Спецхирург
В далекой, неведомой для многих Якутии, в районном, захолустном городке в городской больнице работали пять хирургов, которые резали, зашивали людей, оттачивая своё мастерство на операциях. Главным хирургом был Станислав Петрович, который заведовал хирургическим отделением, а другие ребята несли свою службу на приёмах граждан согласно графикам. Часто их объединяли сложные операции, от которых зависели жизни больных, которые доверяли им свои жизни, и надеялись на благополучное восстановление своего здоровья. Разные все: по комплекции, по характеру, но едины в своём деле и по национальности - коренные жители. Нужно всех отметить по отдельности и описать каждого по наружности и характеру.
Станислав, был очень интеллигентным и обходительным, но всегда - сам «себе на уме». Женат был на русской женщине, и жили дружно. Руслан, - полный и неторопливый в своих привычных делах «спец». Все делал обстоятельно и с гарантией за свою работу. Говорил больному, что сто лет ещё жить будет. И это взбадривало и вселяло больному надежду на быстрое выздоровление. Арбыкин Николай, так его все по-фамильно называли, был специалистом по костям. Сложные переломы, которые он по косточкам мог собрать и восстановить, и его пациенты с большей любовью и уважением к нему относились.
Самый маленький и старенький, был Николай Николаевич - метр с кепкой и лет под пятьдесят, но очень худой, похожий на малолетнего шкета. Проходя по коридорам амбулатории, засунув руки в карманы халата мимо больных, которые, почтенно здоровались с ним, а он каждому улыбался. Все их знали в лицо, так же как и они нас. Провинция - ничего сказать больше. Но, самым уважаемым и почитаемым у женского населения, был гинеколог Фёдоров, сорокалетний полнеющий очкарик, носивший очки за минус 20. Как он вообще мог рассматривать с таким зрением женские органы, делать аборты и лечить болезни? Но, женщины его обожали и слава о его способностях к женскому полу, была заслужена и процветала даже за пределами республики. Приезжали к нему из других городов женщины, чтобы доверить своё драгоценное здоровье в умелые руки. Раньше, в восьмидесятые ещё не было так распространено слово «голубой», но среди мужиков шёл разговор, что он, якобы стесняется ходить в общий туалет, общаться с коллегами и вообще, вёл скрытный образ жизни, хотя был женат на медичке, которая тоже была гинеколог. Вот такой был их скрытный коллега, которого они иногда подпаивали и просили рассказать про ту или иную на приёме женщину, которая посетила его кресло. Он краснел, пыхтел, старался держаться особняком, зная, что над ним всегда будут подшучивать.
И, вот однажды, на день медицинского работника, после торжественного заседания, мне позвонил Станислав Петрович, с которым я давно был знаком, да и со всеми хирургами, и попросил отвезти их на природу, где по - настоящему было можно отметить свой профессиональный праздник. Загрузив все необходимое для пикника в машину, вшестером влезли в « Ниву», посадив на колени Николая Николаевича, и поехали на живописное озеро проводить выходной день. Соорудив стол и разведя костёр для шашлыка, начали праздновать, провозглашая тосты, заедая выпитую водку холодными закусками. Было лето, и прекрасная погода на живописном берегу сопутствовала этому мероприятию. Все шло по плану. Стол ломился от еды, водка лилась рекой, костёр потрескивал угольками, готовясь к предстоящей жарки свежего мяса. Все было замечательно, и желать более лучшего не стоило. Только вдруг неожиданно, все заметили, что среди нас давно нет Феди. Куда–то незаметно ушёл, ничего никому не сказав. Все-таки, уже выпили изрядно и можно нарваться на какую-нибудь неприятность, тем более зайдя в лес в таком виде, и заблудиться недолго. Покричали-покричали и опять про него забыли. Уже шашлык пожарили, выпили - закусили, а его все нет. Куда мог уйти? Давай опять орать, срывая голос, не на шутку испугавшись за его жизнь. Искали больше часа, а его нигде нет. Молчок. После тщательных поисков, нашли его совсем рядом от нашего табора, под берегом за раскидистой ивой. Стоял в воде наш Федор по подбородок, отфыркиваясь от набегающих волн, чтобы ни захлебнуться. Его засосало глинистое дно, и, главное молчит паразит, мог бы и утонуть. Прошло почти два часа, как он отлучился. То ли его пронесло после выпитого, то ли нечаянно обмочился в трусы, но факт остаётся один - стирал трусы, стесняясь показаться нам голым. Вот такой наш нестандартный женский любимчик, которого мы чуть не потеряли. Ох, и попало бы нам от женского пола, если бы не уберегли.
Свидетельство о публикации №214071501817