Случай с черешней

Дело было в нашем южном городке(назовем его городом N). Стояла прекрасная жаркая погода, какая бывает у нас каждое лето. Сад цвел, деревья плодоносили - одним словом, год был урожайный.
Я проснулся и сел завтракать вместе с женой. Она у меня прекрасно готовит - одни блинчики по субботам чего стоят. Все знакомые заходят к нам поздороваться с утра, но, у меня есть подозрение, что заходят они на самом деле за блинчиками. Перед ними никто еще не устоял. В общем, по субботам завтраки у нас обычно проходят в большой компании и с размахом.
Так вот, в тот день заприметил я, что в нашем саду и в саду нашего соседа, Степки, уж очень хорошо и обильно поспела черешня. Недолго думая, я решил собрать урожай за соседа - он как раз уехал в соседний город по своим особым делам, и ему, понятно, черешня ни к чему. А мои ребятки ее шибко любят. Пошел я, значит, на охоту за ягодой. Вернулся с двумя ведрами. Иду, довольный, захожу на кухню и оставляю жене.
Через некоторое время отправила она меня в сад - в наш, не соседский. Прихожу и встал в удивлении: наш куст черешни тоже кто-то обнес. Ну, думаю, поделом мне. Надо было сначала свой урожай собирать!


Рецензии