На высоком берегу, на крутом! Стих-шутка! 14-07-15

        Стихи-шутка - начинающего влюбленного поэта,
 на известную поп-музыку, навеянная Инетным общением!!

Ах, зачем нас разделяет река?
Очень разные ее берега!
Я живу на одном, ну а ты на другом, 
На высоком берегу на крутом!               

Весна какая выдалась, какие дни настали!
За что же ты обиделась, зачем же мы расстались?     2 раза

Мы с тобой едва, едва увлеклись
Встретиться с тобой собрались,
А вот встретиться где, мы могли бы везде,
Но вот где, но вот где, но вот где?               

Весна какая выдалась, какие дни настали!
За что же ты обиделась, зачем же мы расстались?      2 раза

И теперь ты сидишь у себя,
На меня не смотришь и зря!
Я ведь так к тебе стремлюсь, но никак не докричусь,
Все никак, все никак, все никак!               

Весна какая выдалась, какие дни настали!
За что же ты обиделась, зачем же мы расстались?      2 раза

Может мне быстрей к тебе прибежать
Обо мне тебе рассказать -
Как я все тебя хочу; без тебя я не могу;
Не могу; не могу;  не могу!               

Весна какая выдалась, какие дни настали!
За что же ты обиделась, зачем же мы расстались?      2 раза

Но вот как же мне  к тебе то попасть?
Ведь река  не даст добежать -
Вот я сделаю свой плот, забегу наперед 
И полечу я тебе  как самолет!          

Весна какая выдалась, какие дни настали!
За что же ты обиделась, зачем же мы расстались?         

Я живу на одном, ну а ты на другом -
На высоком берегу на крутом! -                2 раза

https://www.youtube.com/watch?v=6bpZW-J2xMY
Юрий Антонов-На высоком берегу 1987

2014-07-15


Рецензии