Фейерверк счастья- 1часть

   Зазвонил будильник, шесть тридцать... Встала быстро, как никогда, как будто и не спала, а просто лежала и ждала сигнала. Накинув халатик, прошмыгнула на кухню, включила чайник и почапала в ванную комнату. Быстренько провела все утренние процедуры по личной гигиене, включая обязательное мытье головы. К этому времени чайник свистел на всю квартиру, призывая обратить на себя внимание. Я поспешила его быстренько выключить, мне всегда кажется, что я могу его свистом, разбудить всех соседей нашей многоэтажки. Налила себе растворимый кофе, прикурила сигарету и села на балконе в свое любимое кресло, чтобы спокойно продумать свой первый, рабочий день, после отпуска. За окном было солнечное и спокойное утро, которое предвещало жаркий, летний день. А так же решающий день моей дальнейшей работы! Пока я была в отпуске, фирма в которой я работаю, по какой-то не понятной причине, разорилась... Почти все сотрудники по увольнялись, а теперь и мне предстоит выбор, и хочу сказать, не очень то простой... Но есть и еще одно, очень хорошее событие, вернее не хорошее, а долгожданное и самое лучшее.. Сегодня предстоит встреча, с очень дорогим мне, человеком, который, мою жизнь, превращает в фейерверк счастья,во всех смыслах этого слова... Не много еще поразмыслив, я ретировалась быстренько приводить себя в порядок. Сегодня для меня важный день и я обязана выглядеть по высшему разряду! Быстренько сделала строгий, но выразительный макияж, одела новое платье, которое подчеркивает мою фигуру и индивидуальность, одела туфли, взяла свой "саквояж" и ключи от машины и выпорхнула из квартиры с мыслями о грядущей встрече...
   Добралась я довольно быстро, даже можно сказать раньше многих, так как места для парковки, было предостаточно, что бывает довольно редко! Припарковав машину, я отправилась к главному входу Бизнес-центра, где наша фирма арендовала под свой офис целый этаж. Зайдя в холл и поздоровавшись с охраной, я окунулась в суету рабочей, офисной обстановки, по которой, если честно, я успела соскучиться... Пока поднималась на лифте в свой офис, успела перекинуться парочкой слов со знакомыми из других фирм и к тому же получила несколько комплиментов в свой адрес, что еще больше подняло мне настроение. Войдя в офис, меня встретила улыбкой Дарья, наша секретарь. Я прошла на свое рабочее место, села в кресло и долго смотрела на монитор, думая о том, что сегодня мне предложат, работать дальше или же увольняться с последующим поиском работы. Прервала мое раздумье Дарья, предложив чашку кофе и рассказав все новости, которые произошли в мое отсутствие. По ее рассказу, я сделала выбор дальнейшей своей работоспособности здесь, но все равно хотелось услышать мнение нашего начальства! Что они мне скажут! Как говорят, начальство не опаздывает, а задерживается! Так сегодня эта поговорка, как никогда, подходила к нашему верховенству, которое явилось в начале второй половине дня. Беседа наша была не долгой и не красочной, и выводы говорили сами за себя! Быстро написав заявление об увольнении и сдав все свои документы, я не расстроившись по чему-то, вылетела на всех парусах из офиса и прыгнула в машину. Включив громко музыку, двинулась в обратном направлении, домой.
 Дорога была свободной, что давала насладиться спокойной ездой и думать о предстоящем свидании. Мои мысли прервал звонок телефона. Это он! Звонит, что бы сказать, что приехал! С этими словами я не глядя подняла трубку, в надежде услышать его нежный баритон: "Лисенок, я уже приехал!". Но в трубке была тишина, сославшись на плохую связь, я решила, что перезвонит еще раз. Через не которое время, звонок повторился и опять тишина... Странное чувство возникало при этом звонке, как-то не уютно и как будто мороз по спине пробежал... Посмотрев на экран телефона и увидев "неизвестный номер" поняла, что перезвонить не удастся. Но решила не обращать на это внимание и погнала дальше, ехать предстояло еще около часа...    


Рецензии