Две песни Виктора Цоя о Любви

ПРОСНИСЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ

Каждый день ты приходишь домой, когда темно.
Каждый день долго едешь в метро, когда темно.
А ОНА живёт в центре всех городов.
И ты хочешь быть рядом, но надо ехать домой.
Уже темно.

Проснись - это ЛЮБОВЬ! Смотри - это ЛЮБОВЬ!

Твои родители давно уже спят.
Уже темно.
Ты не спишь, ты ждёшь -
А вдруг зазвонит телефон?!
И ты... готов отдать всё за этот звонок!
Но ОНА давно уже спит... там - в центре всех городов.

Проснись - это ЛЮБОВЬ! Смотри - это ЛЮБОВЬ!"

                Какое же здесь чувство Единства с ближними, с родителями, которые "давно уже спят", сколько надежды на теплоту человеческих отношений, сколько братства с незнакомыми людьми! А это вот органичное приятие Света и темноты! Во тьме ночного города тепло и внутренний свет живых искренних душ советских людей.
                ЛЮБОВЬ светится в ночи, звучит на конце провода ночного телефона! "Ты не спишь, ты ждёшь", потому что "ЛЮБОВЬ стоит того, чтобы ждать!"
                "Ты готов отдать всё за этот звонок". Вспоминается и "Последний Троллейбус" Б.Ш.Окуджавы: "Последний троллейбус мне дверь отвори! Я знаю, как в зябкую полночь, твои пассажиры, матросы твои, приходят на помощь. Я с ними не раз выходил из беды, я к ним прикасался плечами. Как много, поверьте, друзья доброты, в молчаньи, в молчаньи".
               
                Удивительно светлая и тёплая ночная песня, пробуждающая любящее сердц. А какая прекрасная музыка в строгом ритме с припевом, который не случайно поёт не сам Виктор, а его друзья: "Проснись - Это Любовь! Смотри - Это Любовь!"
                Сейчас такое состояние верящего ближним и Богу, исполненного надежды, любящего сердца уже невозможно. Между людьми поселились холод, недоверие друг другу и отчаяние.
                Как мы и с какой стати можем поверить Виктору, что Несбывшееся - Она, Любовь живёт в центре всех городов, что Она только спит и телефонный звонок может Её разбудить?


                А вот ещё одно признание в ЛЮБВИ к ближним Виктора Цоя:

Я встретил Её, я встретил Её:
ОНА там в кино.
И я пошёл следом,
Я рядом купил билет.
И я подумал, что ОНА
Может стать для меня Сестрой.

И как раз в это время в зале погас свет.

Ах, эта БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ
Горит во мне,
Живёт во мне,
Сожжёт меня до тла!

Мы были в зале,
И герои всех фильмов смотрели на нас,
Играли для нас, пели для нас!
И я ей сказал, что ОНА лучше всех!
И что я очень рад.
А ОНА улыбнулась и сказала,
Что я ей как Брат!

Ах, эта БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ
Горит во мне,
Живёт во мне,
Сожжёт меня до тла!


                Здесь не только романтика, но и мудрость и трезвость.
                Виктор знает, что нужно чтобы погас серый свет привычек и условностей, чтобы в темноте индивидуальной жизни встретить ЛЮБОВЬ и отдав всё, что у тебя есть, взять билет, где герои всей прошедшей жизни человечества, смотрели бы на признавшего власть над собою великой БРАТСКОЙ ЛЮБВИ, пели бы для него и его Сестры, играли бы все вместе во Всеобщей Истине для Всех БОГА и ЕГО Творения!
                Вот именно такая великая БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ загорелась в Викторе и сожгла его дотла! И Виктор стал братом героям освобождённого от лжи человечества, и Любовь стала его Сестрой!
                Именно из этой , казалось быпростенькой песни можно понять Величие Миссии, "нашедшего свой цвет" Великого Барда "проходных дворов"!
               
                P.S. А.Рыбин в своей "ЭНЦИКЛОПЕДИИ" заменил название песни "Проснись - это любовь" на противоположное по смыслу - "Рядом со мной". Насколько нужно было не понимать своего "друга", чтобы изуродовав эту песню ошибками (во второй строке добавлено слово "ты", а во втором куплете нет слова "давно" в последней строке) изменить и понимание содержания всего альбома "Это не любовь", построенного на противопоставлении темы ЛЮБВИ и лицемерия, тьмы и света?

                А сейчас появились среди нас те, кто не против был бы закрасить стену В.Цоя! А знаете почему? - Их достаёт, что нет на свете больше такой вот Стены Памяти! Никто не удостоился, только Виктор! Так, пожалуй, только Пушкина да Шевченка славяне прославляли!
                Сами, без подсказки сверху, и без уговоров снизу, как того же Ленина! Слушайте, пусть ни одна мразь поганая, не лезет исправлять, или переносить в Ленинград эту Стену! Пусть не занимаются подлогом, как "древние укры"!
                Это всенародный ВЕЛИКИЙ ПАМЯТНИК ! Не было такого больше никогда и нигде, и вряд ли удостоится кто ещё такой искренней любви и памяти! Вот именно за то, что Виктора так любили, и остановили его те же самые подонки, которые ныне хотят СТЕНУ ПАМЯТИ снести!


Рецензии