Зима 14. Видение...

В туманной зыбке,
                На рассвете,
Когда так сладко спиться
                В тишине,
Из дымки
        Нежно-яблоневого
                Цвета,
Вдруг кто-то вышел,
                Улыбнулся мне.
«Привет!
        Сашко я,
               С Краснодона родом,
Погиб я, в той Святой войне,
                Когда в атаке
                Батальоном,
Мы штурмом брали
                Город мой,
Гоня врага, и мстя
                За слезы…
Взяли! Яростной атакой,
                Но не увидел я,
Как ветер красным знаменем
                Играл,
Над городом моим
                Освобожденным,
Осколок злой, чугунный   
                В моей груди
                Уже,
Неспешно остывал.
А мне лишь только
Девятнадцать
            Было,
И так осталось навсегда!
Так будь же будь проклята
                Война!
И те кто убивать приказ,
Не дрогнув,
          Отдал!»
Вдруг снова тень,
Из кисеи туманной зыбки,
Выходит человек,
               Под сорок,
Немного хмур,
И седина в висках
«Я из забоя, на передовую!
Пошел, и навсегда
                Остался там!
Нас семь десятков лет
На учили миру,
Закончилась война,
И время жить!
Любить!
Растить детей и внуков!
И так тому и быть,
Но…
Чья то воля,
С небытия подняла
                Тень
Послала,
       На город мирный
Самолеты,
        Бомбить,
               Бомбить,
                Бомбить!
Крушить пятиэтажки,
Металлом злым,
И хоронить
         Убитых.
Снова смерть,
            И свастики,
                И речи,
И как тогда,
В прицеле мирный город,
И понял я –
Пришла война!
И цель, не только я….
                За что?
Хочу спросить отдавших,
Приказ стрелять по городам,
Где женщины,
Где дети,
Старики…
За, что же начата война?!»
Сашко потупил взгляд,
Сошла улыбка,
«Эх! Рано я погиб!
Мне б жить, что с вами
                В строй,
Раз не добили,
Раз мы погибли,
Раз голову враг смог поднять!»
Потупил взор,
Второй мой собеседник:
«Не в том, вина,
Что ты тогда погиб,
              А наша,
                В том,
Что нынешнее племя,
Геройский подвиг ваш забыв,
Врагу отдала Родину,
И знамя,
Врага подняло над собой
Предав всех,и
Павших и живущих
В счастливой,
          независимой
                стране…»


Рецензии
Да, ребята из батальонов "Донбасс", "Айдар" и "Азов" сражаются отчаянно - они победят, они освободят свой край от бандитов и сепаратистов - я верю!

Ли Чень Дао   16.07.2014 00:17     Заявить о нарушении
Кгм....Не думаю...И где бандиты? В разбитых пятиэтажках? Женщины, дети, старики?! Четырнадцать миллионов лет эволюции потребовалось, что бы Homo sapiens сформировался, и война за считанные дни повернула вспять этот процесс...

Антон Ольхов   16.07.2014 09:00   Заявить о нарушении
Бандиты с автоматами в руках диктуют свои условия людям. И они будут уничтожены. Терроризм это абсолютное зло и ему нет места в цивилизованном обществе.

Ли Чень Дао   16.07.2014 17:35   Заявить о нарушении
Война действительно жестокое и бессмысленное действо - и виноваты в том, что война приводит людей к одичанию именно те кто войну эту начал...

Ли Чень Дао   16.07.2014 17:37   Заявить о нарушении
Смею напомнить, что оружие впервые появилось на Юго-Востоке, и применено оно было впервые не там! Разница в датах составляет месяца четыре...За эти месяцы солдат ВВ и милицию жгли, стреляли в них, но ответа не было!А между прочим Конституция Украины прямо запрещает формировать вооруженные отряды помимо приказов государства в период войны, и запрещает политическим партиям иметь эти отряды.Так что Юго Восток поступил так же.... Только не крушил столицу своего государства..

Антон Ольхов   17.07.2014 17:33   Заявить о нарушении