Прощай

На часах 0.47, в наушниках грустная музыка, помогающая вывесть как можно больше токсинов из организма, как можно больше солей. В этот раз у меня есть причина. В этот раз. И может лучше, что бы её не было. Но слова не вернёшь. Спасибо Мария за советы, я знаю, что сглупила, что упустила ещё месяц рядом с человеком, от прикосаний которого муражки по коже.

Я тебя не виню, милый, заботливый мальчишка, я тебя люблю. Я, наверное, слишком горда или глупа, что бы вернуть то, что разрушила минуту назад. Или две минуты.

Время уже потеряло значение, кожа лица уже солёная,а зрачки всё тону в новой волне растворов солей.

Чего я ждала? Ничего. Да, я сново обманываю саму себя. Я ждала, что он не позволит уйти, напрасно ждала.

Прощай, солнце, прости.

И, хочу дать совет, люди, не упускайте шанс хоть ненадолгое, но счастье.

Лечите душу чувствами.


Рецензии