О себе

Я сижу один.
Берег реки, одинокий парк, я и черный Fender.
Мне кажется, что в жизни я научился делать только два полезных дела - писать стихи и играть на гитаре( слово "полезных" не могу подчеркнуть, однако смысловое ударение - именно на нем).

Это успокаивает.

Я давно потерял счет дням. Если заблудившийся в пространстве иностранец спросит у меня время или день недели ( невероятная ситуация, но все же) , я, пожалуй, сделаю лицо двоечника , отвечающего у доски, и не выговорю ни слова.

Потому что и слова сейчас не нужны.
Они не нужны в своем звуковом формате, потому что помехи, создаваемые окружающими ежесекундно, не дают воспринять всю силу и красоту человеческой мысли. А жаль.

Именно поэтому я пишу. Именно поэтому я играю.
Пирло, прости меня за фразу, столь похожую на твою, но по-другому выразить не получается. И не получится.

Я играю немного песен. Но учился играть именно те, которые берут меня за душу. Эти песни берут и швыряют мнимый 21 грамм моего организма, заставляя память и чувства вспыхивать и угасать подобно сыгранной ноте.

Я один.

Весело осознавать, что тебя никто не слышит. Ты стараешься петь громче, в надежде, что случайный прохожий замрет от необыкновенного ощущения восторга, эйфории и радостной печали. Но он не останавливается, и слава Богу.

Потому что мало кто может оценить красоту, она постигается только теми, кто спешит отдаться ей в руке и отдать ей( этой красоте) всего себя, свои лучшие умения, мысли и стремления.А таких немного.

Но я такой. Я яро хочу оставить что - нибудь после себя здесь, кроме 250 костей и кучи еды для редуцентов. Именно это желание движет мной каждый день, каждый час. Постоянно.

Именно поэтому я сижу на берегу один.

Именно поэтому я творю.


Рецензии