Немножко анекдотов

Сосед жалуется соседу:
-Эхехе,я уже 10 лет как импотент...
Второй ему отвечает:
-А я,тьфу,тьфу,тьфу только пять!

=================================

Жена надула губки:
-Раньше,до свадьбы ты меня называл
и королевой и принцессой!!!!
Муж:
-Теперь я стал республиканцем!
===================================
Коллеги по-работе спрашивают новобрачного:
-Ну,как женился?
-Женился!!!!
-Ну как жена?
-Ничего,ребята хвалили!

===================================
Участковый беседует с дедом Пафнутием
злостным самогонщиком:
-Петрович!Прекрати гнать самогон!
-Гнал гоню и буду гнать!
-Посадим,Петрович!
-Сын гнать будет!
-Так и его посадим!
-Тогда будет гнать внук!
-И внука туда же!
-А-а-а!Тогда я уже выйду!
=================================


Рецензии
Хорошие анекдоты. Спасибо. Успехов в дальнейшем!

Зоя Орлова   18.08.2014 21:22     Заявить о нарушении
Насобирал маленько...

Игорь Панкин   19.08.2014 10:41   Заявить о нарушении