Предчувствие

Предчувствие. Повесть.

-Борис Евгеньевич !
Борис Евгеньевич Цукерман оторвал взгляд от схем и отхлебнул чая из кружки.
-Здравствуй, Сбоев.
-Здравствуйте. Слышали новость ? Ту-154М авиакомпании “Пулково” сорвался в плоский штопр с высоты чуть более 11 000 метров. Все погибли. Вот – прочитайте …
Борис Евгеньевич надел очки и развернул газету.
- Странно как-то. Плоский штопр все 11 000 метров ???
- Комиссия утверждает, будто бы лётчики нарушили инструкцию, когда огибали грозовой фронт и забрались на недопустимую высоту.
- Бред какой-то. Как это фронт может быть так высоко ? Сбоев, тут что-то не так. Эти журналисты сами толком ничего не знают. Им лишь бы написать …
- Удивительно. Комиссия утверждает будто бы за двигателями образовалась мёртвая зона-* и они стали захлёбываться …
Цукерман почесал затылок.
- Непонятно, а что закрылок у них не было ? А руль высоты ? На худой конец можно было двигатели перезапустить …
* * *
- Саид ! Я не хочу чтобы ты учился в России. Я отпралю тебя в Англию,- сказал Муххамед. Саид был его единственным родным сыном Муххамед же был послом Пакистана в России.
- Папа, но мне нравится в России. Я хорошо разговариваю по-русски. У меня здесь есть де …
Отец не дал ему договорить.
- Саид ! Я – твой отец. И ты будешь делать, так как я скажу ! Ты улетишь сегодня же в Эдинбург к своей сводной сестре. Саид опустил глаза.
- Ты слышешь меня ?, - переспросил он.
- Нет, отец ! Я никуда не полечу. Мне нравится Россия.
- Саид, я уже купил тебе билет и договорился о твоём переводе в Эдинбург.

В Пулково было людно. Лето. Пора отпусков. Саид стоял на балконе и провожал взглядом Ту-154М, на котором он должен был лететь. Когда самолёт оторвался от земли и убрал шасси, Саид достал зажигалку и поджёг билет. Кто бы знал, что из этого полёта никто уже живым не вернётся …

25-26 Октября 2010 г.


Рецензии