нет. остановись. ненавижу

 меня бы за тебя просто убили,
 без объяснений и оправданий на эшафот,
 но, чёрт возьми, ты рождаешь, чтобы любить тебя, новые силы,
 и я тушу ещё одну сигарету слезами. лёжа на полу. и смотрю в потолок.
 сколько мы раз загорались пожарами,
 сколько сгорали, не сопротивляясь, дотла,
 сколько раз таял, не в силах сказать «нет», под твоими касаниями,
 вот к чему моя помешанность на тебе привела.
 ты не имеешь права. эта гладкая тёплая кожа
 пускает судороги и колит от щиколоток и до запястий.
 только ты так можешь.
 только с тобой привкус боли – счастье.
 не подходи ближе. ненавижу.
 не подходи ближе.

 холодно, жарко, дрожь, теплота.
 разбиваешь напополам.
 боль. но она так приятна.

 режет и колит, болит и ломает,
 притягивает и раздирает.
 отталкивает и возвращает.
 сначала руки к плечам, а после по сторонам бросает.

 и снова губами ближе.
 нет. остановись. ненавижу.


Рецензии
Сигарету слезами - это как сердце веером возлюбленной... не затушить. А вооще отпад конкретный "лёжа на полу. и смотрю в потолок." А лежа на потолке я обычно смотрю на дверь, за которой светит солнцелюбовь.Мне понравилась легкость

Александр Ясноокий   18.07.2014 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно!

Твой Кофеин   18.07.2014 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.