Шестое чувство...

Мой дорогой и милый,
Мой горячо любимый,
Я знаю, что сегодня не станет уж тебя.
Ты разобьешься сильно,
Ты разлетишься громко,
В своей красивой тачке, под музыку дождя.

Но вот пока ты слышишь
Мой гомон причитанья,
Пока ты не внимаешь моим мольбам и скорби,
Хочу я насмотреться
В твои глаза и губы,
В уверенные руки, что держат руль авто.

Я поцелую в губы,
Тебя, мой мрачный путник.
Я выйду грустно очень,
Неслышно хлопнув дверь.
Я не дождусь ответа, ни звука телефона...
Это прощальный вечер подаренный судьбой.

И вот стою у гроба и думаю о вечном.
И понимаю верно, что больше никогда
Не полюблю такого: веселого, родного.
И понимаю точно, что больше нет его.

Но истинной и верной, ты шел своей судьбою.
Я не должна и не могла , тебя остановить.
Ведь каждый путь идет свой, извилистой тропою
Но тяжело прощаться когда известен он. 

Мой дорогой и милый,
Мой горячо любимый,
Ты знаешь, что сегодня не стало уж тебя.
И слез моих не видно.
Ни горечи, ни грусти.
Это шестое чувство готовило меня.

 


Рецензии