мы вышли из машины. Я посмотрела на монастырь, и заметила,  как женщина приближается к нам. Я повернулась к Саше.
-Прости Саша, я бросаю тебя, но помни, я всегда буду молиться за тебя. Ты будешь чувствовать меня.- сказала я и пыталась сдерживать эмоции.
- А ты будешь видеть его, он ждет тебя, иди. -сказал Саша и смотрел на храм. Я заметила в его синих глазах слезы. Он плакал и не отпускал мою руку.
-Саша, я буду молиться за твое счастье, до последних моих дней. Клянусь! - сказала я и обняла Сашу крепко, потом он отпустил мою руку. Я повернулась, чтобы уйти. Возле храма, я заметила самую главную фигуру тела, постепенно приближаясь я увидела светлое лицо, лицо Арти. Я до сих пор вижу его.
Сейчас он сидит не далеко от меня, и наблюдает, как я пишу последние строки моей грустной истории. Люди считают меня сумасшедшей, но Бог дал мне лекарство - видеть любимого, и я даже иногда разговариваю с ним. Это меня спасает от полного разрушения. В тот день, когда я перестану его видеть, в тот же день я закрою глаза навсегда. Я многому научилась. Арти меня научил, быть всегда наедине с самим собой, и верить только в себя. Все, что у меня есть, это Саша, которому было наплевать, что происходит вокруг него, он делал то, что пожелала я. Я научилась прощать и отпускать ненужных мне людей. Людей,  в которых живут демоны, Бог наказывает в свое время. Я научилась, благодаря Артема, любить. Неважно, что мне сейчас больно. Ведь счастье длится на миг, а боль навеки. Неважно, что я сейчас страдаю, ведь я умела любить, и мне не было стыдно за это чувство, и даже не страшно, я была уверена, что Арти меня не подведет, что я могу доверять ему, и что он в меня верит. Он будет  всегда со мной.
Я молюсь Богу, за добрых любящих людей.
Я молюсь, чтобы их любовь была счастливой и без боли. Боль от потери любви или любимого, хуже смерти. Она уничтожает постепенно. Я молюсь за искренних, и преданных людей. Я существую молитвами и пока он рядом, я буду молиться за вас. Бог с нами.....

Бесследно исчезаю во тьме,
Я не могу простить избытку,
И любимого во сне ,
Я пишу каждый день открытку.
Я люблю его свет горячий,
Он убивает меня ядом смеха,
И как сияние очей,
Я чувствую его, здесь все- помеха..
Я слышу его шаги по ночам,
и как он ласкает мою щеку,
страдание по мелочам…
мое сердце приняло эту муку…
И больше нет в моих венах реки,
Хочу я к вам, теряю  свои силы,
Слезы сохли, истекли,
Возьми и меня, Боже мой, здесь все гнилы…

                Тара и Арти.


Рецензии
Несмотря, что чувство приятное и необъяснимое, как тема она Больная)) У Вас получилось показать две стороны- и приятную, и больную. Повороты сюжета неожиданные, что делает его намного интереснее. Читается на одном дыхание...Не буду повторятся браво!! Пойду читать следующую )))

Вартан Айрапетян   09.01.2016 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение!Я только рада!!))

Татевик Осипян   10.01.2016 11:12   Заявить о нарушении